{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Игорь Евстратов

Всем здравствуйте! Неделю назад случилась аналогичная ситуация, 7.06.21, через банкомат тинькова, ложил крупную сумму, на закрытие ипотеки, сумму нёс конкретную, лежала в сумке и в потиетиленовом пакете, пересчитал несколько раз, операций было 8, автомат периодически отдавал нераспознанные купюры, причём, ложишь в лоток 100 тр (10×5+50×1), он считает, 7т распознаёт, остальные отдаёт как не распознанные, переворачиваю пачку, кладу и вауля, все распознались, после всех процедур на моём балансе не хватило 9тр(( деньги банкомат принял все!!! Чтоб вы понимали, я такой человек, я всегда деньги пересчитываю несколько раз, не люблю не точности, а тут ещё дело такое - закрытые ипотеки!!! Позвонил в банк, обрисовал ситуацию, сказали ждите, максимум до 10.06, удивился, почему так долго, ещё раз созвонился, сказали, может быстрее!! Начал самокопания в стиле: может я обсчитался; всё вспоминать и за день я так и не смог себя в этом убедить, понял, что я не дебил и знаю даже сколько и каких купюр у меня было и откуда какая сумма ко мне пришла, чтобы собрать нужную!!! На след. день я созвонился ещё раз и сказал, что всё проверил и ошибки с моей стороны быть не может, девушка зафиксировала и сказала ждать до 10.06 максимум, 10.06 они позвонили и сказали, что техники в работе банкомата проблем не выявили, извините, я сказал, что меня это не устраивает, они предложили мне дождаться инкасации и назначили срок до 15.06, а может и дольше, мол они не могут разглашать информацию такого рода!! "Мой" банкомат находится в крупном ТЦ г. Екатеринбурга, за то время, что я ложил в него деньги собралась очередь человек из 5 и это был будний день, обеденное время, середина дня! Думаю, еслибы я что-то выронил около банкомата или забыл, мнеб обязательно бы сказали, но я не мог ничего забыть и выронить, я всегда проверяю, я люблю точность!!! И вот сейчас я жду 15 числа, я всё ещё поражаюсь за срочность и оперативность в решении моей ситуации((( ПС: самое что интересное, я наткнулся на эту статью через гугл, через яндекс её найти не смог, как и впринципе никакой полезной информации по запросу: при пополнении через банкомат не досчитался денег.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем!
Мы заметили вашу статью и отметились там в комментариях с запросом информации для проверки. Как и написали там, зачисляем ровно те суммы, которые клиенты вносят через банкомат. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Евстратов

по Вашему запросу, скину Вам ФИО и доп. иформвцию в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда