{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Я утратил доступ к своему кошельку yoomoney, но восстановить его не удалось — кошелёк заблокировали навсегда

Пользовался «Яндекс.Деньгами» 9 с лишним лет, не одна тысяча транзакций, номер телефона и почта не менялись никогда, но, к сожалению, абсолютно по своей глупости сказал «партнеру» пару смс, «место дислокации». Я полностью признаю свою глупость и вину.

Обнаружив потерю само собой обратился в колл-центр. Где мне создали письменное обращение (что правильно, не думаю, что такие вопросы можно решить в режиме диалога). После недолгой переписки, мне сказали, что кошелек мой заблокирован навсегда (клиентоориентированность), а если в кошельке остались деньги, мы можем перевести их на ваш банковский счёт, но для этого:

- Подайте заявление (используйте форму 10 — 8.2.)

- Заверьте у нотариуса копию паспорта.

- Отправить вместе с заявлением.

С одной стороны я понимаю, что это мера предосторожности, но я вам пишу с почты и звоню с телефона, которые годами были привязаны к кошельку, неужели нельзя сделать данную процедуру максимально дистанционной, тем более в такое время, в свою же очередь я бы постарался предоставить все возможные доказательства что я, это я.

Тем более главным пунктом для возврата денежных средств на банковский счет - "на ваш банковский счёт (именно ваш — на счёт другого человека деньги не отправятся)."

Зачем тогда делать из когда-то удобного сервиса бюрократическую машину...

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Павел -

Из того, что вы написали, выходит, что Кошелек совсем не заблокировали, а его увел ваш партнёр, сменив привязанный к Кошельку номер телефона, подтвердив это именно через ваш телефон. Потому что свой телефон бросали где не нужно.

А ЮМани отказались вам Кошелек возвращать только под ваше честное слово.

Это же совсем другое, не правда ли?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Абсолютный сумбур. Из-за чего заблокировали-то?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Valter

Если автор так же непонятно переписывался с тп, то скорее всего на той стороне просто забили вникать и заблочили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ублюдки из @QIWI, при блокировке кошелька, деньги удерживают у себя, и на банковский счёт не предлагаю выводить.

Яндекс в этом плане молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kuritzin

Только это уже не Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Тоже ничо не понял? Какие смс? Какому партнеру? Какую дислокацию сменил кто и почему?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Здравствуйте! Очень жаль, что такое случилось с кошельком. Мы хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, подскажите номер обращения в поддержку (он приходит в первом автоматическом ответе на почту). Все проверим и вернемся к вам с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

А до поста на vc вы не разбирались что ли? Не разбираясь заблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Это smm менеджер пишет. Чего вы от него хотите? Они разобрались и автора не устроил результат. Может ошиблись, есть шанс исправиться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika

Первый вопрос любого смм, это просьба  сообщить номер обращения или другую информацию, чтобы идентифицировать клиента. Вы наверное хотя бы приблизительно понимаете как работает поддержка? Где вы в этом вопросе увидели похуизм? 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika

Ой не, я не спорю, что сервис говно. Никогда им не пользовался и не планирую. Но всегда же есть шанс, что решат вопрос. Тут же все таки публичное пространство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Сухоруков
Ответить
Развернуть ветку
Банан

У smm менеджера нет имени? Почему мой комментарий вас так взволновал?

PS: Исправляться нужно тогда, когда человек обратился в саппорт, а не тогда, когда вся история стала публичной.
PPS: Хочу, чтобы банки и платежные системы вели себя честно, а не присылали клиентам лицемерные отписки с фальшивыми извинениями и обещаниями разобраться.

Надеюсь на все вопросы ответил...

Ответить
Развернуть ветку
Mika
 У smm менеджера нет имени?

Нет

Исправляться нужно тогда, когда человек обратился в саппорт, а не тогда, когда вся история стала публичной.

Это претензия из разряда, надо запускать все процессы сразу без ошибок. Это не возможно. Поэтому и создаётся поддержка. Но поддержка тоже ошибается. Поэтому делают ещё линию smm. Они ещё и говно все на себя собирают попутно. 

 PPS: Хочу, чтобы банки и платежные системы вели себя честно...

Первый вопрос любого смм, это просьба сообщить номер обращения или другую информацию, чтобы идентифицировать клиента. Вы наверное хотя бы приблизительно понимаете как работает поддержка? Я отписки не увидел. 

 Почему мой комментарий вас так взволновал?

Потому что смм всего то номер обращения спросил, а вы уже разьебать его готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Прошу вас, перестаньте выдавать свое собственное мнение за абсолютную истину. Используйте обороты "я думаю" и "мне кажется".
1. У smm менеджеров других компаний есть имена (Олега Купцова из Яндекс маркета видели?)
2. Что вы имеете в виду под "запускать процессы"? ЮMoney это, если вы не в курсе, бывшие Яндекс Деньги, 2002-го года рождения. Уже поздно запускать процессы на 19-м году жизни компании.
3. Вероятно вы просто не видели нормальных smm. То, что делают эти люди, это не профессионально и не решает возложенные на них задачи.
4. Опять вы фантазируете. Я задал вполне конкретный вопрос и не получил на него ответа. Разъебывать, как вы выразились, я никого не собираюсь. Вы своими неуклюжими попытками защиты наносите платежной системе больше вреда, чем неопытный smm.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
1. У smm менеджеров других компаний есть имена

А у этих нет. 

2. ЮMoney это, если вы не в курсе, бывшие Яндекс Деньги, 2002-го года рождения.

Возраст никак не отменяет ошибки в поддержке. По моему они есть у всех, а смм не у всех. 

3. Вероятно вы просто не видели нормальных smm.

Видел и лучше, и хуже, и прямо тут на vc.

4. Я задал вполне конкретный вопрос и не получил на него ответа.

Получили, он просто вам не понравился. Но ведь и не должен был. 

Вы своими неуклюжими попытками защиты наносите платежной системе больше вреда, чем неопытный smm.

Используйте обороты "я думаю" и "мне кажется".

Ответить
Развернуть ветку
Банан
Получили, он просто вам не понравился.

Я все понял. Вы и есть smm ЮMoney. Браво!
Гран-при за самую косолапую работу с сообществом!

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Я не очень понял, вы прицепились к вопросу, чем меня зацепил ваш коммент. Я вам прям под отдельной цитатой на него ответил. Вы пишете, что не ответил. Чего вы хотите от меня?

 Я все понял. Вы и есть smm ЮMoney.

Ну разумеется. В третьем поколении уже. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mika
1. Нет имени, нет человека

Ну вот так, не повезло им.

 2. Да все косячут, но кто-то решает проблему...

Проблема автора в том, что у него документов нет.А не в том, поддержка ошиблась. Ну или показывать он их не хочет.  

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Князев

Не очень понял всю суть, потому что написано довольно сумбурно. Но партнер у вас ещё та гнида оказался

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
вапвпп апапап
Автор

Ну это же удобно...

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Molotkoni

Считаю юмани правы, иначе будут истории: угнали номер, угнали почту - вывели деньги

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Simankov

Заверить паспорт у нотариуса и получить деньги - кошмар какая бюрократия)))) А про нормативы, лицензии и бизнес-риски никто и ничего не слышал?!  Статья такая интересная, как и некоторые другие, которые на  vc.ru начали появляться (типа как лоханулся с сайтом). Посмотрите лучше фильм "Восхождение Юпитер" - красивый фильм, и про бюрократию заодно посмотрите ))

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Особенно убивает цитата "на ваш банковский счёт (именно ваш — на счёт другого человека деньги не отправятся)." Походу автор что-то сомнительное под чужим именем мутит, да еще хочет вывести на чужой счет.

Ответить
Развернуть ветку
вапвпп апапап
Автор

Я это к тому написал, что можно предоставить банковский счет и он должен быть на те же данные, что и владелец кошелька. Соответственно это уже является доказательством, что я являюсь владельцем кошелька, к чему вообще эта лишняя бюрократия.

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Тогда логично, согласен, если привязан счет на те же данные, то личность уже в банке проверена и сфотографирована.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Заблокировали за глупость, вину автор признаёт, собственно а на что тогда жалуется?
Глупость должна быть наказана, иначе она распространяется как лесной пожар.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Че ты несёшь? Я ничего не понял.
Компания тебя блоканула и походу правильно сделала, выглядит как будто твой кошель увели мошенники, я правильно понял? В таком случае очевидно, что доступ надо дать тому кто предъявит юридически значимые доказательства того что он является владельцем кошелька. А иначе уже был бы на вц десяток статей с нытьем «плохой юмани отдал мой кошель чуваку который знал девичью фамилию моей матери».
Задолбали ныть, пойду ленту настраивать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Как только яндекс продался сберу сразу удалил кошелек.
Владел кошельком с 2007 года, удалил 31.12.20 :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

В данном случае это косяк автора, ничего общего не имеющий с вашими личными предпочтениями.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Мельник

По факту Яндекс.Деньги уже давным давно принадлежали сберу. По сути там поменялось только юр лицо и бренд (дизайн). Я не думаю, что поменялись сотрудники, руководство или концепция развития. 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Юр лицо не менялось - даже в составе Яндекса оно ООО НКО с банковской лицензией. Сменилось только название.
К Сберу Юмани юридически пока никак не относятся и слабо интегрировано на уровне пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Это бесполезно, даже если выслать им эти документы, они скажут «а они фальшивые»
Ранее была тема про киви на виси, там про Яндекс (юмани) отписывали подобную ситуацию, почитайте

Ответить
Развернуть ветку
душный тип

Тоже было такое , общаясь с поддержкой, абсолютно не заинтересованы в решении вопроса. Стандартные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
x32202

Так мутно написано, что наводит на мысли, что автор использует кошелек для каких-то серых схем и налоги не платит, а потому и не хочет выводить на свой банковский счет. В этом и вся проблема

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

YOomaney/ru сервис по выкупу заблокированных кошельков с балансом, если у кого-то зависли суммы, поможем, пишите

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда