Как вернуть деньги за покупку софта, на сайте мошенников?
Делал покупку лицензии по программе для инстаграм на мошенническом сайте leongram.com
Где сервис оформлен на ИП Ахмеджанов Артем Эдуардович, ИНН 615009613557.
Их софт оказался не рабочим, и уже 2 раза ранее была аналогичная ситуация.
Возврат денег отказались делать в технической поддержке сайта.
В гугле достаточное количество отзывов о том, что ИП Ахмеджанов Артем Эдуардович - мошенник.
Обратился к провайдеру проведения платежа, у них стоит Тинькофф, там информацию зафиксировали, но помочь не помогли. Оплачивал с помощью qiwi, поддержка qiwi ничем не помошгла.
Хочу узнать как вообще проходит процедура по возврату денег, за нерабочий софт или когда кинули/обманули?
18
показов
549
открытий
Полиция здесь непричем. Это гражданско-правовые отношения. По сути вы купили у ИП некий товар и считаете что товар некачественный. В случае ПО доказать это крайне сложно. На этом и строится бизнес кидалова в сфере ИТ технологий.
Мораль:
1. Покупайте софт только на сайтах производителей или на сторонних но доверенных и известных сайтах с репутацией.
2. Попытки выяснять отношения с эти ИП-шником приведут скорее всего к тому, что вас поимеет еще и юрист, ик которому вы возможно обратитесь за помощью - дело не выиграет а деньги с вас возьмет.
3. Примите данное происшествие как ценный жизненный опыт иине повторяйте подобных ошибок.
Ловить мошенников — задача полиции. Пробовали обращаться к ним?
Так как у чел, который является ИП в РФ есть сайт о софте для инстаграм и который он рекламирует и проводит платежи официально через тинькофф, возможно есть другие способы воздействия на него.
Ибо в отделе полиции врятли будут шевелиться..
А что банк может сделать? Они наверняка проведут внутреннее расследование, но деньги, конечно, не вернут. Вы сами оплатили товар, ввели реквизиты карты. Если ИП мошенник, то тут должна помочь полиция.
Не будут и будут правы... Читайте мой коммент ниже...
Не предлагали купить лицензию на сам Инстаграм ?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
у qiwi нет чарджбэка, тинькофф зафиксировали мое обращение
Здравствуйте.
С партнером мы работаем более 2 лет. За весь срок - это первое такое обращение.
В работе софта могут возникать сложности, если аккаунт новый - инстаграмм может блокировать временно сам аккаунт.
Если программа не работает, партнер обычно просто возвращает деньги, вы можете обратиться к его поддержке.
Также, если получили некачественную услугу или сервис, чтобы вернуть деньги через оспаривание, нужно сообщить банку, с карты которого была покупку.