Отправил камеру с помощью «Авито.Доставки» и мой профиль заблокировали
В начале апреля создал профиль на «Авито», накопилось без дела лежащей фототехники. Разместил пару объявлений — камеру Sony A7 II с китовым объективом и панорамную головку. Ссылки на объявления привести не могу — потому что профиль заблокирован.
Спустя пару дней на камеру нашелся покупатель, аж с Дальнего Востока, Благовещенск. Ей не сразу удалось найти деньги, в какой-то момент в переписке она спросила — не я ли ей писал в Whatsapp про отправку камеры. В итоге требуемые 70.000 рублей и стоимость Авито.Доставки оказались у неё на карте и она оформила заказ. Сроки доставки оказались конечно аховыми — аж три недели. Записал видео отправки товара:
После отправки в объявлении статус сменился на «Забронированно» и мне начали писать другие покупатели. Один предлагал отправить за 65.000, одна девушка предложила отправить ей, если камеру не купят, один человек хотел посмотреть, да на этом всё и остановилось. Вчера написала какая-то девушка из Крыма, с вопросом : отправлю ли я в другой регион, на что процитировал ей текст объявления — что отправлю куда угодно любой ТК или Авито.Доставкой после 100% предоплаты, но что статус объявления, если присмотреться — Забронировано и товар едет себе покупателю. Через несколько минут приходит письмо от Авито:
Профиль заблокирован.
В нём предлагали сомнительные условия сделок.
Ваши объявления вводили в заблуждение других пользователей. Часто под такими предложениями скрываются ненадёжные сделки, в которых при личном общении предлагают другие условия.
Профиль заблокирован согласно п. 12 условий использования Авито. Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится.
Сказать что я стремительно начал седеть — не сказать ничего. Сразу в голове выстроились перспективы — что 70.000 просто будут подарены кому-то при получении, что с Авито.Доставкой немало проблем для продавцов от ушлых покупателей, и что как один из вариантов — блокировка профиля перед получением товара. Особенно впечатлило про «Восстановить доступ к ним не получится.»
На сайте Авито, куда уже не могу залогиниться, потому что профиль заблокирован, отправляю из формы письмо следующего содержания:
Доброй ночи. Только что получил письмо от Авито следующего содержания: Профиль заблокирован В нём предлагали сомнительные условия сделок. Я НЕ предлагал никакие сомнительные условия, у меня один проданный товар едет в Благовещенск Авито. Доставкой (ориентировочная дата доставки 27.04). Всё моё общение с покупателями абсолютно прозрачное — я объясняю покупателям что товар уже отправлен, и только поэтому они видят объявление. Более того, я слышал что иногда мошенники на Авито специально оформляют жалобу на продавца, чтобы получить заказанный товар и вернуть назад деньги. Возможно это как раз тот случай. Если Вы можете посмотреть историю переписок, то я вёл себя как абсолютно открытый и честный продавец.
Блокировка случилась моментально, ответа пришлось ждать 11 часов.
Агент поддержки14.04.2021, 11:12
Здравствуйте, Дмитрий.
Мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Часто продавцы публикуют такие объявления только чтобы установить контакт с пользователем, а потом предлагают ему невыгодные условия или пытаются обмануть. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.
Чтобы мы восстановили ваш аккаунт, пожалуйста, пришлите нам фото товара из вашего объявления с номером 2112452876. Распечатайте или напишите номер на листе бумаги и сфотографируйте его на фоне фотоаппарата. Так мы сможем удостовериться, что с вашим объявлением все в порядке, и восстановим профиль.
Думаю — или читать не умеют, или боты в поддержке. Отвечаю про то что товар уже отправлен и т.д.
Дело в том, что 6 апреля этот фотоаппарат БЫЛ куплен и отправлен в Благовещенск покупателю Авито.Доставкой. Фото квитанции прилагается. После этого мне писали несколько покупателей — один предлагал 65 тысяч, вчера писала какя-то девушка из Крыма. Всем им я объяснил что ТОВАР куплен, этим и объясняется его статус — забронировано. У меня есть видео отправки этого товара от 6 числа, сейчас выложу на Youtube и приложу ссылку. Фото товара тоже приложу, с серийным номером, чтобы можно сверить с таким же номером с видео. https://youtu.be/dOoFN172He4
Если пользователи жалуются из-за статуса товара который они не могут купить, потому что цена на него кажется им привлекательной (учитывая комплектацию и пробег), то почему добросовестный продавец должен страдать от разлива желчи у такого покупателя?
Конечно же, никто не посмотрел видео, квитанцию и фото с серийным номером камеры, чтобы сравнить его с номером камеры в видео, и вполне себе бот от Авито ответил уже быстрее:
Агент поддержки14.04.2021, 12:43
Спасибо за фото. Мы проверили его, но не можем восстановить объявление, потому что на фото с товаром отсутствует номер объявления.
Пришлите нам новое фото с номером на фоне фотоаппарата — мы снова все проверим. Пожалуйста, убедитесь, что на снимке номер указан верно — 2112452876.
Из чего вытекают следующие проблемы: не восстановим объявление — не получу деньги? как я сфотографирую номер с отосланным неделю назад товаром? в поддержке кроме ботов есть кто-то?
Если попробовать найти на Авито контакт, с кем можно вербально пообщаться, то увы —
Служба поддержки
8 800 600-00-01
Из-за высокой нагрузки мы периодически отключаем колл-центр. Если вы не дозвонились, просто напишите свой вопрос — мы ответим на почту как можно скорее.
Из чего следует: у нас проблем столько, что не справился колл-центр. Но мы его просто отключили, это точно решит проблему.
В связи с такой ситуацией, когда любой пользователь, без какой-либо аргументации может нажать кнопку "Пожаловаться", и профиль пользователя моментально блокируется, у меня вопросы к
1. Почему эти "жалобы" минимально не проверяются?
2. Почему не поменять статус товара с "Забронировано" на что-то более понятное, чтобы другим покупателям не тратить время, а продавцу - не отвечать как попугай одно и то же?
3. Почему в принципе возможно при отправленном товаре удалять объявление, блокировать продавца, писать о невозможности восстановления и того и другого?
4. Судя по всему, проблема давняя и не решается, нет никакой защиты продавца в случае если:
- покупатель подменит товар на похожий, но неисправный при осмотре (потому что менеждерам Boxberry, которые попутно продавцы салонов связи, совершенно безразлично происходящее)
- если покупатель прямо перед получением заблокирует аккаунт продавца и получит товар бесплатно?
UPD 17.06 MSK 14/04/2021
Профиль восстановил представитель Avito на сайте VC.RU, за что спасибо ему, сообществу VC и всем отозвавшимся.
В списке диалогов пользователь Авито, с которым я общался, оказался заблокированным
авито пробивает дно
В этой рубрике это уже традиция
Скорее стучится с той стороны
Вот каждый раз смотрю на личный кабинет и думаю, с какой стороны прилетит в этот раз?
Всю активность через них к минимуму уже свожу. Очень много негатива.
авито это и есть дно
Сейчас придет #авито и скажет что они посмотрят и во всем разберутся :) А лучше бы рассказали как они могут требовать фото товара, которое отправлено с использованием их сервиса
понятно что на e-mail отвечает робот. или совершенно не умеющий читать человек. на сайте думаю такие же Юлии-Сабрины.
Сколько еще должно быть статей тут и отзывов на других площадках о доставке Авито, чтобы до людей уже дошло "Не пользоваться" (тем более когда товар недешевый)?
Комментарий недоступен
Лох не мамонт - не вымрет
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там бот отвечает первое время. То что бот тупой, вина конечно же Авито
Я часто покупаю через Авито доставку. Несколько лет. Проблем нет, я доволен.
Комментарий недоступен
Ну, да, СДЭК-то отлично работает (нет)
Про СДЭК тут тоже навалом историй. Любые подобные сервисы с вероятностью в пару процентов могут накосячить. Человеческий фактор будет ещё долго неизбежен.
А где-то в Благовещенске сидит и седеет обычная девушка. Которая просто хотела купить фотик, потом кто-то мутный писал ей в вотсап, но она все равно заплатила 70к, после чего аккаунт продавца заблокировали за подозрительную активность:)
купила она ПОСЛЕ того, как ей сказали что в Whatsapp с ней не переписывались, рассказали про авито.доставку, прислали видео отправки.
Вы уж попробуйте найти ее социалочках по имени и скиньте ссылку на этот пост)
Она может отказаться от товара и ей полностью вернутся деньги.
С одной стороны, как покупателю, мне нравится Авито. Искал две книги и нашёл их по хорошей цене.
С другой стороны, Авито игнорирует откровенный обман. Часто в объявлении одна цена, а в описании другая. Вот пример, цена книги 50 рублей.
Издательство Росмен. Книги с картинками. Цена за одну штуку. Цена печатного комплекта 5тр. Так что перед тем как писать соображаем почему такая ценаСемь книг за 5000 рублей, т.е. одна стоит около 715 рублей. Цена указана неверная, так ещё и предлагают подумать почему так произошло. Жалобы ничего не меняют.
Ну в этом объявлении классический случай «быть мудаком не противозаконно» :)
Один мой сотрудник, который ведёт наш профиль на Авито, состоит в одном чате, который называется "ФОРУМ". Однажды к нему подхожу дать работу, а он мне типа - извини, не могу, мы тут нескольких продавцов на Авито баним. Позже он мне рассказал и про этот ФОРУМ, и про Баны. В общем, в телеге собрались люди, которые выставляются на Авито. И у них есть такая фишка - если тебе не нравится твой конкурент на Авито, ты можешь написать в этот ФОРУМ и все дружно поддержут тебя и пожалуются на твоего конкурента. Типа на Авито можно забанить только если было много жалоб от разных пользователей.
Комментарий недоступен
У меня Гарри Поттера точно такие же валяются, они че правда по 5к стоят? Тебе как брату за 10к отдам
Вообще-то "Авито" правы в этом случае. Товар уехал? Снимайте объявление или отвечайте всем, что уже продано. Вместо этого аффтар начал писать, что может отправить товар, пусть он и забронипован.
Естественно, пользователи начали жаловаться. И правильно сделали.
Пастернака не читал, но не согласен?
- почему Авито не убирает объявление САМО, что было бы логично?
- автор пишет что ТОВАР ОПЛАЧЕН и едет в Благовещенск.
Были бы лет 200 назад, я бы Вам язык и пальцы отстрелил на дуэли "за базар".
Комментарий недоступен
Я думаю на 1-2 репорта ничего не происходит, но если набирается некоторое критическое количество репортов - то происходит блокировка. А вот почему столько разных людей нажало "репорт" - вопросы открытые
На постоянной основе отключаю подобную услугу и товары покупаю только из своего города, плевать что долго или трудности в нахождении, не заканчивающийся поток подобных статей и комментариев, отбивает все желание. Надеюсь получиться разрешить данный вопрос, удачи вам.
Любители продавать с помощью Авито доставки должны страдать
Комментарий недоступен
А где продавать?
Конечно, а любители покупать страдают уже давно.
Комментарий недоступен
Спасибо. При необходимости воспользуюсь.
Именно поэтому во всех объявлениях пишу, что только предоплата, никаких Авито доставок. Хотите безопасную сделку - пойдёмте сразу на боксберри и оформим там.
Забавно, год назад купил а7 II за 40000, с маленьким пробегом. Так цены изменились?
Тоже самое, но видишь как Авито теперь перевернул ситуацию? Что если ты предлагаешь дать 100% предоплату - то ты предлагаешь мошеннический способ, и ты можешь ОБМАНУТЬ покупателя. А раз ты предлагаешь такие хитрые схемы, значит тебя нужно забанить.
Это писец товарищи, я на авито 10 лет и постоянно отправляю только после полной предоплаты (я не мошенник). Если авито меня заблокируют после очередной честно сделки, никогда больше их сайтом не буду пользоваться, да и большинство людей тоже. Просто растеряют лояльных пользователей.
Тут 3800 кадров пробега, объектив и жирная комплектация - лишние батарейки, паракорд, флэшка. И это было чуть не по низу рынка, просто тушки от 60 обычно.
Дмитрий, мы заблокировали ваш профиль, потому что получили жалобы на ваши предложения. Так как вы прислали необходимые подтверждения, что товары есть в наличии, мы уже восстановили ваш профиль. Вы можете им пользоваться.
Комментарий недоступен
Можно конкретику - кто и на какие объявления жаловался? Я же могу скрины всех переписок приложить, мне не трудно. Или для жалобы достаточно только нажать кнопку, а для восстановления профиля ушло около 17 часов с момента первого обращения. Так же удивляет сама возможность подачи жалобы на уже отосланный вашей же службой доставки товар. А вишенкой то что приходит от Авито: "Аккаунт и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится." Вот это вообще феерия. "Ты отправил товар нашей доставкой, но мы тебя заблокировали, и теперь вместо денег - шиш тебе, а не твой профиль и объявление, и собственно негде тебе узнать - получил ли покупатель товар, а про деньги можешь забыть"
Да ну вас в сраку, вот уж простите. У вас в поддержке работают дегенераты, это совсем не оскорбления, это констатация диагноза. В поддержку вы берете людей из спец классов.
Комментарий недоступен
То что в поддержке Авито работают клоуны, мы знали и до этого сообщения.
Ответьте на вопрос, зачем вы просили фото товара, который уже в дороге????
Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой. Отправила сегодня 29.12
21 посылку с помощью Авито-доставки Боксбери и после мой аккаунт заблокировали за распространение спама (с моей стороны были только ответы на вопросы покупателям) А у меня ещё несколько посылок едет с помощью Авито-доставки. Одна уже приехала сегодня и покупатель её забрал, но оплату получить я не могу, тк не могу зайти в свой профиль. Можно ли восстановить аккаунт? И как получить деньги за отправленые посылки по Авито-доставке?
Помогите вернуть деньги за отправленный товар.
К сожалению вы попали в довольно стандартную схему мошенничества на Авито. Я тоже попадал в подобную ситуацию, когда мне предлагали отправить товар СДЕКО'м (а на самом деле я просто попал на фишинговый сайт сдека). Чтож, я сам виноват. Также я один раз хотел купить товар через почту с наложенным платежом (мне тоже прислали непонятно что, и совсем не то что я заказывал).
Теперь я напрочь отклоняю все предложение отправить товар авито доставкой и соглашаюсь только на оффлайн сделки и вообще предпочитаю продажу через комьюнити / чаты. А авито конечно так себе с точки зрения защиты покупателя. Ещё могут в пункте выдачи отправить вам товар обратно (типо не та модель или не подошло) а по факту вы получите кирпичи.
Нельзя снять. В переписке с покупателем по этому объявлению приходит уведомление о получении товара и возможности перевода денег. А что текст объявления целиком мало кто читает, как показывает практика - это факт. Пишущих не смущает даже статус товара, который видно куда лучше.
Объявление можно снять после отправки. Сообщения все равно придут. Сам так делаю, дабы не отбиваться от желающих купить товар.
Да уж, могу сказать за последние пол года я не купил несколько нужных вещей по доставке, люди просто отказываются отправлять, думая что обман.
Авито.Доставка достаточно хорошо защищает права покупателя - если что-то не нравится, просто откажетесь от покупки.
Порой смотрю на алгоритмы работы Авито и смешно становится. Да типовая ситуация, но Авито могли сделать так.
Если подозрение на мошенничество, то:
1. Снимаем все объявления с размещения
2. Блокируем возможность начинать новые диалоги и отвечать в них. Новые клиенты при попытке написать видят сообщение об временном ограничении в приеме сообщений продавцом.
3. Если есть хоть один товар в доставке активной, то выплату ставить на удержание до решения вопросов с Авито в отношении легальности действий и предлагать тикет в поддержку, а не отрезать все возможности связи и заставлять паниковать человека.
По факту сохраняется возможность диалога с покупателем, сохраняются средства в случае если это обман без зачисления средств и дается время на решение ситуации.
#авито, что с вами не так? Почему у вас так плохо всегда с функционалом который нужен в реальных условиях работы на площадке?
Хотите я к вам на Лесную приеду работать?
Чтоб лишний раз не повышать уровень седины в волосах, авитодоставкой не отправляю ничего дороже 5-7к.
Авито.доставка это сервис для адреналиновых наркоманов - отправил фотик за 70к через всю страну и прёшься целый месяц.
Если покупатель не примет его и отправит назад, еще и с другим весом - то ещё 3 недели ожидания и ещё веселье, судя по всему. Например вот так:
Не. Ещё прешься месяц, пока ешь 3 кг гречи, полученных вместо фотика
Авито явно сейчас перебольшил с такой псевдощащитой. Защита получилась от добросовестных пользователей.
Недавно знакомый обращался, чтобы я посмотрел номер продавца так как ему Авито решило не показывать номер.
Ну, думается остаётся судиться с авито. Стоимость сделки + компенсация за потраченные нервы
Для этого нужно вообще доказать что объявление было - что в данный момент невозможно. Более того, проблема не нова, для решения отключили колл-центр. А Авито скажет что они лишь оказывали услуги информационного характера и ни за что ответственности не несут.
погодите, человек отправил товар и после отвечает другому потенциальному покупателю что готов отправить товар после 100% предоплаты, реально? или я что то не так понял? но это ровно то что написано в посте, не удивительно что на него пожаловались
Вопросы?!
После отправки товара авито доставкой надо было снять объявление с продажи..тем самым никто бы больше вам не писал что хочет купить дороже или дешевле. И не пришлось бы отвечать что товар уже отправлен и продан... если продан...какой смысл от объявления?
А Вы прямо не удосужились прочитать, как и многие другие. Непрозрачно, но т.к. в чате с покупателем должны сначала придти уведомление о получении, а потом возможность вывода средств, то удалять объявление как минимум нелогично, и само Авито это не делает, помечая его как ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. Впрочем, если почитать ещё, то "Как только продавец отправляет товар, мошенник заводит 20-25 аккаунтов на Авито и отправляет массовые жалобы на продавца. Его задача — заблокировать профиль. Из-за этого продавец не может войти в аккаунт и получить деньги за проданный товар. Через 31 день денежные средства возвращаются на счет покупателя". Собственно - проблема была не в конкретном объявлении, а в самой возможности подачи непроверяемых жалоб и действий Авито в этом случае.
Поздравляю, теперь напишите чем закончилась продажа.
@Авито вы там что курите господа?
Комментарий недоступен
К сожалению сами сотрудники Авито это все мутят..была похожая ситуация..но к сожалению ничего не решилось..на них нужно в суд подавать!
Комментарий недоступен
Так, а что с деньгами? И с камерой? По поводу Авито: помойка! По поводу vc, очередной раз доказывают что реально помогают и работает это общественное мнение.
Авито напоминает старую городскую свалку, по которой ходят бомжи и тощие собаки.
Интересно а если ак был с отзывами его бы тоже заблокировали
У Боксберри же сумасшедшие тарифы , как вообще кто-то пользуется Авито-доставкой? Из г. Волжский в г. Благовещенск, это почти через всю страну.
Я понял. Авито двигает доставку Боксберри. Дорого и безвозвратно.
А кидала хоть из Ростова-на-Дону в Петропавловск-Камчатский (не хочу обидеть жителей этого города) может отправить, он все равно не платит. Удобно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Слушайте, а как вам идея сделать гарант-сервис? А-ля эскроу-счета, но для всякой мелочевки...
Я думаю Авито это не нужно. Гарант в виде 3й стороны в немаленькой стране - ну не знаю. Более того, Авито мог бы быть этим гарантом, но как показывает чтение подобных случаев - не хочет нести никакой ответственности даже в случае, когда продавец УЖЕ знал что ему подменили товар и назад ему едет не то что он отправлял. Почитайте, желательно с комментариями представителя Авито.
Процитирую, чтобы Вы долго не искали:
Мы внимательно проверили информацию, которую вы прислали. Так как проверка посылки происходила не в пункте выдачи, мы не можем убедиться, что товар подменили именно при доставке. Поэтому не можем компенсировать его стоимость.
Комментарий недоступен
Если Авито не может заставить сотрудников своего партнера Boxberry заставить следить (а лучше фиксировать на камеру) за проверкой посылок, чтобы не приходило назад не то что отправляли, а то соль вместо айфона, то планки памяти вместо NVME диска, то Авито в принципе ни в чём не заинтересовано.
Успехов в деле. Я уверен, что виси поможет в этом)
профиль уже восстановлен. авито.доставка отключена. объявление снято. спасибо. но есть вопросы на которые пока не ответили.
Ибо нечего объявление оставлять на сайте после продажи.
После продажи нужно его снимать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. Тогда бы этой ситуации и не было бы.
Все правильно. Но политика банов конечно не понятная у Авито.. и без возможности восстановления. Сам лично юзал до 3 акаунтов. Все блокировали кроме самого старого с хорошей историей отзывов.. ;) только другие 2 аккаунта тоже были отличные
Ещё раз для невнимательных: в чате товара с покупателем должно придти подтверждение о доставке и возможности вывода средств. Из чего явно не следует что объявление надо снимать. Более того, в статусе оплаты - ТОВАР ЗАБРОНИРОВАН. И вообще Авито мог бы как-то явно более активно это указывать, тем более что доставка осуществляется их службой. С учетом того что доставка занимает 3 недели в конкретном случае, написать успели многие невнимательные.
А посылку можно вернуть, пока её не получили?
Не уверен. Во-первых, нет уверенности что это козни покупателя, вполне возможно что просто кто-то из несостоявщихся продавцов нажал. Или случайно нажал - аргументировать же не требуется. Во-вторых, я для Авито сейчас заблокированный персонаж, без возможности восстановления профиля и объявления, в переписке о котором я должен получить возможность вывода денег на карту после получения товара покупателем.
Комментарий удален модератором
Хмм, новый и к тому же легальный способ развода? Разводилы - берите на заметку.
Комментарий недоступен
каким образом, если войти в профиль нельзя, а метод оплаты выбирается в профиле?
А если позвонить в боксберри, запросить смену получателя, и перенаправление груза?
Не получится: отправитель не является ни заказчиком услуги перевозки груза, ни плательщиком.
Комментарий удален модератором
Писать во все дырки. На линкедине посмотрите сотрудников Авито.
Они что, вообще не читают что вы им пишете?!
- Я уже отправил фотоаппарат Авито доставкой, вот квитанция.
- Сфотографируйте номер на фоне товара...
Там первые ответы даёт бот, он просто ещё тупее, чем поддержка авито.
Вот всегда раздражало и будет раздражать отсутствие колл-центра в таких крупных компаниях. Что за экономия непонятная? Меня как клиента, такое наплевательское поведение компании только отталкивает, потому что в 90% случаев бот вам не помогает , а только расшатывает вашу нервную систему... и вам помогает сотрудник этой компании и то, только увидев разгромную статью на стороннем сайте. Фу фу фу, монополисты очередные, такое поведение присуще только им: как появитс] конкурент с колл-центром , сразу у них всё заработает и как шёлковые станут. ИМХО.
ответ представителя Авито в ЛС:
Мы не блокируем профили только из-за того, что на них пожаловались. По каждому обращению проходит проверка объявлений и аккаунта на нарушение наших правил. Если блокировка всё-таки случается, мы всегда готовы ещё раз проверить, верно ли заблокировали профиль и можно ли его восстановить.
Мне вот прямо интересно, что же такого нашлось в объявлении и аккаунте, что его решили безвозвратно забанить.
Комментарий удален модератором
Популярный развод от 'покупателя', описан в инете. Пока вы долбаетесь с Авито за восстановление аккаунта, срок депонирования бабла для вас за ваш товар истекает и они возвращаются 'покупателю'
Комментарий недоступен
Да, конечно тех.поддержка это бред, но...вот смысл за тридевять земель отправлять дорогой товар да ещё и ждать 3 недели...?? Я например принципиально не отправляю дальше 1000-1500 км от себя, а то отправил один раз куда то далеко, задолбался ждать, а если учесть ещё и то, что покупатель может отказаться....ну и если что, после отправки товара покурателю объявление можно снять с публикации, так и следовало сделать автору.
С тех пор, как в Авито пришел "прогрессивный" изрукврушник Куракин, Авито превратилось в тоталитарное говно.
А кто помнит такую площадку как Молоток... жаль что поглатила Авито и впоследствии уничтожила ;( некий русский ебэй
Походу Председатель исполкома Виталий Наливкин выходец из техподдержки Авито
Там в принципе все просто — продали с доставкой, отправили и ставите в объявлении продал на Авито. Объявление из поиска исчезает, деньги вы получаете как посылка приходит.
Вопрос конечно остаётся — почему Авито не сообразили сами ставить статус продано после отправки)))
Оооо ты попал на деньги Авито конченный отстой а службе поддержки бы ипало набил
Так-то,ТС-х@й!вместо того,чтоб просто ответить людям,что товар продан,начал вы@ться,за что получил банхаммером по тупой голове,после чего прибежал сюда плакать...а всего-то-не надо было быть судаком☝️!
Комментарий удален модератором
Есть знакомый, который в регионы через Авито.Доставку дофига чего продает: начиная от детских вещей, заканчивая автомобильными запчастями.
Сам лично продавал 2-3 раза (детский забор, видеорегистратор и что-то еще) - в пределах 10к все.
Ни разу проблемы не было - покупатель оплачивает, присылает чек и я иду отправлять товар.
По сабжу саппорт "шикарно" работает, конечно...
Ребята, помогите! Абсолютно такая же ситуация сейчас происходит и со мной. Поддержка не отвечает уже долгое время. Не знаю что делать, это абсурд
Деньги в итоге были получены?
Вот что мне щас делать я попал в такую ситуацию, написал в поддержку мне не отвечают. Поссылка стоит 20 тысяч мне щас не смешно это не маленькие деньги, через дня два три она приедет ее заберут и деньги тоже. Я не знаю что делать
Почему в накладной в "информации об оплате" указан "отправитель",когда плательщик получатель?
У нас сейчас возникла такая же проблема с электросамокатом. Подскажите, пожалуйста, с кем можно связаться, чтобы восстановить аккаунт и вернуть самокат или получить деньги
Вот и отправил товарчик в другой город, чуть не лишился и денег и фотоаппарата, да, действительно представителю авито на vc отдельное спасибо) Остались еще хорошие люди
не зря я не кому не чего не отправляю . в очередной раз убеждаюсь в своей правоте .
это старая схема наеба, через Авито доставку.