{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Разница в цене на поездку за город в «Яндекс.Драйв» на разных телефонах составила больше двух тысяч

Пользуюсь «Драйвом» достаточно активно последние 2 года. Часто беру машины на дневную/почасовую аренду, т.к. это достаточно удобно.

В выходные планирую поездку за город и решил посмотреть, что и сколько будет стоить. Выбрал авто, собрал тариф и посмотрел стоимость. Какого же было мое удивление, когда, отправив другу скрин с стоимостью, он прислал мне свой вариант, почти на 2500р. дешевле.

Все бы ничего, только вот это была одна машина, одни условия поездки, одно время оценки. Ну может разница в 1 минуту. Посмотрели другие машины, ситуация аналогичная. Разница лишь в моделях айфонов (XR vx 11Pro).

Честно говоря, думал только в такси из-за дождя стоимость заказа растет в 2-3 раза, но нет, оказывается еще в драйве от модели телефона.

Алгоритм явно не глупый, что тут скажешь. Машин лернинг и бигдата в действии.

UPD: На аккаунте, где цена ниже, нет подписки "Яндекс Плюс". Что совсем не поддается логике, т.к. должна быть скидка с плюсом.

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Corbyan

А как часто пользуется драйвом тот у кого цена ниже и тот у кого выше?
Смысл у Яндекса такой - если ты постоянно пользуешься тебе цены выше (ты лояльный клиент и удерживать тебя ценой не надо)
То же самое с плюсом - если ты берёшь плюс значит тоже лояльный и хочешь плюшки. Но сам за них себе и заплатишь.
Ничего личного - просто бизнес Яндекса такой во всем. В лицо тебе будут извинятся и обещать все перепроверить. Но на деле это и есть весь смысл их существования под лозунгом: не наебешь - не проживешь.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Ярошенко

В точку. Яндекс это наебщики, которые поверили в себя став во многих сферах почти монополистами.
Здесь нужно действовать как на рынке, как США по отношению к России. Каждому кто пользуется каршерингами необходимо мысленно ввести санкции против Яндекса и начать пользоваться другими каршерингами.
Извиняться в лицо они любят, потому что они по своей сути лицемеры и лжецы жаждущие заработать последнюю копейку с человека.
В общем Яндекс бесчеловечная компания и я рекомендую вам отказываться от её услуг чтобы поставить их обратно на место, а то они уже и в такси чудят с тарифами, и в курьерских доставках мухлюют. Совсем оборзели, в себя и в свою безнаказанность поверили после того как к ним президент приезжал.

Ответить
Развернуть ветку
Nevmyr

Потому уже почти год ничем яндексовским не пользуюсь. Абсолютно в каждом сервисе нае...
То подписка не отменится вовремя, хотя ты несколько раз всё перепроверил, то цены взлетают не пойми как, в самый ответственный момент. И в случае проблем ни на кого нельзя расчитывать.
Нафиг такой мерзкий сервис.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда