{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф.Банк» расторг кредитный договор и у меня появился новый кредит с большей процентной ставкой

Решил поделиться с Вами историей которая произошла со мной.

30.03.2021 Я решил оформить кредит в «Тинькофф.Банке». Все как обычно подал заявку и ждал результат одобрения с процентной ставкой и ежемесячным платежом. Этого же числа мне позвонили из банка «Тинькофф» и озвучили результат одобрения и условия по данному кредиту, а именно 10,9% годовых с ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

03.04.2021 у меня была назначена встреча с представителем Банка для подписания кредитного договора. В итоге встреча состоялась, все условия что были мне ранее озвучены по телефону в кредитном договоре были прописаны и подписаны обеими сторонами. Так как по условиям кредитного договора я могу активировать кредит в течении 60 дней после подписания договора, на встрече с представителем я сразу активировать договор не стал. В итоге на руках у меня остались подписанный договор с процентной ставкой 10,9% годовых и ежемесячным платежом 16500 рублей сроком на 36 месяцев.

11.04.2021 я активировал кредит и сразу же получил деньги на карту.

12.04.2021 я сделал первое частичное досрочное погашение кредита на сумму 20 000 рублей и моя задолженность по состоянию на 12.04.2021г. составила 480 292, 71 рублей. все казалось бы хорошо и ничего не предвещало следующих событий, а имеено.

13.04.2021 у меня в Мобильном приложении Тинькофф появился второй кредит на 500 000 рублей и к моему удивлению у меня стало 2-ва кредита.

Далее происходит следующее, я получаю пуш уведомление о погашении 480 000 рублей и то,что мой кредит успешно погашен. Я был крайне удивлен происходящим. Следом сразу происходит активация второго кредита (не мной). Кредит активируется сам по себе.

Но данный кредит был уже совсем с другой процентной ставкой 16,9% годовых и ежемесячным платежом 18 100 рублей сроком на 36 месяцев, с условиями с которыми я и не был оповещен и не подписывал никакие документы в принципе! И мои досрочно внесенные 20 000 рублей также безвести пропали.

Я сразу же стал звонить в банк с данным вопросом как это все произошло и почему. Сотрудники меня неоднократно переключали с одного сотрудника на другого но результат нулевой. Мне сказали что не понятная ситуация как разберемся перезвоним вам в ближайшее время. И так с 13.04.2021 по 16.04.2021 я звонил в Банк уточнял что и как? У меня же идет совершенно другой процент и висят обязательства на которые я не давал никакого согласия. и 16.04.2021 я получаю от Банка Тинькофф письмо на электронную почту что мой кредитный договор расторгнут без каких либо объяснения из за чего и почему.

16.04.2021 Я отправил в Банк Обращение с просьбой разъяснить происходящую ситуацию как? почему? закрылся мой договор и где мои 20 000 рублей досрочно внесенные. На что Банк отписывается мне пуш уведомлениями что ответим вам в срок до 19.04.2021.

19.04.2021 вместо ответа пришло пуш-уведомление, о том что Банк ответит в срок до 20.04.2021.

И в итоге 20.04.2021 пришло пуш-уведомление о том что Банк ответит в срок до 27.04.2021.

Итого: 1) Кредит на который Я подписывал бумаги закрыт

2) Неизвестно откуда взялся новый кредит с большей процентной ставкой

3) Куда делись мои 20 000 рублей.

4) Никакого ответа от Банка нет, только отписка "ожидайте, нам надо еще время"

#жалобатинькофф

0
417 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем! Ситуация действительно странная, кредиты без ведома клиента не открываем. Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения - разберемся в ситуации подробно и дадим комментарии. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
кредиты без ведома клиента не открываем

А не кредиты? Страховки, например...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без согласия не подключаем и услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

А вот это уже наглая ложь. Мне лично году в 17-18 возвращали деньги, когда я обнаружил списания за услугу, которую не подключал. И еще чуть позже был подключен овердрафт, также без моего ведома. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте! Овердрафт был подключен по физическому счету или бизнесу? Насчет услуги - они были подключены по кредитной карте? Подскажите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров

А вот про страховку, ещё в 17м году.
Так что не нужно публично лгать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никогда не лжем, тем более публично. Ситуация со страховкой произошла из-за ошибки представителя, он и правда включил услуги, хотя вы от них отказались в анкете. Это не значит, что у него есть такие инструкции, здесь вмешался человеческий фактор и мы уже провели с представителем работу.

25 марта 2020 вы обратились с вопросом по валютному переводу, а ответили мы только 26 марта. Получали тогда огромное количество обращений из-за начала пандемии, поэтому отвечали так долго.

Карту заблокировали и правда ошибочно, но решили вопрос в положительном ключе. Компенсацию тогда не предлагали, сейчас решили все же это сделать. В качестве извинений подарили небольшую сумму.

В целом были ситуации в которых мы работали не лучшим образом, но мы всегда исправлялись и извинялись за свои просчеты. Постараемся больше вас не подводить.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Умаров
Карту заблокировали и правда ошибочно, но решили вопрос в положительном ключе.

Решили вопрос в положительном ключе?
Давайте-ка еще раз.
Мне пришлось потратить немало времени и нервов, чтобы просто **получить возможность пользоваться своей дебетовой картой.**

И только после того, как я вынес вопрос в публичное поле, вы молча бросили мне подачку в 1000 рублей.
Напишите реквизиты, я верну вам ее обратно.
Я вам комиссии только по одному из продуктов, которым пользуюсь, каждый месяц плачу больше, так что оставьте свои подачки при себе, мне от них ни горячо, ни холодно.

Идеальным вариантом решения ситуации был бы звонок этого дурачка, который без причин решил заблокировать карту, с извинениями.
Вполне неплохим, достойным вариантом было бы SMS-сообщение о том, что сотрудник допустил ошибку и с ним была проведена воспитательная работа.
И худшим вариантом, который непонятно как пришел вам в голову, была молчаливая отправка 1000 рублей, мол "на, жалобщик, и не говори, что мы тебе компенсацию не предлагали".

Вы продолжаете скатываться в говно.
Я бы и не вспомнил про эту тему, если бы сегодня ваша техподдержка в очередной раз не пробила дно.
Пост на эту тему уже готовлю.

Когда у вас на сайте выложена документация к интернет-эквайрингу с битыми ссылками, я говорю об этом сотруднику поддержки, а он в ответ начинает нести пургу и заявляет, что проблема нерешаема и мне придется как-то самому разбираться - это теперь у вас считается адекватным?

В общем, я с удовольствием посмотрю, как вы будете выкручиваться и лгать в комментариях к новому посту.
А сам тем временем перевел деятельность в другой банк, и с ними, к счастью, все пока что идет гораздо лучше, чем с вами.
Вы очень сильно скатились всего за пару лет.
Раньше я даже защищал вас перед хейтерами.
А теперь с чистой совестью говорю, что банк Тинькофф - полное говно.
Был с вами с 2016го.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "подачки", это не так и мы тут действительно не правы, что не позвонили вам.
Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить все детали.

Ответить
Развернуть ветку
414 комментариев
Раскрывать всегда