«Модульбанк»: за входящий перевод в связи с закрытием счета взимается комиссия — у меня она составила 28 тысяч

Здравствуйте! Пишу на данной площадке, поскольку хочу обратить внимание «Модульбанка» на свою проблему. Сотрудник на горячей линии не смог мне помочь, сказав, что подобные вопросы могут быть решены только в индивидуальном порядке.

У меня есть компания, где я являюсь директором. Долгое время обслуживалась в одном известном и крупном банке, но в начале этого года решила по рекомендации партнера открыть счет в Модульбанке. Скажу сразу, банк понравился по многим моментам и на прошлой неделе я приняла решение закрыть расчетный счет там, где обслуживалась ранее и полностью перейти в Модуль. И вот здесь меня ждал сюрприз, когда за входящую сумму с одного расчетного счета моей компании на расчетный счет Модульбанка, последний взял комиссию в 28 тысяч рублей. Неплохой заработок для банка на пустом месте. То, что я обалдела - это мягко сказано. У меня не возникло бы вопросов, если бы эта была повышенная комиссия за перевод на карту физ.лицу или комиссия в связи с закрытием счета по 115 ФЗ, но (!) я просто перевела деньги со одного счета своей компании на другой счет - это обычная входящая операция. То есть я решила стать постоянным клиентом и банк решил немедленно на мне заработать?

Меня проинформировали по телефону, что в правилах банка указано, что за входящую операцию, если там указано "в связи с закрытием счета" взимается комиссия 5 %. И вот я хочу спросить: а где у нас законом предусмотрено, что юридическое лицо не имеет право иметь несколько расчетных счетов? У меня было два счета, я один закрыла, пришла на постоянное обслуживание и сразу же заплатила комиссию почти в тридцать тысяч. Вам не кажется, что это слишком нагло со стороны банка, тем более учитывая ваше позиционирование в рекламных кампаниях?

Прошу рассмотреть мою проблему и вернуть комиссию. После такого сюрприза все положительно впечатление о вашей организации, к сожалению, исчезло...

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Не надо было писать в платежном поручении «в связи с закрытием счета» - сначала выводите почти все деньги как «перевод собственных средств» из одного банка в другой, потом уже закрываете счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

Менеджер банка при личном разговоре в офисе сказал, что будет просто перевод собственных средств, без упоминания о закрытии счета. А в итоге деньги перевели с таким назначением. Счет там закрыт и уже ничего не предъявишь, запись разговора не производилась.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Почему сами через банк-клиент не отправили остаток? 
А платёжное поручение вы не подписывали? Если вы подписали только заявление на закрытие счета, то почему вы ожидали, что при закрытии счета по заявлению на закрытие счета в назначении будет нечто иное? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Вангую, но первопричиной закрытия счета стала блокировка этого самого банк-клиента. 
В такой ситуации нужно ручками делать пп, писать назначение типа "перевод на р/с открытый в другой кредитной организации" и потом уже закрывать счёт. Или не закрывать, потом сами закроют. 

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Возможно. Но Олеся об этом не говорит, Инн компании не пишет, так что не будем сразу ярлыки навешивать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Автор

ИНН компании и всю информацию, что запросил Модульбанк, я предоставила. Вам не вижу смысла об этом говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

Я у вас и не просил, как бе...
Наоборот пишу, чтоб на вас ярлыки не вешали... 
Но вы как-то не туда дерзите... 

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда