Приёмная
Yegor Petrov

Алиэкспресс: продавец использует старый чат, а я могу писать только в новый

Один раз на грабли алиэкспресса я уже наступал: получил неработоспособный товар и попытавшись его вернуть, оказался заблокированным. И вот спустя более трёх лет мне понадобился хаб на три монитора. Я решил дать второй шанс алиэкспрессу. К тому же с тех пор у меня сменился адрес электропочты, номер карты и даже адрес места жительства.

Купил нужное устройство из "официального" магазина на алиэкспрессе. Всё было классно ровно одну неделю (хотя с доставки прошло уже больше двух недель). Вчера хаб прямо во время работы выключился и больше не включается. Ноут его не видит, индикатор питания стал мигать (раньше не мигал).

И тут я пытаюсь связаться с продавцом... Пишу в чат - сообщения остаются непрочитанными. Тем временем выясняется, что есть свежие сообщения в некотором "старом" чате. И хоть форма ввода сообщения и кнопка отправки в этом старом чате есть, но если её нажать, то просто попадаешь в новый чат.

И вот эта торговая площадка рекламируется из каждого утюга? Серьёзно?!

{ "author_name": "Yegor Petrov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430aliexpress"], "comments": 10, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 233190, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 12:11:19 +0300", "is_special": false }
0
10 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Али гдето рекламируется? Ни разу не видел кроме контекстки. 
То что продавец не ответил за 24 часа вообще норма, и проще сразу спор открыть чем пустой флуд в чате разводить. 
Чат один, тупо интерфейсы разные.

Ответить
4

Даже по телевизору регулярно мелькает бабкоёб галкин в образе транса, который рекламирует али

Ответить
0

Фигасе. Правильно я телек не смотрю.

Ответить
0

Как открыть спор после подтверждения доставки?

Ответить
3

Молча )

Ответить
0

Тонкость в том, что веб-версия сайта этого не позволяет, хоть и выглядит похоже. Там кнопка спора пропадает из общего списка заказов после подтверждения получения, и плашка заказа ведёт на страницу товара, а не на сам заказ.

Пришлось установить приложение. Спасибо за ваш скриншот, без него я бы не узнал об урезанном функционале.

Ответить
0

Не, тонкость в том что она не нативно расположена в веб-версии а вы плохо искали )
Рядом с номером заказа жмете "подробнее" внизу в "описанни товара" в графе "статус" будет "подтверждение получено" и под ним кнопка "открыть спор" ) 

Ответить
0

Вроде все идёт в один чат. Видели бы вы все насколько криво сделано для продавцов. А продавец, скорее всего, тупо не видит в куче сообщений. Проще сразу спор начать, он отдельно отображается

Ответить
0

Чат не один. Сообщий из старого нет в новом  и наоборот. При этом в старом есть вчерашнее сообщение, а в новом есть сообщения почти месячной давности.

То есть по времени активности они пересекаются, а по содержимому - нет.

Ответить
0

Я просто недавно и как попасть в старый даже не знаю

Ответить

Комментарии

null