{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне недоступно создание вкладов ни в приложении «Сбера», ни в веб-версии

В прошлые выходные я написал разгромную статью про Сбербанк Онлайн:

В статье перечислил неудобства нового личного кабинета Сбербанк Онлайн.

В комментариях люди дополнили список неудобств.

Я ожидал, что Сбер хоть немного обратит внимание на проблему.

Сбер обратил.

И заблокировал мне создание вкладов.

Теперь я не могу создавать вклады. Ни в веб-версии, ни в мобильном приложении.

Вот что выдаёт система:

Известил об этом Сбер. Номер обращения 210321-0406-686000

Проблема до сих пор не исправлена.

@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?

UPD: Со мной связался Сбер и сообщил, что я не могу создать вклад из-за того, что в названии одного из моих вкладов 53 символа, а в системе стоит ограничение на 50 символов.
Как такое получилось - не известно. Но Сбер уже занимается решением проблемы.

Мои догадки о том, что Сбер заблокировал создание вкладов намерено, – не верны.

Не молчите о проблемах. Говорите о них открыто. Сбер мониторит упоминания и даёт обратную связь.

Так победим, товарищи.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Natalya

Сколько читаю про Сбер. Сама в прошлом тоже была клиентом этого "банка". У меня один вопрос: Людям нравится мотать нервы? Адреналина не хватает? При чем это касается не только приложений и сервиса обслуживания, низких ставок, самых высоких процентов по кредиту и т.д.
Сама я благополучно рассталась с этой чудо-конторой 1,5 года назад. Муж немного помучившись и недавно тоже их покинул.
Желаю крепких нервов клиентам Сбера. Берегите себя!!!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зарубин

Ваш комментарий выглядит так, как будто вы услугами других банков вообще не пользовались никогда. По сравнению со СБЕРом 80-90% других банков это вообще кромешный ад по обслуживанию и продуктам! Реально удивляюсь откуда берутся такие комментарии.
Уж по банкам я походил немало. Часто достаточно 1-2 походов чтобы прямо в отделении понаблюдать за скандалами персонала и клиентов, чтобы поставить оперционисток в абсолютно тупиковую ситуацию простым, казалось бы вопросом и т.д.  А СБЕР, при его то количестве клиентов  и отделений, вообще понятный и предсказуемый. Ни классный, ни лучший, нет, именно понятный, стабильный и предсказуемый, хоть и не без багов. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

Забавное умозаключение. Вы в курсе что наблюдать за скандалами в отделении это норма т.к. в основном у безмозглых людей в голове осталась упёртая мысль «щас я приду в банк и разберусь со всем» и похер даже если они не правы и сами некосясили. По их мнению раз уж они дотащили жопу до отделения то оно должно решить их проблему как угодно, даже если отделение в принципе не решает эти проблемы. И самое забавное когда эти люди пытаются доказывать что мир плоский когда все знают что он круглый

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда