{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Evgeniy N

В другом регионе сеть «Билайн» стала недоступной — мне порекомендовали сменить сим-карту

В начале февраля, я стал абонентом Билайна, перенеся свой номер из Теле2. Всё работало хорошо, до того момента, как я выехал из домашнего региона. Сеть стала недоступна полностью (ни связи, ни интернета). Если точнее — телефон не мог зарегистрироваться в сети.

Что я предпринял:

1. Попробовал перезагрузить телефон — не помогло.

2. Попробовал переставить сим-карту в другой телефон, в котором другая сим-карта Билайна работает — не помогло.

3. Попробовал выбрать сеть вручную. Ни к сети Beeline 2G, ни к сети Beeline 3G, не удавалось подключится.

4. Позвонил в поддержку. Выслушали мою проблему, а затем переключили на технического специалиста. Он проверил активность сети по адресу и сказал что подключения по моему номеру не было. Посоветовали сменить сим-карту. Чуть позже писал в чат поддержки. Совет тот же — замена сим-карты.

Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора? Кроме того нет гарантий что замена сим-карты исправит проблему, а узнаю я об этом когда приеду в другой регион.

P.S. Есть предположение, что это как-то связано с переносом номера. Но поддержке, вероятно, проще меня отправить менять сим-карту, чем решать проблему.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Грек Мудрозвонис

Замена симкарты может оказаться бесполезной.
Такая же проблема существует в еле2, когда симкарты из регионов не подключаются к сети в Москве (про 3G знаю). Еле2 уже месяц не может разобраться в причинах. Замена симкарты не помогла.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

В огороде бузина, а Киеве дядька... Как связаны MNP и какие-то  возможные или невозможные проблемы HLRов и VLRов у Т2? А то как-то давеча телефон в толчке утопил - телефон к сети тоже перестал коннектиться. И ЧСХ симкарту тоже менял, но не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

Не зная подробностей, скоренько делаете выводы. И быстрее комментировать! Видимо, сидя с телефоном на толчке.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Не зная подробностей, скоренько делаете выводы
Замена симкарты может оказаться бесполезной. Такая же проблема существует в еле2, когда симкарты из регионов не подключаются к сети в Москве (про 3G знаю).

И кто из нас двоих "скоренько делает выводы"?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Они намекают, что пора валить от них
Рассмотри другого оператора, главное не Мегафон🙃

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

так прочитаешь отзывы про любого другого - поседееешь) и каким тогда пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Точно не мегафон, билайн, мтс, теле2, йота, летай, ростелеком, смартс, в том числе "виртуальные" (сбермобайл, тинькофф и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Набоков

Виртуальным

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Евгений! Мы внимательно прочитали ваш отзыв. Хотели бы ещё раз всё проверить и всё же попытаться решить вопрос удалённо, без визита в офис. Для этого просим вас написать в личные сообщения нашего официального аккаунта в любой социальной сети на ваш выбор: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram. Укажите ваш номер и ФИО владельца номера, а также опишите ситуацию (либо просто оставьте ссылку на ваш отзыв здесь). Проверим, что можно сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy N
Автор

Спасибо. Проблема решена

Ответить
Развернуть ветку
Dima Dyakonov

А как проблема решилась? Столкнулся с такой же ситуацией - уехал в другой регион, инет отвалился полностью. Тех.поддержка предлагает перезагрузить телефон, что не помогает более чем полностью.
Симку поменять не могу, тк у меня Билайн как eSim второй симкой в айфоне

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy N
Автор

Я подключал услугу «Запрет онлайн-роуминга», мне её отключили и всё заработало. Я был уверен что она работает только для сетей других операторов или при нахождении за границей, а оказалось что с этой услугой не подключиться к сети Билайн вне домашнего региона.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Дмитрий, здравствуйте! Чтобы разобраться в этой ситуации и решить вопрос, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одной из наших групп в соц. сетях (например, сюда: https://www.facebook.com/Beelinerus/ или https://vk.com/beeline) свой номер телефона, адрес местонахождения и и все подробности. Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ульянов

-

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Голубев

а потому что нефиг хреновыми операторами пользоваться

Ответить
Развернуть ветку
Грек Мудрозвонис

А кто у нас настолько хорош, чтоб не оказаться хреновым в той или иной ситуации?

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Замена сим-карты платная — 30 рублей. Не то что бы это большая сумма, но возникает вопрос, почему я должен платить за косяк оператора

За косяк кого из операторов ты предлагаешь не платить - Т2, ВК, ЦНИИС?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy N
Автор

Билайн. Я у них обслуживаюсь. Связь только в домашнем регионе — это мягко говоря странно, такого ограничения в тарифе нет.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А с чего ты решил, что в проблемах твоего номера, перенесенного по MNP виноват Билайн?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy N
Автор

Т.к. номер уже обслуживается ими. Это ведь как-то работает для домашнего региона. Предположим виноват не Билайн, что делать тогда? Мне принципе не важно кто виноват, я хочу решить свою проблему

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Т.к. номер уже обслуживается ими

И что? Кто Вам сказал, что обслуживание MNP-шных номеров даже в Вашей домашней сети зависит ТОЛЬКО от принимающего оператора?

Предположим виноват не Билайн, что делать тогда?

Я бы совсем выкинул СИМку и купил обычный, неперенесенный номер. Но Вы же вряд ли последуете моему совету :) Могу только сказать, попытки заставить двух злейших конкурентов и кондовый госорган из 90-х втроем решать Вашу проблему вероятно отнимут много Ваших сил и времени и не факт, что закончатся успешно. Ну и судя по тому, что Вы накатали статью про расходы в 30рэ у Вас скорее всего и АРПУ низкий. Если это так, то даже у сетевиков Вашего оператора не то, чтобы жопы гореть будут решить Ваш вопрос :(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null