{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ilya Osintsev

Закрытие кредитных карт «Тинькофф»: оставили заявки на сайте, звонили в банк — процесс займёт месяц

Добрый день, меня зовут Илья. Около года назад еще до понятия масштабов пандемии оформил своим родителям кредитные карты «Тинькофф» «All Airlines». Сам этой картой пользовался регулярно особенно во время, плюс карта давала страховку путешественника, что было очень удобно.

Год спустя совместено с родителями приняли решение закрыть кредитные карты, так как они их не использовали совсем, да и летать пока что не представялется возможным.

Зайдя в личные кабинеты Тинькофф мы оставили заявки на закрытие кредитных карт и получили ответ, что от банка придет уведомление в виде звонка или смс оповещения. Подумал, что очень удобно еще и успел до момента списания платы за кредитную карту за следующий год.

К сожалению радость была не долгой. Для начала к назначенному сроку не было ни звонков ни смс. Первая смс пришла только спустя два дня от даты указанной в обращении (26 марта вместо 24ого). В данной смс было сказано позвонить самим в банк и сообщить о желании закрыть карту. Хорошо, подумали мы, родители позвонили в банк и им сообщили, что с ними снова свяжутся. Папе ответили быстро, но при этом все равно сообщили, что будут расторгать в течении месяца (видимо, чтобы все таки успеть списать плату за обслуживание. Тинькофф, а вы мелочные), а вот с мамой началась странная история. Но при этом все равно

Спустя несколько дней ей никто так и не позвонил и ничего не прислал. Сегодня (31 марта) она сама позвонила в банк и попросила закрыть карту. В ответ на это сотрдуница банка в грубой форме ответила, что закрывать карту не будут, будут только блокировать. После долгих разговоров сотрудница банка начала запугивать мою маму, что если она закроет карту, в дальнейшем ее могут ждать отказы в рассмотрении других запросов. Спустя еще некоторое время моей маме все таки ответили, что запрос отправят на рассмотрение и результат будет доступен в течении месяца.

При этом сейчас странное продолжается, так как я хотел связаться напрямую с банком и узнать причину такого хамского отношения к клиентам, но мои сообщения в чат поддержки просто игнорируются.

Уважаемый банк Тинькофф, я, как и многие мои друзья и знакомые, являемся клиентом Вашего банка достаточно давно. Когда то Вы были уникальным банком без альтернативы на российском рынке. Сейчас же есть другие игроки на рынке предлагающие схожий комплекс услуг. К сожалению я все чаще и чаще вижу на многих новостный сайтах и форумах истории связанные с хамским отношением Ваших сотрудников. Раньше я думал это было связано с хамским отношением самих клиентов, но теперь вижу, что это не так. Для банка видимо обычные клиенты перестали играть ценность, так как банк все больше концентрируется на брокерских операциях. Но прошу вспомнить, что мы все живем не в вакууме и нахамив одному, Вы можете потерять многих.

0
85 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Мы ценим каждого клиента и отвечаем на все обращения. Полностью закрываем договор через 30 дней после его блокировки, при этом при заблокированном договоре плата за обслуживание никак не спишется - это нормальный процесс закрытия, в соответствии с условиями.
Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения родителей нам в личные сообщения, чтобы мы во всем детально разобрались.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korobov

Как сказанное вами соотносится с:
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Владимир Лукачев

Брехня. Год мурыжат с возвратом

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anatoly Seryakov

А почему снова начали втихаря подключать плату за уведомления об операциях ? 59 рублей смешная сумма, но тут дело принципа, месяц назад я ее отключил.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сидор

Закрывать будут месяц не карту, а счет.
Если вы подали заявку на закрытие карты до даты списания платы за обслуживание, то списывать ее не могут.
В обычных банках вы пишите заявление за закрытие счета карты. получайте отметку ,что заявление принято на копии заявления и ждете 30-45 дней когда банк закроет счет. 

Но это  как происходит у всех банков. У Тинькова может все и по-другому, он все-таки инновационный до нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Korobov

Только вот месяц, у случае расторжения договора,- это незаконно:
ГК РФ Статья 859. Расторжение договора банковского счета
1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Fartesq Winch

Да все то же самое, закрывал года два назад - сказали что счет закроют в течении месяца и собствено закрцли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Усталый дым

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Галина Губанова

Бессовестные,вы со всеми так нагло поступаете,но конец когда-то пойдет?!

Ответить
Развернуть ветку
Denis B

Очень странная статья, тоже надо было закрыть кредитную карту, написал в чат в приложении попросил закрыть, сразу же ответили что на закрытие уйдет месяц, и через месяц закрыли карту. Вообще никаких проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

да уж. пока "с тобой" не произойдёт - думаем пронесёт мимо или наврали или тролли. так же и со всем остальным в России. С законами, актами, рабскими масками и прочим. Пока "тебя" не подтянут под новую ювиналку или выселение приставами - чесаться не будем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ященко

Карту закрывают быстро, а сам счёт висит, да где-то, около месяца. Но могут и не закрыть, так как в Тинькофф банке, сотрудники однодневки. В банковских продуктах, совершенно, не понимают. Задаёшь, вопрос? Подождите, переведём на другого оператора и так раз 25 раз. Так, что просите, сразу переводить, на квалифицированного специалиста, который понимает в банковских продуктах и тогда решат, вашу проблему и закроют договор, в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

ключевые слова для перевода:
АССИСТ
АДВИЗОР
🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дима Федосеев

90% квалифицированных сотрудников, но не имеющих доступа к кредитам(занимаются другими продуктами, имеющимися у вас в банке) :мы что, какая то шутка для вас? 

Ответить
Развернуть ветку
Дешевый рак

Чек лист на закрытие:
1) Пишите в поддержку сообщение что хотите закрыть кредитку, полностью, вообще полностью без вариантов. Вам сообщают сумму которую необходимо докинуть на кредитку (может и не быть доплаты). 
2) Закидываете необходимую сумму до копеек, иначе начнутся качели с выводом этих копеек. 
3) Блокируете карту, с заблокированной карты не спишутся деньги на забытую подписку.
4) Ждете 30 дней и в приложении кредитный счет исчезает, все.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Баранов

Я пару лет назад закрывал кредиту. 
1) Оставил запрос на закрытие счета в чате. Не помню что обещали по срокам, но через пару дней со мной связался менеджер.
2) Менеджер намекнул, что мол только в прошлом месяце я оплатил годовое обслуживание и теперь карту закрываю жалко денежку. Предложил вернуть деньги за обслуживание, но оставить карту. Согласился и пользовался картой бесплатно ещё почти год.
3) Через 11 месяцев процедуру повторил.
4) Рассказал менеджеру, что карта не нужна, заблокировали сразу, счёт закрыли как положено через 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шмелёв

в течеченИИ РЕКИ.
аж два раза

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Plyonkin

Может быть, это не Тинькофф мелочный, а автор?
Скорее всего, открыл карты, чтобы получить халявные бонусы. А как настало время годового списания спохватился закрыть, да не учел всех нюансов. И теперь истерит и топает ножкой, требуя расторгнуть кредитный договор за 5 минут, да вчерашним числом.

Ответить
Развернуть ветку
Riit Fuut

а для Тинькоффа посадить на свою иглу - не мелочь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы все проверили.

Вашему папе обещали позвонить до 23 марта, но не смогли дозвониться и отправили смс 28 числа, чтобы он связался с нами. В этот же день мы заблокировали счет.

Когда общались с вашей мамой, не все консультации были идеальными. Вели диалог конструктивно и не хамили. Мы предупредили, что если отказаться от карты, в будущем есть шанс отрицательного решения по заявке. Мы не хотели обидеть или таким образом надавить на клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Vovgan Kropotov

Надо понимать, что у банка свои цели, у клиента свои - это нормально))
Сейчас в процессе расторжения кредитного договора тоже.
И снижение ставки предложили и снижение/увеличение кредитного лимита и отмену годового обслуживания. Я бы на месте банка тоже применил все инструменты удержания клиента!))
Клиентом остаюсь, но по другим продуктам...

Ответить
Развернуть ветку
Arnil Feran

Зачем вообще оформлять кредитную карту? Лучше сразу в рабство продаться на галеры. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Хммм... А чем это отличается от открытия кредитных карт в ТКСе?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
лешик н

Начало тоже самое не звонят после месяца, сам в течении недели каждый день звонками и письмами донимал их. Вроде как карту закрыли , но не договор! Обслуживание всегда было вежливым.

Ответить
Развернуть ветку
Paavo Ulmanis

Я осаживал их требованиями закрыть счёт и удалить личные данные очень долго. Периодически шлют СМСки до сих пор раз в год.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Зиятдинов

1. Для начала достаточно в приложении я Тинькофф заблокировать карту по любой причине (утрата, компрометация и т.д.) - это делается для того, чтоб банк видел что картой вы не пользуетесь и вопросов будет меньше 
2. При звонке в Тинькофф с целью закрытия кредитки или уменьшения лимита они проводят работу с возражениями и их задача отговорить вас закрывать продукт.  Я лично при желании уменьшить лимит говорил, "что мне дорого и карта не нужна", на что было предложение рассмотреть снижение процентов по карте.  В итоге сошлись на том, что год с меня не будут брать плату за обслуживание (2500р.) но при условии оставления прежнего лимита.
3. Любая карта в любом банке закрывается от 30 до 90 дней с даты написания заявления - причина проста, в этот срок проходит обработка всех расходных операций по картам. Если закрыть счёт раньше - могут прийти не обработанные вовремя расходы и возникнет технический овердрафт - а это очень дорого и плохо для клиента.

Сам являюсь клиентом и данного банка 4й год, пользуюсь дебетовой и кредитной картой - никаких проблем не было, пару раз брал кредит тоже без особых проблем.

Звоните по любым вопросам на горячую линию - звонки записываются и если что, можно доказать факт обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонтьев

Божечки мои, какой ужас. Хамский банк))))) Плата списывается за год по предоплате только в том случае, если будет хоть одна операция. Пожалуйста, прочитайте внимательно условия по карте. Согласен, что операторы некорректны в части утверждений, что при блокировке карты возможны отказы по каким-то продуктам банка этого или других. А вы знали, что по вашему запросу вам могут уменьшить лимит по кредитной карте? Я уменьшал себе. От карты не отказался. Почему? Потому что страховку дают даже если картой не пользуешься. У Тинькофф много грехов, но здесь все норм.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Странные вы... Зная, чью фамилию носит этот банк и "искренне" удивляться, что этот банк ведёт себя ровно так, как и этот владелец этой фамилии🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️. Вы странные, если ожидаете чего-то другого. Ах да, маркетинг такой маркетинг ..."клиент" таких банков не мамонт...

Ответить
Развернуть ветку
Kurilenko Vladimir

Вот вы упертый. Не вникнув в тему ещё и пишите. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Моденов

Хотелось бы добавить, скажу что этот банк дурит как хочет. Я столкнулся на днях с такой интересной ситуации, у них есть такая акция рекомендуй карту дебетовую и получи бонус 1000р на свой счёт и тут началось. По моей ссылке люди заказывали карты дебетовые а так же инвестиционые и сим карты и итог такой что ни каких бонусов я не получил. Начали они мне говорить что ранее у них были оформлены карты их банка хотя ни у кого ничего не оформлено ни когда не было и тем самым бонус мне не насчитываются. Звонили позже в банк и узнавали когда были карты оформлены и ответ был такой, что не было ни когда из трёх человек  ни у кого ни когда не оформлена карта. Далее с инвестиционами картами: там вообще сказали что если получается дебетовая карта то к ней автоматически привязывается карта инвестиции и за неё бонус не оплачивается. Суть такова что если ты закажешь хоть одну из этих карт и оплатят только за одну и в итоги и за одну не хотят начислять бонусы. Короче говоря как я с ними диалог не вёл итога я не добился, они тупо друг другу передают мои заявки и объяснить толком ни кто не может. Обман чистой воды, не советую вообще этот банк. Ну в так сами думайте.

Ответить
Развернуть ветку
Васелина Рыналева

У меня получилось проще: опишу всё их действия на сайте "Банки.ру" и в письме в ЦентроБанк. Проволочек с их стороны не было, исполнили все пожелания должным регламентные образом, хамством и не пахло.

Ответить
Развернуть ветку
александр коржов

Кем нужно быть чтоб маму и папу .заставить подписать договор с бандитами

Ответить
Развернуть ветку
Alsu Movchan

Люблю Тинькофф! Очень! 

Ответить
Развернуть ветку
Maria Podorova

Банк Тинькофф мошенники и хамы, несколько раз убедилась в этом. Как раз на днях был последний, будем прощаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

К нам эти слова не имеют никакого отношения. Расскажите, пожалуйста, нам в личные сообщения, что у вас произошло.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Владимир Захаров

Полностью согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null