Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
UPD: проблема решена.
При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!
Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.
Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:
«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».
На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.
Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.
Комментарий недоступен
Как сам катающийся на веле могу точно сказать что быстро и "не расплескав" по питерским дорогам (да и любым другим) не выйдет. Или/или. В какой карман напитки не клади. Все что не в бутылках а в стаканчиках будет минимум подтекать, а в бутылках взболтано. Так что заказ с напитками это всегда лотерея, и чаще всего проигрышная. Максимум от чего карман спасет - не зальет основной заказ.
Комментарий недоступен
Кстати вот это хорошая идея. Стрейч не стоит ничего, а сильно улучшит герметичность. Только что рядом гдето писал - у меня мак через деливери последний раз по 2 крышечки на стакан надевал, не спасло до идеала но подтекло минимум.
Комментарий недоступен