Мне недоступно создание вкладов ни в приложении «Сбера», ни в веб-версии
В прошлые выходные я написал разгромную статью про Сбербанк Онлайн:
В статье перечислил неудобства нового личного кабинета Сбербанк Онлайн.
В комментариях люди дополнили список неудобств.
Я ожидал, что Сбер хоть немного обратит внимание на проблему.
Сбер обратил.
И заблокировал мне создание вкладов.
Теперь я не могу создавать вклады. Ни в веб-версии, ни в мобильном приложении.
Вот что выдаёт система:
Известил об этом Сбер. Номер обращения 210321-0406-686000
Проблема до сих пор не исправлена.
@sber Может вы и деньги мои себе заберёте?
UPD: Со мной связался Сбер и сообщил, что я не могу создать вклад из-за того, что в названии одного из моих вкладов 53 символа, а в системе стоит ограничение на 50 символов.
Как такое получилось - не известно. Но Сбер уже занимается решением проблемы.
Мои догадки о том, что Сбер заблокировал создание вкладов намерено, – не верны.
Не молчите о проблемах. Говорите о них открыто. Сбер мониторит упоминания и даёт обратную связь.
Так победим, товарищи.
не путайте причинно-следственные связи и временные ряды.
У меня тоже не работает, но не из-за того, что я комментировал вашу предыдущую статью ( https://vc.ru/design/223080-o-tom-kak-sberbanku-plevat-na-udobstvo-polzovateley-novogo-sberbank-onlayna?comment=2599579 ), а из-за технических работ, уведомление о которых горело* в веб-версии сберонлайна примерно числа с 18 продолжительностью ли до сегодня то ли до завтра .
И две недели назад были такие же работы(также с уведомлением). и также не открывалось вклады.
*) и реализовано было конечно же через жопь, сначала показывается, а потом после перехода на другую часть — уже нет .
вчера (27/3) всё заработало