{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Grow Food: нашёл кусок металла в котлете

TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.

7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.

В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.

Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.

А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.

Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.

На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.

К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.

Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?

Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.

0
243 комментария
Написать комментарий...
Rustam Huseinov

Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Конкретно к последнему, вашему предложению... Вы разницу вообще чувствуете? Или у вас все одно? детей травят и ерунда попалась в еде? Это как ногу сломали и ноготь на мизинец обломился.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Безопасность прежде всего, именно поэтому этот чел нашёл какую ту хрень в своей еде. На хрена это выносить? Компанию унизить? Вот допустим Вас не пропустят на пешеходнике, чего делаем? Запретим машинам ездить? Вам приготовили острую еду, Запретим соус Чили? Вам наступили на ногу в общественном транспорте, Запретим ездить в общественном транспорте без мягких тапок единорожек? Я к тому, что каждый человек сам следит за свое безопасностью и тех людей кто ему дорог, и по такой мелочи не стоит писать, косяки у всех бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Ставров

Я так понимаю, ключевой посыл не в том, что в еде посторонние предметы (никто не застрахован), а том, как компания отреагировала.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Nikolaevich

Может быть и так, но вы бы стали писать на ЭТОМ ресурсе, если бы вас в метро, девушка локтем толкнула? И не извинилась, а дальше задом виляя ушла. Для меня, это примерно, одно и тоже. Я бы может сказал что-то ей вслед, или написал в соцсети. Так же тут, можно было просто оставить отзыв о их компании на их сайте. Но никак не строить из этого трагедию.. Я вот к чему... Вы представляете как автора до глубины души обидели.. Надо всему миру рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

Вы перепутали мягкое с тёплым. Причём тут девушка какая-то с задом и коммерческая организацию, деятельность которой напрямую связана со здоровьем пользователей? Конечно, все правильно сделал, на правильном ресурсе. Сейчас наверняка засуетились как-то, что-то там проверят, увидев сигнал на прогрессивном ресурсе с их ЦА. Девушка его толкнула в метро...

Ответить
Развернуть ветку
240 комментариев
Раскрывать всегда