{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
KeeF3ar

Тоже ищу готовое питание с "подпиской", рассматривал гроу, вроде свое производство неплохое, и цены около дела. Но если кейс реальный, реакция в 250 бонусов просто убивает)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Богданов
Автор

Я не планировал выносить это на публику, думал решим так. Специально сохранил контейнер, предложил менеджеру приехать забрать, думал они там начнут разбираться, что за кусок, откуда как итд. Но менеджер сказал "мы такое не практикуем" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Тогда будут практиковать бесплатное лечение зубов для своих клиентов.
Поддерживаю вас, форменное свинство с их стороны.

У меня была похожая история с Яндексом (не металл, а такси), с этих пор я ничего доброго про эту компанию не скажу, если так работают, значит это в ДНК компании.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Вы так прийдете к тому, что вообще ничьими услугами пользоваться не сможете. Сервисы огромные, ошибки неизбежны. Поддержка хромает абсолютно у всех. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Не в этом суть. Пусть вернут бонусами хотя бы мое бабло. Почему? Потому что оно мое. Я оплатил услугу, а ее не получил. Водитель высадил меня в сугробах за 300 метров (при свободном проезде). К водителю у меня нет претензий вообще, у меня претензия к компании, которая меня везла, а это Яндекс. Попадись мне тот ханурик, кто Яндекс возглавляет, скинул бы его в сугроб, вот тогда в расчете. А пока, пусть вернут деньги, 100, 50 рублей, не важно. Важно то, что я их отдал, а в лицо мне плюнули. Говно Яндекс. 

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда