QIWI заблокировали мой кошелёк, а затем расторгли договор в одностороннем порядке — нарушений с моей стороны не было
Занимаюсь я бустом рейтингов Dota 2 и WoW, CSGO, никого никогда не обманывал и ничего запрещенного не совершал. Решил создать кошелек для своего сайта для принятия платежей через P2P.
Одним прекрасным днем, на моем кошельке накопилось порядка жалких 14.000 рублей, решил я значит оплатить свой интернет. И тут выскакивает ошибка:
Ну я без паники, оформил заявку на разблокировку в их соответствующем разделе на сайте, в итоге приложил все документы, договор с симкартой, селфи с паспортом, экономическое обоснование. После каждого их ответа приходится ждать по 2 дня. И тебе каждый день дают новые задания.
И тут начинаются пляски с бубном!
- Переделайте селфи с паспортом
- Переделайте экономическое обоснование
- Селфи должно весить больше 1мб
- Ещё раз напишите экономическое обоснование (присылают пример)
- Ожидайте ответа, вам помогут в течение 24х часов
- Вам осталось сделать только верификацию и мы обработаем вас в приоритете
- С вашими документами полный порядок, ожидайте разблокировки
Ну и в конце самое интересное
Пока я бегаю собираю документы, эти мошенники крутят деньги своих клиентов. Собственно я в шоке от этой ситуации, боюсь представить людей, которые могут потерять там гораздо большие суммы. Это просто ужасно.
Максимально распространю эту информацию по всем отзывникам банков, я просто не знаю, что мне делать, мне теперь месяцами из них что-ли свои честно заработанные деньги доставать.
Слушай, у меня точно такая же история только с Яндекс Деньгами (всё началось еще 29 июня 2020 года. На тот момент это еще были Яндекс.Деньги). Мне потребовалось закинуть деньги на один зарубежный сайт по покупке и продаже скинов кс:го. Я закинул деньги на кошелек, перешел на сайт и как только приступил к пополнению баланса через кошелек на сайте, мне выдало ошибку. Через несколько минут мне приходит уведомление в кошельке: "Пришлось временно отключить платежи. Напишите нам, расскажем подробности". После этого я уже сижу с таким лицом - 0__0. Решил написать и спросить у тех. поддержки что же такое могло произойти из-за чего мне заморозили кошелек. Тут мне приходит вот такое сообщение от оператора: (Первый скриншот. Если в двух словах, то они считают, что я какой-то мошенник, который пытается вывести деньги с кошелька). Мне выставляют требование отправить заказное письмо в Москву! И не просто письмо, а заверенное нотариусом..... Вы думаете я сдался? Нет уж.. Пришлось идти к нотариусу с заранее заполненными файлами (Расторжение договора. В этом случае деньги бы поступили на указанный банковский счет. Типо я отказываюсь пользоваться их Кошельком и прошу вернуть деньги с их сервиса на свой банковский счет. Про это я прочитал на форуме где люди уже сталкивались с подобной проблемой. Спросил у тех. поддержки возможно ли это реализовать, они ответили Да.). В общем. Я заверил всё у нотариуса и отправил заказным письмом. Проходит около 2-3х недель, а ответа нет. И тут самое интересное. Я звоню напрямую в службу технической поддержке (не стал писать по электронной почте т.к это без толку. Способны отвечать лишь шаблонами..) И тут оператор говорит мне, что мой договор ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИУСОМ не действителен!!)) Якобы они думают что это какой-то нереальный нотариус и то, что я заверил лишь фантик)) Я потратил на заверение около 1 тыс. руб + отправка заказным письмом через Почту России, а в итоге получил ответ, что Нотариус какой-то не такой и им не удалось проверить его по какой-то там базе нотариусов и в целом проверить действительность заверенного договора. Детский сад. Жалко что я не сфотографировал сам договор перед отправкой по почте, можно было бы и в суд сходить чисто по приколу. Было бы интересно послушать, что бы они сказали Нотариусу который заверял договор. Дальше я просто забил х*р на этих нелюдей и на 7 тыс. которые так и лежат в кошельке обновленного ЮMoney (им я кстати тоже писал, они ответили что мне уже ранее дали инструкцию по которой нужно действовать. Просят чтобы я опять шел и заверял всё по новой...). С тех пор всё что связано с Яндексом я обхожу стороной.
В последнее время Я.продуктами пользоваться желание пропадает. Надеюсь хоть почтовые ящики в заложники не будут брать и выкуп требовать) А то ума хватит. Тоже хотел по совету открыть Я.деньги, но что-то отвело)
Зарегался на яндексе, взял на тест их плюс подписку семейную за 300 рубасов, зашел в почту.... вижу рекламу... Отвязал карту от продления подписки, бб яндекс подумал я, почта уже в заложниках за твои же деньги)
Они идут альтернативным путем: Курс на ухудшение продукта! Не говоря о том, сколько их проги жрут ресурсов. На чем они их пишут, не знаю. Рекламы - вообще перебор. Пока Адблок справляется, спасибо ему большое)
Купите лучше Adguard и вообще забудьте о рекламе.
А зачем его покупать? он и бесплатный отлично справляется
Плюс разве отключает рекламу
Не отключает. Чел решил, что раз заплатил за продукт А, то продукт Б идёт в комплекте. Сам себе Буратина
Я его понимаю. Меня тоже бесит, когда приходит платежка за ЖКХ, а в ней куча рекламы. Хотите мне эту рекламу показывать, снижайте сумму платежа
Почтовые ящики в заложники берут, чтобы телефонный номер свой отдал им.
1) Несколько лет назад при регистрации ящика телефон требовали, но можно было обойти это. Но через месяц блокировали аккаунт за "подозртельные действия" и снова телефон предлагали свой оставить
2) Буквально на днях зашёл с VPN в сервис яндекса на десктопе и тоже словил блокировку всего аккаунта за "подозрительные действия", к сожалению ответ на секретный вопрос я уже забыл (10+ лет аккаунту). Но была привязана запасная почта, для таких случаев как раз. Самое забавное, что яндексу запасной почты для восстановления подтверждённой не хватает и он опять требует телефон свой оставить ему и только через подтверждение смской разблокирует.
У меня пока такой жести пока не было. Но настраивая недавно почтовый клиент, все ящики встали легко, за исключением Яндекса, который прилично мозги поделал. Перестраховываются). А если ещё примут закон "В соцсети по паспорту". Мы все под колпаком!)
Комментарий недоступен