{"id":3056,"title":"\u0414\u0430 \u2014\u00a0\u0430\u043c\u0431\u0438\u0446\u0438\u044f\u043c, \u043d\u0435\u0442 \u2014\u00a0\u0438\u0435\u0440\u0430\u0440\u0445\u0438\u0438: \u00ab\u0420\u043e\u0441\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3056&url=https:\/\/vc.ru\/special\/rosbank&hash=48d484f797e172533ef95dbe2624084158bc983bdeb2b3d0714e66ba982ec284","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeniy N

В другом регионе сеть «Билайн» стала недоступной — мне порекомендовали сменить сим-карту

В начале февраля, я стал абонентом Билайна, перенеся свой номер из Теле2. Всё работало хорошо, до того момента, как я выехал из домашнего региона. Сеть стала недоступна полностью (ни связи, ни интернета). Если точнее — телефон не мог зарегистрироваться в сети.

Что я предпринял:

1. Попробовал перезагрузить телефон — не помогло.

2. Попробовал переставить сим-карту в другой телефон, в котором другая сим-карта Билайна работает — не помогло.

3. Попробовал выбрать сеть вручную. Ни к сети Beeline 2G, ни к сети Beeline 3G, не удавалось подключится.

4. Позвонил в поддержку. Выслушали мою проблему, а затем переключили на технического специалиста. Он проверил активность сети по адресу и сказал что подключения по моему номеру не было. Посоветовали сменить сим-карту. Чуть позже писал в чат поддержки. Совет тот же — замена сим-карты.

Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора? Кроме того нет гарантий что замена сим-карты исправит проблему, а узнаю я об этом когда приеду в другой регион.

P.S. Есть предположение, что это как-то связано с переносом номера. Но поддержке, вероятно, проще меня отправить менять сим-карту, чем решать проблему.

{ "author_name": "Evgeniy N", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 18, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229744, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 05 Apr 2021 14:59:30 +0300", "is_special": false }
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Замена симкарты может оказаться бесполезной.
Такая же проблема существует в еле2, когда симкарты из регионов не подключаются к сети в Москве (про 3G знаю). Еле2 уже месяц не может разобраться в причинах. Замена симкарты не помогла.

Ответить
0

В огороде бузина, а Киеве дядька... Как связаны MNP и какие-то  возможные или невозможные проблемы HLRов и VLRов у Т2? А то как-то давеча телефон в толчке утопил - телефон к сети тоже перестал коннектиться. И ЧСХ симкарту тоже менял, но не помогло.

Ответить
0

Не зная подробностей, скоренько делаете выводы. И быстрее комментировать! Видимо, сидя с телефоном на толчке.

Ответить
0

Не зная подробностей, скоренько делаете выводы

Замена симкарты может оказаться бесполезной. Такая же проблема существует в еле2, когда симкарты из регионов не подключаются к сети в Москве (про 3G знаю).

И кто из нас двоих "скоренько делает выводы"?

Ответить
0

Они намекают, что пора валить от них
Рассмотри другого оператора, главное не Мегафон🙃

Ответить
0

так прочитаешь отзывы про любого другого - поседееешь) и каким тогда пользоваться?

Ответить
1

Точно не мегафон, билайн, мтс, теле2, йота, летай, ростелеком, смартс, в том числе "виртуальные" (сбермобайл, тинькофф и т.д.)

Ответить
0

Виртуальным

Ответить
0

а потому что нефиг хреновыми операторами пользоваться

Ответить
0

А кто у нас настолько хорош, чтоб не оказаться хреновым в той или иной ситуации?

Ответить
0

Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора

За косяк кого из операторов ты предлагаешь не платить - Т2, ВК, ЦНИИС?

Ответить
0

Билайн. Я у них обслуживаюсь. Связь только в домашнем регионе — это мягко говоря странно, такого ограничения в тарифе нет.

Ответить
0

А с чего ты решил, что в проблемах твоего номера, перенесенного по MNP виноват Билайн?

Ответить
0

Т.к. номер уже обслуживается ими. Это ведь как-то работает для домашнего региона. Предположим виноват не Билайн, что делать тогда? Мне принципе не важно кто виноват, я хочу решить свою проблему

Ответить
0

Т.к. номер уже обслуживается ими

И что? Кто Вам сказал, что обслуживание MNP-шных номеров даже в Вашей домашней сети зависит ТОЛЬКО от принимающего оператора?
Предположим виноват не Билайн, что делать тогда?

Я бы совсем выкинул СИМку и купил обычный, неперенесенный номер. Но Вы же вряд ли последуете моему совету :) Могу только сказать, попытки заставить двух злейших конкурентов и кондовый госорган из 90-х втроем решать Вашу проблему вероятно отнимут много Ваших сил и времени и не факт, что закончатся успешно. Ну и судя по тому, что Вы накатали статью про расходы в 30рэ у Вас скорее всего и АРПУ низкий. Если это так, то даже у сетевиков Вашего оператора не то, чтобы жопы гореть будут решить Ваш вопрос :(

Ответить
0

Здравствуйте, Евгений! Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Хотели бы ещё раз всё проверить и всё же попытаться решить вопрос удалённо, без визита в офис. Для этого просим вас написать в личные сообщения нашего официального аккаунта в любой социальной сети на ваш выбор: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram. Укажите ваш номер и ФИО владельца номера, а также опишите ситуацию (либо просто оставьте ссылку на ваш отзыв здесь). Проверим, что можно сделать.

Ответить
0

Спасибо. Проблема решена

Ответить

Комментарии

null