{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Банкомат «Тинькофф» неправильно посчитал наличные при внесении — поддержка уверяет, что ошибки не было

23.03.21 в 21:30 мне нужно было пополнить счет карты Tinkoff Black на 186 000 руб. для оплаты в мебельном магазине, так как это было удобнее и хотелось получить кэшбэк.

Я внёс наличные пачкой (35х5к, 9х1к, 1х2к) в банкомат Тинькофф(!), после чего на экране появилась сумма 171 000 руб. Естественно, я подумал, что такое бывает и сейчас банкомат вернет непринятые 15 000 руб.

НО не тут-то было… В лотке для налички мне вернулась одна купюра номиналом 5 000 руб. 10 000 руб. потерялись в недрах банкомата.

Я сразу позвонил в поддержку и передал всю информацию: номер банкомата, адрес и т.д. Сказали ожидать ответа в течение 2 часов. Через 2 часа я получил ответ в приложении:

Я попросил проверить еще: пересчитать деньги при инкассации, может еще что-то. На этот раз мне сказали, что дадут ответ до 24.03.21 включительно.

Далее мне написали простыню об устройстве банкомата и невозможности потери банкнот. На что я ответил:

В ожидании ответа я нашел в интернете множество постов о подобных ситуациях, когда банкомат неправильно считал наличные при внесении пачкой. Например, деньги сбрасываются в отсеки между кассетами, где дистанционно их точно увидеть невозможно, а при инкассации могут не проверять эти отсеки. Но все же была надежда, что при инкассации мои деньги будут найдены и возвращены.

29.03.21 пришел ответ:

В качестве подтверждения я надеялся получить какую-то выписку или расшифровку операций, которую могут предоставить в подобном случае и выглядит она примерно так:

Но банк предложил поверить им на слово:

Ошибки с моей стороны быть не может. Данная сумма была отложена и подсчитана заранее. Выходя из дома, я пересчитал деньги еще раз, затем девушка пересчитала деньги в машине перед внесением в банкомат.

Мало того, что Тинькофф «съел» немаленькую сумму 10 000 рублей, так и неудобств доставил немало: пришлось переводить деньги со счета другого банка, из-за этого покупка могла не состояться, так как магазин уже закрывался. В общем, я очень недоволен. На данный момент планирую писать досудебную претензию.

Было у кого-то что-то похожее? Как решали? Что посоветуете делать?

Спасибо.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Ольга Даурских

Один в один ситуация. Банкомат сожрал 15 тысяч(закинула 60 тыс, зачислилось 45 тыс) и они пропали в бездну. Дома перед тем как закидывать пересчитала деньги. Почти две недели меня мучали отписками, сегодня написали, что денег не обнаружено. Доказать естественно ни как уже это невозможно.
Несколько лет пользовалась различными сервисами Тинькофф, но видимо пора прощаться.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Проверили логи банкомата и выяснили, что вы внесли 45 купюр по 1 000 рублей. Всю сумму мы зачислили на счет.

Ошибок в работе банкомата не было. По результатам инкассации мы также не нашли излишек.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Даурских

Очень крутой ответ, такой же как и всем. Не поверю, что столько людей просто врёт ради удовольствия. Предоставьте какие-то документы о проверке. Как я могу быть уверена, что банкомат не выдал лишние кому-нибудь, что лишние деньги не пропали во время проверки? Просто поверить вам на слово? Круто

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уточним, сможем ли подготовить документ о проведенной проверке. По готовности вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Отправили вам на электронную почту документ с результатом рассмотрения претензии. Указали в нем подробности проверки.

Всю сумму пополнения мы зачислили на ваш счет. Ошибок в работе банкомата не было.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда