Подписка на Amediateka: если использовать скидку или другое спецпредложение, активируется автопродление

Наверное это и называется современный маркетинг... но я все же поделюсь своим опытом и болью.

Оказывается в условиях пользовательского соглашения с сервисом есть такая штука как, внимание, "автопродление подписки". Замечательная функция, которая после 3 месяцев с того момента как вы отписались от ненужного вам сервиса, восстанавливает подписку автоматически и с вашей карты благополучно возобновляются списания д/с. И если по каким-то причинам вы настолько же тупы как и я, то списания будут происходить целые 12 месяцев) пока ситуация не выбесила меня в конец и я все-таки не отписался "ВО ВТОРОЙ" раз.

В ответ на мои требования вернуть деньги, служба поддержки сообщила, что деньги сервис не вернет, а в качестве компенсации предложили промокод на 365 дней. Промокод мне не нужен, а вот деньги жалко.

В заключении скажу, что все молодцы, маркетологи и юристы, в общем-то они делают свою работу хорошо, я и сам такой же, я и не обвиняю никого и ни в чем. Просто получается довольно странно, мы вроде стараемся сделать мир "лучше" при этом всё время пытаясь друг друга нае*ть.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Герман Анортосис

Читал статью, что в США это вообще жиза. Люди делились своим опытом о том, что когда просматривали счета, оказывалось, что у них куча барахла на автоподписке, которое им кучу бабла отжирало годами. Тут недавно, кстати, кинопоиск такую же херню мутил. Подсаживал на "бесплатный" месяц, но при этом нужно вбивать карту и автоматом встаёт подписка. На моё замечание мне писали, что после месяца "просто отписываешься и всё". lul

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

В США 90% сервисов такие, только виртуалки им или PayPal, потому, что в самих сервисах хрен отпишешься, подписаться — одна кнопка, отписаться — письмо на почту и с тобой будут говорить.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда