В приложении «Тинькофф» появился долговой счёт и подписка на оплату ЖКУ, хотя у меня нет жилья в собственности
Захожу я в приложение, чтобы оплатить интернет и вижу:
К карте привязан долговой счет на оплату ЖКУ. Отлично, подумал бы я, как удобно, если бы у меня была в наличии квартира, живя в которой, я смог бы оплачивать так просто коммунальные услуги. Проблема в том, что я живу в съемной и у меня нет в собственности жилья. Идем в поддержку:
Ниче се, я начинаю волноваться за свои деньги. Кто-то без моего ведома подписывает на меня левые счета. Что же ответит оператор на мой вопрос?
Еще интереснее. Подписку добавили исходя из какого-то адреса, который получен системой автоматически и неизвестен операторам. То есть я сейчас знаю код плательщика (чей-то), полную задолженность (чью-то), почему-то привязанную к моей карте. Вопрос еще, снялись бы с меня деньги автоматом через пару дней?
Тиньков, не пугайте так больше.
Тю, так Тинек в собственных долгах пользователей разобраться не может, а тут внешние сервисы задействованы
Даже если вы за пару дней до списания внесете платеж за рассрочку в Тиньке, банк в день списания может не успеть обработать платеж (это как вообще?) и вечерком можно словить мини инфаркт от огромного фуллскрин баннера о том, что платеж просрочен
После этого потупишь минуту, не запутался ли ты в интерфейсе аппа, пишешь в чат и получаешь ответ "все в порядке, просто мы платеж не обработали"
Тоже было такое недавно. Спросил в чате, через секунду успокоили что всё норм, без распрашивания подробностей, так что сделал вывод что таких ситуаций у них куча и операторы уже с полуслова копипастят ответ.
@Тинькофф @Тинькофф Мне за вас написать условие if else или сами справитесь? Если это не единоразовый случай, то может быть стоит его исправить?