{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Татьяна Яковлева

ответила, разбирайтесь!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Изначально мы предоставили вам информацию о том, сколько купюр и каким номиналом вы внесли. Затем 2 сентября мы провели инкассацию, по результатам которой не обнаружили излишка. Затем провели инкассацию второй раз, результат был тот же. Излишка не нашли. Отсутствие излишка означает, что вы внесли ровно ту сумму, которую мы указали первый раз, и она в полном объеме поступила на ваш счет. 
Из документов мы можем предоставить результат рассмотрения вашего обращения.

Сейчас мы возобновили работу над обращением и проведем третью инкассацию. По результатам свяжемся с вами. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Яковлева

Хоть 10 проверок, главное, чтобы нашли! я в ужасе, что теперь не могу доверять банку и банкоматам! И самое главное - я уверена в сумме, которую внесла, а Тинькофф официально отвечает без номера банкомата, ФИО ответственного, когда была проведена проверка и тд - возможно вы могли ошибиться или могли потратить! Да, у нас же такие все богатые, что пошел и не заметил, как потратил 25 000 руб! Особенно, когда есть обязательства каждый месяц отдавать долг! 

И я никогда не сталкивалась с таким, теперь будет каждый раз паранойя и фиксация любой суммы на видеокамеру - но уже, видимо, когда выберу другой банк, потому что сейчас приходится доказывать, что ты не идиот 

Разбирайтесь, проверяйте видео с камер инкассатора, банкомата и тд, по результатам проверки жду нормальный ответ и отчет с данными, как полагается, потому что дальше будет заявление в полицию! Я просто так вам не подарю 25 000 руб! У меня ипотека и маленький ребенок!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы провели 5 инкассаций, по результатам которых мы не обнаружили излишков. Отправили вам справку на электронную почту с более подробной информацией. 

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда