«Тинькофф» требует при перевыпуске дебетовой карты дать ему право заключать договоры от моего лица
Только что отказался получать новую карту Тинькофф взамен старой, у которой заканчивается срок действия. Меня смутила вся та портянка разрешений, которые банк запрашивает в «заявке».
К тому, что все персональные данные отдаются банку и любым его партнёрам, все уже привыкли. К рекламе, от которой невозможно отказаться, тоже. Но вот право заключать договоры, где я являюсь «выгодоприобретателем или поручителем», это что-то новенькое.
В поддержку звонил, не смотря на то, что прямо в тексте документа написано, что я имею право не давать все эти согласия, получить карту, не давая согласий, возможности нет.
Собственно вопрос, подскажите банк с нормальными онлайн-сервисами для пользования исключительно дебетовой картой? Начисление % на остаток желательно, кешбек программа побоку, за границу не летаю. Ну и поскромнее в своих аппетитах на мои права, чем Тинькоф.
Альфу посмотрите. Процент на остаток платят. Обслуживание бесплатное при расходах выше 10к. Плюс еще кэшбэк будет. Несколько лет пользуюсь, устраивает.
Альфа навязывает платные услуги. Я так специально ходил в офис, чтобы отключить платные смс. Так они через пару месяцев сами подключили! Проверьте, у вас наверняка что-то тоже лишнее списывается в лучших традициях сотовых операторов.
Нет, у меня ничего лишнего не списывается, очень тщательно слежу за финансами и всеми списаниями. Вообще, пользуюсь Альфой получается уже 8 лет, кроме односторонних изменений договора косяков за ними за эти 8 лет не помню.
А СМС же в приложении в одно нажатие отключаются, разве нет? В связи с чем они у вас заново включились?
Я полагаю, в связи с его подписью в договоре, где указывается, что банк в праве сам подключать смс уведомления в одностороннем порядке