{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Михаил Носов

Сегодня у меня произошла похожая ситуация, вносил 200 тысяч, купюры были почти все по 1 тысячи рублей.

В итоге я получил смс о зачислении на счет 144 тысяч рублей!!!!

Ошибки быть не могло, было 2 пачки предварительно посчитанные на машинке! Вот жду ответ и верю, что все будет хорошо! По результату отпишусь тут!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию со своей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Носов

Заранее спасибо! Написал вам в личные сообщения всю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Носов

Уже вижу классный ответ:

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда