{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф Инвестиции»: проблемы в работе техподдержки и приложения, с которыми я столкнулся

Как известно сотрудничество с банком или брокером начинается с обращения. У «Тинькофф» работа с проблемой строится на двух китах: отрицать проблему/пытаться ввести в заблуждение клиента, если не сработало, то сказать, что клиент сам виноват, либо данная функция не очень то и нужна.

Чтобы не быть голословным приведу конкретные примеры:

Обращаюсь с вопросом по открытию брокерского счета и механизме работы акции на электронную почту на сайте. Приходит автоматическое письмо с номером заявки и что ответят в течении суток. Двое суток ответа нет, пишу о проблеме на банки ру. Требуют телефон и фио. Задаю вопрос, как это поможет, если в заявке не было этого указано. Ответ банка - мы не можем по почте и номеру запроса от нас найти ваш вопрос. Через 5 дней отвечают по существу, не забыв сказать, что мол вы не правильно связывались с нами. По всей видимости надо угадать, что на почту лучше не писать, а писать в чат или звонить. Может тогда написать об этом на сайте, что почту не используем или отвечаем почте в течение месяца?

При выдаче карты опять же через 5 дней минимум, сотрудник в наглую дает карту рассрочки. Мол можешь не активировать и плевать, что ты её не заказывал. Сотрудник банка после получения карты звонит и спрашивает данные паспорта. Довольно странно.

Начинаю ознакамливаться с брокерским приложением . Ради интереса спрашиваю в чате у поддержки, есть ли сортировка облигаций по типу оферты: put или call офферта. Да, конечно. На самом деле нет.

Кроме того, если эмитент допустил дефолт по облигациям, то рейтинг облигации остается таким же, как и у вполне платёжеспособных. Казалось бы стоит писать о таком на первом месте.

Описал проблему в соцсетях. Находит сммщик. Да можно сортировать по типу оферты. На прямое указание, что этой функции нет - ну нет и не надо. На профильных сайтах всегда больше информации. Брокер же и не должен давать много информации о ценной бумаге, облигации не наш профиль. Ну дефолт по облигациям, но мы об этом в новостях писали, зачем это лишний раз указывать.

Лично мое мнение, что такая работа с соцсетями значительно хуже никакой.

По работе приложения. Периодически случаются страшные тормоза и обилие оошибок при том, когда биржа закрыта.

Есть критические ошибки с выводом информации. Например, Тинькофф может сообщить, что иена обвалилась в сто раз.

Как клиент я склонен считать, что брокер должен предоставлять достоверную и максимально полную информацию. Возможно я слишком старомоден.

Пульс, то есть комментарии пользователей о ценной бумаге. Большая часть сообщений в духе вот я нашёл 10 облигаций, что скажете. Или я купил 15 разных акций.

Но есть и интересные сообщения. Например, нашествие восьмикласников. Которые в свои 16 уже торгуют на бирже и хвастаются успехами. Комментаторы считают, что это завуалированное попрошайничество. Вполне возможно, поскольку есть функция донатов.

Про комисмию, которая выше ВТБ или сбербанка думаю все знают.

В целом Тинькофф держит марку на фоне конкурентов. Советую использовать для моря веселья.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Yevseev

0,3% за каждую сделку. Люди готовы отдавать деньги сами.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Зачем использовать такой тариф не по назначению и жаловаться на него?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

О чем ты говоришь? Каким тарифом должны пользоваться клиенты Тинькова, у которых портфели по 50-100 тысяч, которые хотят обменять валюту на бирже? Таких клиентов - подавляющее большинство? Какой тариф ты лично предлагаешь всем этим мамкиным инвесторам?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Вы серьезно? 🤣
Давайте я вам напомню, что в случае с 100000 комиссия за перевод составит 300 рублей.

Давайте реальный пример. Мы обмениваем 100 000 руб на доллары в одну сторону.

Открываем курс Сбера:
Покупка - 75,21
Продажа - 78,94

Меняем. 100000/75,21 = $1266 (поменяли 99 938,04). Это максимум, что мы можем купить за 100000 в Сбере.

Покупаем тоже самое на бирже Тинькофф:
Курс - 77,39

$1266 * 77,39 * 1,003 = 98 269,67 руб.

То есть мы купили в Сбере 1266 акций и заплатили 99 938,04
В Тинькофф с комиссией 0,3% (это 294 рубля) мы заплатили 98 269,67 и сэкономили себе 1 668,37 руб.

При этом комиссия 294 рубля уже намекает, что есть тариф "Трейдер" за 294 рубля с комиссией 0,05%. И если покупка будет чаще, чем раз в месяц, стоит к нему присмотреться. Тогда комиссия за $1266 выйдет 48,99 руб за операцию.

Давайте сравнивать ещё комиссии разных банков и копаться в разнице на несколько рублей? 🤣

Вывод - идти на биржу, разумеется.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Да когда же вы поймёте, что у Сбербанка, ВТБ и других банков брокерское обслуживание на порядок дешевле и делается это так же бесшовно - отправил деньги из банка к брокеру и вывел так же на банковский счёт. Только комиссии дешевле в 10 раз. В 10 раз!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Посчитайте, пожалуйста, комиссию, как я сделал выше. Тогда и поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда