На сайте «Тинькофф» указано, что бонусы начисляются за любые покупки, но это оказалось не так
По итогам моей статьи
Когда я оформлял карту Тинькофф, то было написано черным по белому (это указано до сих пор!), что дают кэшбек за ЛЮБЫЕ покупки, но спустя время оказывается почему-то, что кэшбек не за любые покупки, а выборочно!
по ссылке при оформлении карты указано это до сих пор
Но служба поддержки в ответ на мое возмущение пишет: "по этой операции не должно быть кэшбека", "Мы дали кэшбек в виде исключения, потому что была ошибка с нашей стороны."
Какая у вас ошибка? Что вы вводите в заблуждение указав на своем сайте, что кэшбек за любые покупки?! Так это даже не заблуждение , а - обман уже!
Нужно на своем сайте так же написать про это статью
3
показа
16K
открытий
Детский сад, все знают, что надо читать правила... здравый смысл никто не отменял. Вместе с картой наверняка привезли бумаги, которые вы не изучили. Надо сперва дать оценку своим действиям.
Не тратьте время, цель данного автора явно в другом, тут постоянно такие бредо посты обиженных клиентов появляются по Тинькову., хотя любой адекватный человек понимает что нужно в первую очередь читать условия договора, а не смотреть на красивую рекламную картинку на сайте. Тем более так практически к любому банку докопаться можно.
Любой адекватный человек понимает что нужно прекращать этот цирк с конями и признавать любую информацию в рекламе офертой и стоящей выше информации в договоре. И при расхождении условий в договоре и в рекламе, руководствоваться информацией с рекламы. Может тогда исчезнет огромная куча лживой, вводящей в заблуждение рекламы.