«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой
Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.
30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.
11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.
12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.
13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.
Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.
Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.
Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.
16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.
19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.
И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.
Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт
2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой
3) Куда делись мои 20 000 рублей.
4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"
Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии.
А не кредиты? Страховки, например...
Без согласия не подключаем и услуги.
А вот это уже наглая ложь. Мне лично году в 17-18 возвращали деньги, когда я обнаружил списания за услугу, которую не подключал. И еще чуть позже был подключен овердрафт, также без моего ведома.
Здравствуйте! Овердрафт был подключен по физическому счету или бизнесу? Насчет услуги - они были подключены по кредитной карте? Подскажите, пожалуйста.
Вот подключение овердрафта по расчетному счету.
Так что вы лжете про "не подключаем услуги без согласия" - и это только номер раз.
Сейчас поищу в ЛК физлица подключение страховки по кредитке несколько лет назад, если история за такой долгий период сохранилась.
И там я прямо в анкете от руки написал "от страховки отказываюсь", а вы ее все равно подключили.
Так что вы лжете про "не подключаем услуги без согласия" - номер два.
Вы бы лучше на улучшении сервиса сосредоточились, а не на комментах на VC.
У меня тут еще навалом историй - например, как я в течение 2 дней пытался получить консультацию по эквайрингу от нескольких разных менеджеров, и только с третьей или четвертой попытки ваши сотрудники наконец-то соизволили ответить что-то внятное, а не "сейчас переключу вас на коллег".
Или как история с перевыпуском дебетовой карты растянулась на 3 или 4 дня, а в итоге завершилась блокировкой свежевыпущенной карты.
Думаете, кто-то компенсацию предложил?
Нет, карту разблокировали, сказали "Да, извините, коллега ошибся" и все на этом.
То, что вас чморят в комментах - это правильно и заслуженно.
За последние 2 года вы из отличного банка превратились в зловонную клоаку, в которой даже самые примитивные процессы сбоят.