Вообще похоже на истерику автора, т. к. тариф в два раза дешевле(это раз) и многие вопросы решаются по телефону с оператором или его руководством. Короче, обижен человек и слегка всё преувеличил. Сам оказался примерно в похожей ситуации и мне по звонку и номера разблокировали, и деньги вернули, и тариф сменили на новый, причём более выгодный и со скидкой.
Нормально ли это - решать вопросы только по звонку руководству? Зачем тогда эта остальная шелуха, приложения, сайты, поддержка? Достаточно было набрать побольше руководства и дать всем телефоны
Вообще похоже на истерику автора, т. к. тариф в два раза дешевле(это раз) и многие вопросы решаются по телефону с оператором или его руководством. Короче, обижен человек и слегка всё преувеличил. Сам оказался примерно в похожей ситуации и мне по звонку и номера разблокировали, и деньги вернули, и тариф сменили на новый, причём более выгодный и со скидкой.
Нормально ли это - решать вопросы только по звонку руководству? Зачем тогда эта остальная шелуха, приложения, сайты, поддержка? Достаточно было набрать побольше руководства и дать всем телефоны