Приёмная
Sergey

​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию

UPD: проблема решена.

При доставке получил перевернувшийся стакан с напитком. В пакете лужа, испачкано всё содержимое. Ну и понятно, что самого напитка нет. Можно ведь за такое смело вернуть деньги, верно? Да. Но не в Яндекс.Еде!

Как добросовестный человек, сделал фото, на котором видна лужа сока внутри пакета и испачканный подстаканник. Как по мне, это явный факт того, что стакан перевернулся и дела действительно плохи.

Сделав фото, поскорее утилизировал всё протекающее и пачкающее и отправил то самое фото в поддержку. И... получил такое:

«Спасибо за ожидание, Сергей. Просьба направить фотографию поврежденного заказ, без крышки, а так же фото бумажного чека».

На что мы долго дискутировали, что заказ уже в мусорке, на фото и так всё видно, а чек не нужен, т. к. заказ оплачен с привязанной карты. Переубедить службу поддержки не удалось и они не вернули деньги.

Яндекс.Еда, что-нибудь интересного предложите? Ну там.. деньги вернуть, как минимум? Или как-нибудь объясните, зачем фото стаканчика, если и так любому адекватному человеку виден факт протечки на фотографии? В следующий раз буду заказывать напрямую в кафе, т. к. смысла в вас не вижу.

{ "author_name": "Sergey", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 53, "likes": -9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 234969, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 16 Apr 2021 20:01:58 +0300", "is_special": false }
0
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Здравствуйте, Сергей! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда.
Могу представить, как неприятно было получить залитый напитком пакет, тут явно либо проблема с упаковкой, либо с неаккуратностью доставщика.
Обычно такие сложности быстро решаются нашей поддержкой. Тем не менее саппорту действительно нужно удостовериться в том, что заказ был повреждён — именно поэтому у вас запросили дополнительные фотографии.
Тем не менее на мой взгляд в конкретном случае и на первом фото вполне видно, что шот пролился, кажется, что оператор вынес неверное решение. Оформил возврат за повреждённый напиток, а ещё отправил приятный промокод на скидку. Извините, что сразу не предоставили вам верного решения и в целом выполнили заказ совсем не качественно. Проработаем это с курьером и оператором, примем меры.

Ответить

Младший теркин30см

Dmitry
7

Как обычно, стоит вынести проблему в публичное поле, так сразу среди тупых жлобов находятся нормальные взаимодействующие. 

Ответить
0

Расчет на стадо и быдло. Именно таким считают своего клиента деливери и Яндекс 

Ответить
0

Дмитрий, благодарю.

Ответить
7

любому адекватному человеку

Ну логика в том, что ты товар плохого качества должны "вернуть" продавцу. И пока вы спор не закрыли, не надо его доедать, выкидывать, продавать, отдавать бомжу и т.д. Отвозить им этот мусор вас, конечно, не заставят, но сфоткать с разных сторон - почему бы и нет? 

Достаточно посмотреть на мою историю заказов

А вот это, имхо, очень сильный аргумент: приняли бы по умолчанию, условно, что 1 из 10 заказов может быть поврежден и при N-ном количестве заказов здесь нет злого умысла. И все сомнения решали в пользу покапателя. А то получается, что  непогрешимые боги напитки развозят, что прям на каждый случай надо комиссию созывать.

Ответить
6

А может вы всё выпили, а потом водичкой побрызгали и хотите нагреть контору на чаёк?

Ответить
0

Достаточно посмотреть на мою историю заказов и становится ясно: заказываю регулярно и не помню, чтобы были какие-то споры и конфликты ранее. "А может" уже не мои проблемы.

Ответить
4

Ну так кризис, а вы голодный ...

Ответить
1

Бремя доказывания на продавце

Ответить
1

Сознайтеся, именно так и есть! Хотите нажиться на бедной яндекс.еде, содрать с них цельных 50 рублей, из-за вас рубель упадёт ещё ниже! Ну подумаешь испортили еду, хотите есть - съедите и так!

PS: это сарказм. 

Ответить
5

Сраный напиток стоит головняка и статьи на вц?
Это уже примета, не заказывай напитки яндекс едой, ну никак тебе их курьер на велосипеде не привезет в идеале, даже если с двойной крыжечкой. Точнее шанс что будет ок есть - но только шанс. Ну расплескалось - ну не свезло. Ну и хрен с ним. 

Ответить
1

Ну смотри: можно забить, это легче, согласен. А можно не забить. И если все не будут забивать, то этой проблеме придумают какое-то решение. Может какая-то спец. подставка для стаканов - пусть она стоит дороже, я был бы готов доплатить. Ну или брать напитки на доставку только в бутылках.

Ответить
2

Ну вот последнее было бы нормалтней всего, но им как всегда насрать, в т.ч. и на такие отзывы. Максимум начнут сильнее дрючить курьеров, за то что они либо проливают либо не успевают. 

Ответить

Нищий Данила

Fartesq
0

Проблема на самом деле не всегда в курьере, вспомните МакАвто, очень часто крышки на стаканчиках плохо закрывают. А ведь заказ собирает именно ресторан/кафе, а не курьер. Если крышка нормально закрыта то и на велосипеде норм довезут, если конечно по дороге курьер не падает или не триалит.

Ответить
1

про макавто ваще не помню, есличесн, ел там пару раз и давно. 
А вот последний заказ из мака (через деливери) привезли с напитками закрытыми двумя крышками каждый, протекли, но не сильно. 
Ща как раз недавно заказал из мака пожрать, на фоне этого диалога чот прям захотелось, но яндексом и с напитком - посмотрим как привезут. 
Триалит - эт хз, у нас помоему без триала никуда. Хоть и делают тротуары и дороги, но таки килотонны неровностей. Плюс, если курьер не контуженый дегенерат он должен на переходах спешиваться - а это каждый раз тряска. 

Ответить

Младший

Fartesq
0

У меня так же из мака- всегда протекает. Получаю 1 стакан кофе вместо 2 заказанных.

Ответить
2

В этот раз стакан (правда колы) тоже под двумя крышечками. Между ними немного есть но подстаканник вроде сухой. В прошлый раз было 2 стакана - мальца протекло, но тоже не критично. 

Ответить

Младший

Fartesq
0

А у меня 1 стакан всегда полулежа( Ну хоть не на полшестого!

Ответить
1

А как так? Кофе не ставят в картонный подстаканник? (я просто кофе не пью ваще)

Ответить

Младший

Fartesq
2

Неплотно впиндюривают. В итоге при первой же активности стаканы заваливаются из картона. А дальше - либо подтекло, либо вылилось, у меня в опыте и то, и то. Поэтому агитирую за плёнку. 
Курьер не виноват, пакеты мака запечатаны, хочу, чтобы Яндекс обязал напитки накрывать плёнкой. 

Ответить
2

Видимо у меня макдак у дома с более скиловыми сотрудниками, все закрывают и пакуют нормально, так что глобально предъявить за последние два раза нечего. Но я и редко у них чтото заказываю обычно. 
Ну и курьерам относительно просто - если правильно понимаю тащат не из самого ближайшего в ресторанном дворике тц на верхнем этаже, а который чуть дальше в окей встроен - от него ехать тупо по прямой по парку, особых неровностей там нет вообще, сам иногда там езжу, так-что у курьера риск форсмажора минимальный, а неровности не превышают те, что отработает даже вел без подвески вообще. 
Ну и ща глянул на стакан - оказывается там есть маркер 0,5л - приехало точно больше, почти под крышку, хотя метка около 3см от края. то ли наливают с учетом возможного пролития, то ли просто это без учета льда риска нарисована. 

Ответить
2

В таких случаях иду в поддержку банка для чарджбэка. Пара недель и деньги возвращаются. Нужно приложить переписку с Яндексом. А сам Яндекс уроды - никакой клиентоориентированности.

Ответить

Нищий Данила

Konstantin
1

Яндекс умер уже давно, еще когда объявили что сбер покупает их акции. Было наверно года 3 назад. После этого все сервисы их стали дном. Раньше активно ими пользовался, теперь требуется много времени, чтобы с них смигрировать на другие.

Ответить
2

Стоит давно понять, ничего заказывать в Яндексе нельзя.
Это помойка.

Ответить

Младший теркин30см

1

А то просто когда я говорила, что получала 1 капучино по цене 2 и залитый заказ, мне тут рассказывали, как "это просто вина курьера". А как по всем другим вопросам, так виноват Яндекс, а не ресторан. 
Вот может, наконец, начнут в сумке укладывать стаканы стоя в боковое отделение (да, там есть), когда раз за разом не по 200 рублей придется раздавать будущих, а за ушедший в небытие оплаченный напиток + бонус за всю отрезанную из-за этого стекающую и выкинутую выпечку. 

Ответить
4

Как сам катающийся на веле могу точно сказать что быстро и "не расплескав" по питерским дорогам (да и любым другим) не выйдет. Или/или. В какой карман напитки не клади. Все что не в бутылках а в стаканчиках будет минимум подтекать, а в бутылках взболтано. Так что заказ с напитками это всегда лотерея, и чаще всего проигрышная. Максимум от чего карман спасет - не зальет основной заказ. 

Ответить

Младший теркин30см

Fartesq
1

Пусть пленочкой ресторан под крышкой заклеивает и все, так шоколадница делает. 

Ответить
2

Кстати вот это хорошая идея. Стрейч не стоит ничего, а сильно улучшит герметичность. Только что рядом гдето писал - у меня мак через деливери последний раз по 2 крышечки на стакан надевал, не спасло до идеала но подтекло минимум. 

Ответить

Младший

Fartesq
1

Вот именно. Курьеры все в динамике, даже без велосипеда, то автобус подходит надо прибавить, то светофор вот-вот закончится - почему Яндекс не в состоянии организованно попросить плёнку, раз уж он у нас "маркетплейс-ответчик", не понимаю. 

Ответить
2

Недавно заказывала продукты из магазина и химию! Через Яндекс.Еда) Химия залила продукты, принимал заказ муж, все выкинул, осталась только бутылка химии.. Писала в техподдержку - 0 реакции(( Написала в вк менеджеру - деньги вернули за все испорченные продукты 

Ответить
–3

О боже мой, заказать сок в стакане в доставке. Ну прояви ты хоть капельку смекалки, возьми бутылку, сходи в ближайший магазин, возьми там, подумай головой. Проще ведь жалобу на vc написать и с поддержкой переписываться. Масштаб проблемы определяется масштабом личности.

Ответить
3

Прояви капельку логики и подумай ещё раз:
Заведение предоставило возможность заказать напиток, взяли за это деньги. Яндекс предоставил возможность доставить напиток, взяли за это деньги. И с этого момента клиента вообще не должно волновать, как это всё будет доставлено.

Ответить
–1

Неандертальцы тоже так думали

Ответить
2

Крутой ты парень, Женя! Вливаешься в обсуждение не внивнкув в детали, клацаешь на клавиатуре быстрее, чем думаешь, знаешь про неандертальцев, но, правда, не к месту их приплетаешь. Ставлю тебе плюс за старания и официально объявляю: ты победил в нашей "дискуссии", можешь больше не отвечать ✋

Ответить
–1

Как это не отвечать, хорошая дискуссия... С умным человеком и поговорить приятно.

Ответить
–5

а вот нехуй заказывать напитки не в бутылках, курьер то причем если вы не можете оторвать свой зад и сходить за ебучим кофе или соком

Ответить
1

:D
Фукушима, ты такой крутой и радикальный!

Ответить
1

Я тут в яме (я-маркет) бумагу туалетную заказал. По акции. Вышло очень демократично - 164 рубля за упаковку из 12 рулонов трёхслойной зевы Делюкс. На следующий день посылка уже трекнулась на почте, правда как ещё не принятая в отделении, но уже с объявленными ценностью и весом. Было это 12 апреля. Срок поставки Почтой России - 17 апреля, т.е. сегодня. Однако с утра трек всё в том же состояни - ещё не принято ПР. Стукаюсь в чат поддержки. Григорий сразу честно признался "я без понятия, что с вашим заказом, щас человека приведу, жди минут 10". Через десять минут вроде и правда человек ответил, но этот ответ от роботного не сильно отличался: "я без понятия, что с вашим заказом, надо старшего человека призывать. Жди письмо три дня". Вот сижу, жду, стараюсь пореже и поменьше кушать 😆
При этом, судя по карточке товара, это собственный товар ямы, а не стороннего магазина, если я правильно понимаю информацию о продавце. 

Ответить
0

Например, курьер сможет купить себе сока на те деньги, что ему заплатит Яндекс из тех денег, которые Яндексу заплатил клиент за доставку сока курьером, который сможет... 

Ответить
0

А вот Вам для понимания следующий факт. Та компенсация которую Вы получили будет оплачена курьером. Ибо с макдаком яша ссорится из-за таких вот мелочей ссорится не будет, а шарахнет по вознаграждению партнера через которого курьер подключен к сервису, а партнер в свою очередь шарахнет по зэпэ курьера. В итоге обычный работяга из-за двух капель недополучил зэпэ. Но Вам я думаю на это плевать, ведь скидка на следующий заказ перекрывает любые моральные переживания и противоречия😀

Ответить
0

Т.е. вы уверенно утверждаете, что это не курьер так неаккуратно обошёлся с заказом при доставке?

Ответить
0

Я уверенно утверждаю, что есть факторы на которые невозможно повлиять, действие непреодолимой силы если хотите. Когда отправление изначально не качественно упакованно вины доставщика нет. Все остальные продкты ведь не потеряли форму, вкус, внешний вид? Вас все устпоило в качестве продукции раз Вы ее употребили в пищу. Вас не устроила капля разлитого сока из неплотно упакованной тары и напоминаю, что доставщик лишь привозит, а не пакует товар. Отсюда и вывод, что это из пальца высосанная придирка ради скидки к последующим заказам. 

Ответить
1

Пока что я вижу, что вы свои домыслы за факты выдаёте. И не понимаю, зачем вам это надо. Ничто не могло помешать курьеру уронить заказ, а может и специально пнуть его. И не задача клиента разбираться кто там что накосячил. А вы какую-то плаксивую фигню пишете про несчастного курьера, которого лишат зарплаты за то, что клиент не захотел терпеть испорченный заказ.

Ответить
–1

Да кто сказал, что курьер вообще в этом виноват? При чем тут плаксивая фигня? Как это выглядит со стороны, а вот как: чел заказывает доставку, ему ее привозят, он принимает заказ и если бы лужа была в бумадном пакете то было бы видно при приеме заказа, значит внешнего воздействия нет. Далее сам заказ в нормальном виде, ибо замечаний по нему тоже не возникло. И вот уже после того как заказ съеден, а напиток выпит делается снимок небольшой лужи и пятнышка которые покупатель мог и сам разлить при распаковывании случайно либо намеренно, чтобы получить промокод. Эта история уже стара как мир и яшкины работники собаку на них съели, начиная с того момента как в такси стало модно лупить одну звезду водителю и клянчить промокод на поездку. Так вот еще раз повторяю, что со стороны это выглядит как потребительский экстремизм, а потому считаю, что курьер не виноват тчк.

Ответить
–1

вины доставщика нет

Отчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.

вас не устроила капля

Лужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.

из пальца высосанная придирка

На фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.

Ответить
–1

Вы высосали ее из пальца в любом случае. Разлитый напиток видно на этапе приемки заказа и в момент передачи можно было зафиксировать либо вернуть.

Ответить
0

Даже 200 бонусов не насыпали ?

Ответить
0

Неа :)

Ответить
0

Бонусы на деревьях не растут! 

Ответить
0

А как удалять комментарии?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я не понимаю логика клиента. Сам работаю курьером и прекрасно знаю любые ресторан кладут напитки отдельный пакет. Если напиток пролить почему вы приняли заказ.?

Ответить
0

Напиток лежал в общем пакете. Обнаружил проблему, когда уже попрощался с курьером - стоило проверить, когда прнимал заказ, да.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null