{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так

По итогам моей статьи

Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!

по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор

Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."

Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!

Нужно на своем сайте так же написать про это статью

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Д.

Ну, банки просто слегка офигевают от собственной любвеобильности. Надо законодательно запретить менять им и операторам связи договора в одностороннем порядке. Только по обоюдному согласию. С заблаговременном оповещением и получением _явного_ согласия второй стороны. Тут, конечно, надо понимать, что отказ от изменившихся условий по кредитной карте автоматически влечет обязательство вернуть досрочно все заёмные средства. Но это хоть немного цивилизованности привнесет в отношения банков с клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щербаков

Сразу, после принятия подобного большая часть выгодных предложений отвалится. Потому что неизвестно что будет завтра.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда