{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Я столкнулся с хамством в отделении Сбербанка и незаинтересованностью поддержки в урегулировании инцидента

Очень короткая история. Столкнулся с хамством в отделении. Не стал отвечать, а спокойно записал фамилию хамившей мне сотрудницы и написал в поддержку. В ответ просто извинились, не спросив имя сотрудника и не узнав о сути инцидента.

Мне абсолютно всё равно на ваши извинения, мне оне не нужны. Я хочу чтобы другие не сталкивались с таким отношением 😊

Сам инцидент очень короткий. Я просидел в очереди больше часа, наблюдая как те, кто пришел позже меня шли к окошкам раньше меня, а мой номер так и оставался в листе ожидания.

Когда набрался смелости и спросил у сотрудницы, в чём может быть дело, это услышала оператор окна в противоположном конце зала и громко заявила.

Я же спросила у кого талон "П"?!

Имя скрыто, Оператор окна в офисе Сбера

Я спокойно ответил, что не слышал.

Как не слышали! Я же два раза спросила, у кого талон "П"?!

Имя скрыто, Оператор окна в офисе Сбера

В общем-то это вся история. Просто оператор решила не назначать талон, а сначала проверить, здесь ли человек. А я следил за электронным таблом и не слушал, зовут ли меня куда-то. Для этого же и есть электронная очередь.

При этом претензий к тому, что кто-то ошибся, совершенно нету. Но мне всё говорилось с гонором, по хамски, и меня же выставляя виноватым в том, что они решили действовать в обход очереди, непонятно по каким причинам. Когда ты устал ждать, а тебя обвиняют — это вдвойне обидно.

И дальше снова. Если бы я просто знал, что я передал в сбер информацию о поведении сотрудника, я был бы совершенно спокоен. Совершенно не нужно было бы мне что-то говорить публично, и никогда бы я не узнал проводили ли реальную работу с сотрудником или нет.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

человек в первый раз в жихни вышел из дома и вообще поговорил с реальными людьми, и первый же удивленный вопрос квалифицировал как хамство?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rash Beats

На хамство не похоже. Скорее вопрос к системе , почему талон не отображался

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Хотя если они действительно работают в обход системы... Ну одним словом - СБЕРБАНК

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда