{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
кредиты без ведома клиента не открываем

А не кредиты? Страховки, например...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без согласия не подключаем и услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

А вот это уже наглая ложь. Мне лично году в 17-18 возвращали деньги, когда я обнаружил списания за услугу, которую не подключал. И еще чуть позже был подключен овердрафт, также без моего ведома. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Овердрафт был подключен по физическому счету или бизнесу? Насчет услуги - они были подключены по кредитной карте? Подскажите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

Вот подключение овердрафта по расчетному счету.
Так что вы лжете про "не подключаем услуги без согласия" - и это только номер раз.

Сейчас поищу в ЛК физлица подключение страховки по кредитке несколько лет назад, если история за такой долгий период сохранилась.
И там я прямо в анкете от руки написал "от страховки отказываюсь", а вы ее все равно подключили.
Так что вы лжете про "не подключаем услуги без согласия" - номер два.

Вы бы лучше на улучшении сервиса сосредоточились, а не на комментах на VC.
У меня тут еще навалом историй - например, как я в течение 2 дней пытался получить консультацию по эквайрингу от нескольких разных менеджеров, и только с третьей или четвертой попытки ваши сотрудники наконец-то соизволили ответить что-то внятное, а не "сейчас переключу вас на коллег".

Или как история с перевыпуском дебетовой карты растянулась на 3 или 4 дня, а в итоге завершилась блокировкой свежевыпущенной карты.
Думаете, кто-то компенсацию предложил?
Нет, карту разблокировали, сказали "Да, извините, коллега ошибся" и все на этом.

То, что вас чморят в комментах - это правильно и заслуженно.
За последние 2 года вы из отличного банка превратились в зловонную клоаку, в которой даже самые примитивные процессы сбоят.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда