Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
UPD: проблема решена.
При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!
Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.
Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:
«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».
На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.
Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.
Сраный напиток стоит головняка и статьи на вц?
Это уже примета, не заказывай напитки яндекс едой, ну никак тебе их курьер на велосипеде не привезет в идеале, даже если с двойной крыжечкой. Точнее шанс что будет ок есть - но только шанс. Ну расплескалось - ну не свезло. Ну и хрен с ним.
Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.
Ну вот последнее было бы нормалтней всего, но им как всегда насрать, в т.ч. и на такие отзывы. Максимум начнут сильнее дрючить курьеров, за то что они либо проливают либо не успевают.
Комментарий недоступен
про макавто ваще не помню, есличесн, ел там пару раз и давно.
А вот последний заказ из мака (через деливери) привезли с напитками закрытыми двумя крышками каждый, протекли, но не сильно.
Ща как раз недавно заказал из мака пожрать, на фоне этого диалога чот прям захотелось, но яндексом и с напитком - посмотрим как привезут.
Триалит - эт хз, у нас помоему без триала никуда. Хоть и делают тротуары и дороги, но таки килотонны неровностей. Плюс, если курьер не контуженый дегенерат он должен на переходах спешиваться - а это каждый раз тряска.
Комментарий недоступен
В этот раз стакан (правда колы) тоже под двумя крышечками. Между ними немного есть но подстаканник вроде сухой. В прошлый раз было 2 стакана - мальца протекло, но тоже не критично.
Комментарий недоступен
А как так? Кофе не ставят в картонный подстаканник? (я просто кофе не пью ваще)
Комментарий недоступен
Видимо у меня макдак у дома с более скиловыми сотрудниками, все закрывают и пакуют нормально, так что глобально предъявить за последние два раза нечего. Но я и редко у них чтото заказываю обычно.
Ну и курьерам относительно просто - если правильно понимаю тащат не из самого ближайшего в ресторанном дворике тц на верхнем этаже, а который чуть дальше в окей встроен - от него ехать тупо по прямой по парку, особых неровностей там нет вообще, сам иногда там езжу, так-что у курьера риск форсмажора минимальный, а неровности не превышают те, что отработает даже вел без подвески вообще.
Ну и ща глянул на стакан - оказывается там есть маркер 0,5л - приехало точно больше, почти под крышку, хотя метка около 3см от края. то ли наливают с учетом возможного пролития, то ли просто это без учета льда риска нарисована.