Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было
23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.
Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.
НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.
Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:
Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.
Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:
В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.
29.03.21 пришел ответ:
В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:
Но банк предложил поверить им на слово:
Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.
Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.
Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?
Спасибо.
Уважаемый банк Тинькоф, случаи неоднократные! Проверьте работу своих банкоматов и прошейте их с возможностью вернуть свою пачку денег после пересчета, авось меньше будут клиенты уходить. Вчера произошла и со мной такая ситуация, банкомат не досчитал 10 к при внесении средств. Сотрудники банка набрали спустя 2 часа со стандартной отговоркой, да и как могли полноценно проверить ситуацию за это время? В общем, ужасное разочарование - столькими продуктами пользуюсь. Эту ситуацию оставлять не планирую, свяжусь со своим юристом! Всем удачи, пересчитывпйте деньги перед банкоматами👌
Здравствуйте. Мы бы хотели лично проверить ваш случай. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий.