{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

QIWI заблокировали мой кошелёк, а затем расторгли договор в одностороннем порядке — нарушений с моей стороны не было

Занимаюсь я бустом рейтингов Dota 2 и WoW, CSGO, никого никогда не обманывал и ничего запрещенного не совершал. Решил создать кошелек для своего сайта для принятия платежей через P2P.

Одним прекрасным днем, на моем кошельке накопилось порядка жалких 14.000 рублей, решил я значит оплатить свой интернет. И тут выскакивает ошибка:

Ошибка платежа

Ограничение на исходящие платежи

Обратитесь в нашу поддержку на сайте

QIWI BANK

Ну я без паники, оформил заявку на разблокировку в их соответствующем разделе на сайте, в итоге приложил все документы, договор с симкартой, селфи с паспортом, экономическое обоснование. После каждого их ответа приходится ждать по 2 дня. И тебе каждый день дают новые задания.

И тут начинаются пляски с бубном!

- Переделайте селфи с паспортом

- Переделайте экономическое обоснование

- Селфи должно весить больше 1мб

- Ещё раз напишите экономическое обоснование (присылают пример)

- Ожидайте ответа, вам помогут в течение 24х часов

- Вам осталось сделать только верификацию и мы обработаем вас в приоритете

- С вашими документами полный порядок, ожидайте разблокировки

Ну и в конце самое интересное

Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.
Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:

1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.

2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.

3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.

После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты.

Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.

Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.

QIWI Банк

Пока я бегаю собираю документы, эти мошенники крутят деньги своих клиентов. Собственно я в шоке от этой ситуации, боюсь представить людей, которые могут потерять там гораздо большие суммы. Это просто ужасно.

Максимально распространю эту информацию по всем отзывникам банков, я просто не знаю, что мне делать, мне теперь месяцами из них что-ли свои честно заработанные деньги доставать.

0
322 комментария
Написать комментарий...
Артём Артёмов

Слушай, у меня точно такая же история только с Яндекс Деньгами (всё началось еще 29 июня 2020 года. На тот момент это еще были Яндекс.Деньги). Мне потребовалось закинуть деньги на один зарубежный сайт по покупке и продаже скинов кс:го. Я закинул деньги на кошелек, перешел на сайт и как только приступил к пополнению баланса через кошелек на сайте, мне выдало ошибку. Через несколько минут мне приходит уведомление в кошельке: "Пришлось временно отключить платежи. Напишите нам, расскажем подробности". После этого я уже сижу с таким лицом - 0__0. Решил написать и спросить у тех. поддержки что же такое могло произойти из-за чего мне заморозили кошелек. Тут мне приходит вот такое сообщение от оператора: (Первый скриншот. Если в двух словах, то они считают, что я какой-то мошенник, который пытается вывести деньги с кошелька). Мне выставляют требование отправить заказное письмо в Москву! И не просто письмо, а заверенное нотариусом..... Вы думаете я сдался? Нет уж.. Пришлось идти к нотариусу с заранее заполненными файлами (Расторжение договора. В этом случае деньги бы поступили на указанный банковский счет. Типо я отказываюсь пользоваться их Кошельком и прошу вернуть деньги с их сервиса на свой банковский счет. Про это я прочитал на форуме где люди уже сталкивались с подобной проблемой. Спросил у тех. поддержки возможно ли это реализовать, они ответили Да.). В общем. Я заверил всё у нотариуса и отправил заказным письмом. Проходит около 2-3х недель, а ответа нет. И тут самое интересное. Я звоню напрямую в службу технической поддержке (не стал писать по электронной почте т.к это без толку. Способны отвечать лишь шаблонами..) И тут оператор говорит мне, что мой договор ЗАВЕРЕННЫЙ НОТАРИУСОМ не действителен!!)) Якобы они думают что это какой-то нереальный нотариус и то, что я заверил лишь фантик)) Я потратил на заверение около 1 тыс. руб + отправка заказным письмом через Почту России, а в итоге получил ответ, что Нотариус какой-то не такой и им не удалось проверить его по какой-то там базе нотариусов и в целом проверить действительность заверенного договора. Детский сад. Жалко что я не сфотографировал сам договор перед отправкой по почте, можно было бы и в суд сходить чисто по приколу. Было бы интересно послушать, что бы они сказали Нотариусу который заверял договор. Дальше я просто забил х*р на этих нелюдей и на 7 тыс. которые так и лежат в кошельке обновленного ЮMoney (им я кстати тоже писал, они ответили что мне уже ранее дали инструкцию по которой нужно действовать. Просят чтобы я опять шел и заверял всё по новой...). С тех пор всё что связано с Яндексом я обхожу стороной. 

Ответить
Развернуть ветку
вася перцев

Киви ублюдки заблочили 10 к и делают мозги некогда больше не копейки мразям

Ответить
Развернуть ветку
319 комментариев
Раскрывать всегда