Мне недоступно создание вкладов ни в приложении «Сбера», ни в веб-версии
В прошлые выходные я написал разгромную статью про Сбербанк Онлайн:
В статье перечислил неудобства нового личного кабинета Сбербанк Онлайн.
В комментариях люди дополнили список неудобств.
Я ожидал, что Сбер хоть немного обратит внимание на проблему.
Сбер обратил.
И заблокировал мне создание вкладов.
Теперь я не могу создавать вклады. Ни в веб-версии, ни в мобильном приложении.
Вот что выдаёт система:
Известил об этом Сбер. Номер обращения 210321-0406-686000
Проблема до сих пор не исправлена.
@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?
UPD: Со мной связался Сбер и сообщил, что я не могу создать вклад из-за того, что в названии одного из моих вкладов 53 символа, а в системе стоит ограничение на 50 символов.
Как такое получилось - не известно. Но Сбер уже занимается решением проблемы.
Мои догадки о том, что Сбер заблокировал создание вкладов намерено, – не верны.
Не молчите о проблемах. Говорите о них открыто. Сбер мониторит упоминания и даёт обратную связь.
Так победим, товарищи.
@Тинькофф ваш выход)
Ага, они уже вышли... из чата
https://vc.ru/claim/224937-v-prilozhenii-tinkoff-poyavilsya-dolgovoy-schet-i-podpiska-na-oplatu-zhku-hotya-u-menya-net-zhilya-v-sobstvennosti
Сбер в похожей ситуации просто спросил:
-Ваше? Будете оплачивать, подключить автоплатёж?
Ответ - НЕТ! И все полюбовно разошлись
Тинькоф в такой же ситуации:
- Хэй, клиент, ты должен, нам тут данные по бигдате пришли!
- Эй, банк, это не моё!
- Твоё, не твоё, выставили счёт, вот и оплачивай!
- Почему?
- Потому что мы так могём! Читай договор, пункт номер 123 мелким шрифтом.
Тинькоф лучший банк.