«Мегафон» предложил уйти к ним с сохранением номера — выданная сим-карта так и не заработала, хотя я пополнял баланс
Добрый день! Несколько дней назад мне поступило предложение от компании Мегафон, поменять оператора и предложена скидка 30% на любой выбранный тариф, в данное время мой оператор МТС. 25.03.21 я пришел в салон Мегафон в городе Новороссийск выбрал тариф «Максимум» стоимостью 650 рублей( стоимость без скидки)! Мне оформили сим карту с временным номером, я произвел оплату 350 рублей, при этом мне пояснили, что данные средства поступят на номер телефона! Сим карта была установлена в телефон, но почему то она не как не хотела активироваться! В салоне мне сказали, что я могу идти и не беспокоиться она позже станет активна, но этого не произошло и по сей день 30.03.21!
В тот же день 25.03.21 было составлено обращение в службу поддержки и через некоторое время мне перезвонил оператор и сказал, что карта не активируется потому что на ней нет денег, на что я спросил, а где те оплаченные 350 рублей которые я оплатил в салоне, ответ я не получил, сказали что финансовые вопросы не в её компетенции и предложила положить денег или сделать минус на номере телефона что бы карта стала активна, я отказался, при этом мне сказали, что мой тариф будет стоить 750 рублей (без скидки) почему для меня это так и осталось загадкой! В тот же день 25.03.21 я снова приехал в салон связи, что бы разобраться что происходит, там еще раз составили обращение в технический отдел, сегодня как я уже писал 30.03.21 ответа нет, номер не активен и будет ли активен не понятно. 02.04.21 должен состояться переход, я начинаю предполагать, что останусь без связи совсем! В течении 5 дней я разговаривал еще с 5 операторами звоня на горячую линию мне никто не помог, они не знают что делать!!!!!!! 29.03.21 опять приехал в салон, попытались сделать новую сим карту с тем же номером, но не получилось, так как та карта ранее так и не была активирована. Один из операторов сказал, что можно положить хотя бы 50 рублей тогда карта активируется, это тоже не помогло Вот хотелось бы спросить у компании Мегафон, как решить данную проблему? #жалобамегафон
Вот зря, Мегафон дно, скоро будет ещё больше разочарований.
Надо было оставаться с МТС 🙃
По моему опыту мтс полное дно
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему у вас сложилось такое мнение?
Я объясню, мне даже интересно, что вы ответите мне
1.Смена тарифа, которую невозможно заметить среди спама который слали чуть ли не ежедневно.
В этот момент был за границей и читать спам не было времени, а по итогу тариф слетел.
2.А вот тут главная претензия и самое интересное
Симкарта была куплена в начале 2000 годов, номер был красивый и цифры повторялись, но загвоздка была в том, что симкарта была оформлена на другого человека, при обращении в колл-центр и магазин, сказали «Не пользуйтесь номером и мы Вам его вернём, как только он слетит с того владельца» и что происходит? Номер слетает и сотрудники ваши заявляют «этот номер является золотым, если хотите его вернуть платите 30 тысяч»
И кто же тут был некомпетентен и кто дал рекомендации которые пошли в ущерб?
Если ваши сотрудники что то рекомендуют, то надо уточнять эти моменты, а не переобуваться.
Помогли? Нет, от слова совсем🥴
Скажу касаемо МТС , они не меняют тарифы старые без предупреждений и прочих спам рассылок, может интернет у них немного медленнее, качество связи и преимущества выделяют их из общей массы.
Так же отмечу кэшбек МТС Cashback - огромный жирный плюс, чего нету у Мегафона.
Я могу перечислять много плюсов и по факту.
Так же у Мегафон слетают быстро номера за неактив, тоже жирный минус.
Другие же операторы держат от 3 до 6 месяцев неактив.
Теле 2 так же могу выделить, потому что у них классная «программа лояльности».
Вы можете написать нам в личные сообщения одного из официальных сообществ, если у вас есть вопросы по услугам связи.
Я написал, что ваши сотрудники дезинформировали и номер был полностью аннулирован без возможности возврата.
Сказали «платите 30 тысяч рублей» - это нормально?
И как после такого отношения, можно вообще как то доверять мегафону?
Опять шаблонные и бесполезные ответы, в целом я и не сомневался🤷🏼♂️
Действительно, если номером не пользоваться более 90 дней, то он блокируется.
Обо всех изменениях тарифа мы заранее оповещаем в виде СМС, очень жаль, что вы его пропустили. Для более детальной проверки сложившейся ситуации просим вас написать нам в личные сообщения, как рекомендовали выше.
Смысл писать, если номер все равно не вернёте !?
Без проведения проверки ответить на данный вопрос, увы, не сможем.
Отвечать собираетесь? Или для галочки шаблонную фразу написали?
Если это так, почему мне это не может сказать не один сотрудник мегафона, а выдвигают кучу предположений? Это не компетентность как минимум
Сим карта уже должна работать. Сделайте сим замену. Странно почему вам это не предложили в салоне.
Чем вам не угодил МТС?
Замену сим не получилось сделать, я писал, не дает так как первая симка так и не была активирована! МТС в последнее время не устраивает, с интернетом проблемы, часто пишет при загрузке сайтов или приложений, что его нет или он очень медленный хотя показывает 4G. А основное собираюсь переезжать за город, проводной интернет будет через несколько месяцев, а тут безлимит и цена хорошая со скидкой конечно, короче погнался за дешевизной, сам виноват
Сим-замена это физическая замена сим-карты. Неважно активная или нет. Сим карта это как банковская карта к счету в банке. Даже если она не активна счёт есть, нужно просто перевыпустить карту. Если в салоне Вам все же говорят что это невозможно обратитесь в салон с компетентными сотрудниками. Если будете слушать и дальше рассказы сотрудников @МегаФон то имеете 100% шансы остаться в день переноса номера без связи. Вам мало знаков что это была плохая идея? Или ждете пока Иисус спустится с небес и скажет: "Алексей, ну его накуй"?
Неравнодушная девочка Лиза из поддержки сегодня вечером, смогла активировать сим карту, сама была очень удивлена, что у нее получилось, она просто сменила тариф и карта заработала, спасибо ей, но я так понимаю это чистый случай, теперь будем биться за тариф, хотя если честно все это уже поднадоело!
А 350 рублей на счет начислили?
Да, только мои 50 рублей где-то потеряли которые я кидал думая что карта активируется и теперь они не могут мне скидку 30 процентов поставить говорят нужно идти опять в салон, бред какой-то, пойду я отменять этот переход к чертям собачим если получиться!
Сообщение удалено
Тебе могли случайно выдать не-предактивированную (если они пред-активированный в трейд отдают) или активация через дилерское приложение не прошла. Скорее всего биллинг не будет разрешать пополнять счет, на котором не было ни одного активированного IMSI.
Вот тогда и заработает
" предложена скидка 30% на любой выбранный тариф"
когда перейдёте, то сразу подавайте заяву на обратный переход, они вам еще 30% скидки дадут
Сразу нельзя. Будет запрет на перенос номера на 3 месяца.
Уважаемые сотрудники МегаФона сколько ещё вы будете меня отфутболивать, то туда то сюда и как получить обещаную скидку 30 % навсегда, у меня складывается ощущение что Вы издеваетесь!
Ну что я могу сказать по итогу дня, звонил оператор сегодня, зачем не понятно, он сказал что не решает вопрос по скидке навсегда, а может дать временную, прекрасно! Сейчас списывался в ВК, та же история просьба подождать, а потом выкинули сообщение для оценки работы, а что я должен оценивать????? Таких неадекватных я не видел в своей жизни совсем! Завтра пойду в салон отменять эту бадягу, сил нет уже с ними общаться. У супруги мегафон, когда ей предлагали сменить архивный тариф тоже предложили скидку и решили это за несколько минут по телефону, а здесь это просто кидалово!!!!
Пожалуйста, не принимайте поспешных решений. Ранее вам уже поступил ответ от коллег.
да поступил в скидке отказано, составлен еще запрос но его ждет участь всех остальных
Рекомендуем дождаться ответа по обращению.
сколько ждать, сижу на странном тарифе, хорошо хоть вообще работает
Алексей, мы проверили информацию - увы, скидочные предложения для вашего номера пока недоступны. Рекомендуем проверять их наличие в приложении Личный кабинет в разделе "Для меня". Уверены, там поступит предложение интересное именно для вас.
Переходи обратно а МТС, не связывайся с ними
Ну что я могу сказать совершенно уверенно компания МЕГАФОН обычные мошенники и по прошествии периода буду возвращаться на МТС, все работники компании от рядового до руководящего лгуны!!!! Когда первые дни мы разбирались с вашими сотрудниками, все говорили, что мой номер участвует в акции, а теперь его нет, ну что удачи вам!!! Протяну уж как ни будь два месяца!!!!
А еще для вас вопрос почему я оплатил в салоне 350 рублей, а мне пришли всего 300? И еще, а почему лично для меня не работает услуга # Без переплат, хотя мне сказали, что будет работать! Аааааа, наверное она тоже для моего номера не доступна
Для более детальной проверки напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одного из наших официальных сообществ ВКонтакте, Twitter или Facebook.
А смысл, я написал в чат по услуге # Без переплат, мне ответили что они не могут ее активировать, могу только я через личный кабинет, а у меня она не активируется, вот опять замкнутый круг!!!!!
Да смысл с ними общаться, уходи от них и все
это понятно, но теперь подождать придется
Что в итоге-то всё обещанное предоставил оператор, а то я тоже на МТС уходить собираюсь
Они не помогут, им наплевать, все ради денег 🤢
Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Мнение аудитории о вас - закономерный результат ваших же действий.
Алексей, пожалуйста, не спешите с выводами. Рекомендую дождаться ответа по вашему вопросу.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно отправьте ссылку на ваш пост. Будем рады помочь во всем разобраться!
Написал