Мне недоступно создание вкладов ни в приложении «Сбера», ни в веб-версии
В прошлые выходные я написал разгромную статью про Сбербанк Онлайн:
В статье перечислил неудобства нового личного кабинета Сбербанк Онлайн.
В комментариях люди дополнили список неудобств.
Я ожидал, что Сбер хоть немного обратит внимание на проблему.
Сбер обратил.
И заблокировал мне создание вкладов.
Теперь я не могу создавать вклады. Ни в веб-версии, ни в мобильном приложении.
Вот что выдаёт система:
Известил об этом Сбер. Номер обращения 210321-0406-686000
Проблема до сих пор не исправлена.
@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?
UPD: Со мной связался Сбер и сообщил, что я не могу создать вклад из-за того, что в названии одного из моих вкладов 53 символа, а в системе стоит ограничение на 50 символов.
Как такое получилось - не известно. Но Сбер уже занимается решением проблемы.
Мои догадки о том, что Сбер заблокировал создание вкладов намерено, – не верны.
Не молчите о проблемах. Говорите о них открыто. Сбер мониторит упоминания и даёт обратную связь.
Так победим, товарищи.
Сколько читаю про Сбер. Сама в прошлом тоже была клиентом этого "банка". У меня один вопрос: Людям нравится мотать нервы? Адреналина не хватает? При чем это касается не только приложений и сервиса обслуживания, низких ставок, самых высоких процентов по кредиту и т.д.
Сама я благополучно рассталась с этой чудо-конторой 1,5 года назад. Муж немного помучившись и недавно тоже их покинул.
Желаю крепких нервов клиентам Сбера. Берегите себя!!!
Ваш комментарий выглядит так, как будто вы услугами других банков вообще не пользовались никогда. По сравнению со СБЕРом 80-90% других банков это вообще кромешный ад по обслуживанию и продуктам! Реально удивляюсь откуда берутся такие комментарии.
Уж по банкам я походил немало. Часто достаточно 1-2 походов чтобы прямо в отделении понаблюдать за скандалами персонала и клиентов, чтобы поставить оперционисток в абсолютно тупиковую ситуацию простым, казалось бы вопросом и т.д. А СБЕР, при его то количестве клиентов и отделений, вообще понятный и предсказуемый. Ни классный, ни лучший, нет, именно понятный, стабильный и предсказуемый, хоть и не без багов.
Имею схожий опыт, научивший пользоваться только тем, что стабильно работает - снятием налички в банкомате и сбербанк-онлайн. Но сбер умудрился испортить и это. То, что описал ТС в своей "разгромной" статье, это цветочки, я уже столкнулась с более существенными проблемами. И сам уровень косяков говорит, что из команды сбера ушел последний профессионал))
Какие более существенные проблемы в снятии налички и в сбере-онлайн?
, что из команды сбера ушел последний профессионалКакие косяки говорят
?
Примеры, конкретику можно?