{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситилинк»: бракованный ноутбук за 80 тысяч признали в АСЦ Acer исправным

Или как я месяц и за свой счет проверял изначально неисправный ноутбук.

27.03.21 я приобрел новый ноутбук Acer Nitro 5 на I5 и RTX2060 за 80 000 в магазине Ситилинк в Самаре, ТЦ Империя.

Ноутбук понес на полочку проверять, на ноутбуке стояла неразорванная пломба о прошедшем предпродажном контроле от Ситилинка:

Ноутбук запустился, сообщил о том, что нужно установить ОС. Собственно, я отправился домой для установки ОС и мечтой о том, что наконец поработаю на новом долгожданном мощном железе.

27.03. я установил официальную WIN 10 из загрузчика от Майкрософт, все необходимые драйвера с с сайта производителей оборудования, а для проверки оборудования прошелся программой для проверки процессора Cinebench (он его прошел), а для проверки видеокарты решил не мудрствовать с “бубликами” и не мучать оборудование, а поставить реальный Epic Game Store и посмотреть в парочке реальных приложений. Установил не самую требовательную, а достаточно простую для той видеокарты игру Alien Isolation. Не успела Рипли походить и пяти минут по кораблю “Ностромо” как изображение стало распадаться на зеленые и красные пиксели и я получил первый синий экран по VIDEO TDR FAILURE:

nvlddmkm.sys

Я очень расстроился, аппарат же с полки, с печатью о проверке. Но как бы я не надеялся, дальше при проверке в разных приложениях, где используется видеокарта таких экраны появлялись каждый раз. И иногда были просто сообщения о dxgi error device reset. Я начал подозревать, что оборудование все-таки неисправно, но чтобы исключить это, я решил все отформатировать на SSD и заново переустановить официальный WIN 10 из загрузчика Microsoft.

Но чуда не произошло, мне даже не удалось поставить WIN 10 до конца, каждый раз я сталкивался с подобными синими экранами:

28.03. я поехал обратно в магазин. На приемке тоже зафиксировали факт того, что синий экран при загрузке появляется и отправили в АСЦ Acer для проверки качества.

08.04. меня пригласили в магазин Ситилинк для выдачи ноутбука, после прохождения проверки качества. Он вернулся из АСЦ и я вместе с сотрудником Ситилинка открыл крышку и включил его. То, что я увидел, меня очень впечатлило. Ноутбук значится исправным в акте. А на фото, которое я сделал при приемке в магазине Ситилинк https://photos.app.goo.gl/JDDXuFcG3bUiVf5A8 запечатлено, что ноутбук после сервисного центра пришёл с неисправной видеокартой, которая останавливается с ошибкой 43 в Windows, установленной этим же сервисным центром. То есть в заключении сервисного центра указано, что ноутбук исправен, а на по-факту: видеокарта остановлена с неисправностью. Сотрудники Ситилинк тоже увидели этот дефект, но смогли мне только посочувствовать. Кстати, официальные драйвера с сайта nVidia на данную видеокарту rtx 2060 также не установились. Это также отмечено на скриншоте. Все это подсказывало нам о неработоспособности видеокарты rtx 2060 которая установлена данный ноутбук. Но как понять тот факт, что данный ноутбук уже пришёл после проверки качества и должен был быть проверен в полной мере? К чему это умышленное затягивание.

Конечно, принимать его я отказался. Пришлось доказывать руководителю приемки, что его необходимо отправить обратно и соглашаться с проведением такой экспертизы нельзя. В итоге меня заверили, что ноутбук будет отправлен обратно из Ситилинк в АСЦ. А по-факту лишь затянули время.

Я подал сигнал в письменной форме напрямую в Acer Россия, попросил оказать участие, проверить АСЦ на профпригодность. Также подобный сигнал я оставил в поддержку Ситилинк.

11.04 мне позвонили из Ситилинка и сообщили, что повторное отправление в СЦ результатов не даст: “Заберите ноутбук и отвезите самостоятельно для проверки качества - это даст лучшие результаты.” А официально ответили так:

____________________

Здравствуйте.

Ситилинк является электронным дискаунтером.

Проверка качества и гарантийное обслуживание производится в условиях Авторизованного сервисного центра производителя. Магазин Ситилинк не занимается проверкой товаров.

В сложившейся ситуации, если Покупатель не согласен с решением сервисного центра, Вы можете обратиться напрямую в Авторизованный сервисный центр производителя.

Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств или замена товара, производится после экспертного заключения, с указанием в соответствующем документе.

Без соответствующего акта, процедура возврата не производится.

______

Acer Россия, кстати, вообще ответил только через неделю, максимально сухо, вообще не разобравшись в том, что произошло (после моих неоднократных звонков с просьбами посмотреть случай, ознакомится, проверить) Стена из формальностей: "информации сейчас нет, все у руководства. С руководством не свяжем. Ждите, но неизвестно сколько." Что в итоге ответили:

Реагирование По Email (Техническая поддержка Acer Евгений) (04/14/2021 10:21)

Добрый день,

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

По первому обращению, мы получили комментарии, Сотрудники АСЦ установили тестовую ОС и в ней видеочип работал, возможно проблема в том, что установлена старая версия Win 10, для корректной работы драйверов требуется 1903 или выше.

На данный момент устройство в СЦ для повторной проверки так и не доехало.

C уважением,

Техническая поддержка Acer Евгений

---------------------

Финиш. Они транслировали Ложь АСЦ мне. Даже не стали читать и вникать в то, что я сообщил с фотофиксацией в магаазине.

Если вы дочитали до этого момента, то должны понять, что на каждом этапе: магазин, сервис, вендор, меня угораздило столкнуться с верхом непрофессионализма и отсутствие клиентоориентированности. Получилось, что я заплатил 80 000 и рабочего товара у меня нет. Денег нет, товара нет.

Далее я не смог сдержаться и дальше умолять магазин разобраться с новым по-факту товаром, умолять Acer Россия хоть как то поучаствовать и вникнуть в вопрос. 15.04 я смог забрать этот ноутбук и 16.04 отвезти его в АСЦ, но уже как частное лицо, в авторизованный СЦ, где мне за пол дня (!) установили то, то в нем бракованная видеокарта, он неисправен.

В АСЦ мне также сообщили, что из-за того, что упущено время и диагностика для акта делается только для юрлиц - это теперь только гарантийный ремонт. Гарантийный ремонт нового ноутбука, с полки.

Оставив его в АСЦ, я описал все это 16.04 в письменной форме и направил в магазин СИТИЛИНК ( я ведь всегда мечтал о новом отремонтированном ноутбуке за 80 000 руб.) А также описал опять все в очередном обращении в письменной форме в ACER Россия. И все. На этом наступила тишина. Ситилинк не отвечал по-существу: информации нет, они ответят как появится информация. ACER Россия не отвечал вообще. Сервисный центр тоже не проводил никаких работ, утверждая, что “ведется переписка” и на чьей стороне сейчас идет какая-то задержка не сообщал.

Внезапно информационный вакуум прервался и 28.04 я поехал за актом о неремонтопригодности в АСЦ, а оттуда скорее в магазин с целью скорее завершить эту идиотскую историю и написал заявление на возврат.

Итого сейчас имеем:

Магазин СИТИЛИНК считает эту ситуацию нормальной, ушли в юридическую защиту и просят: “письменное заявление и направить его заказным письмом «Почтой России» на юридический адрес компании - 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51. Ответ на него будет предоставлен в установленный законом срок.”

Хочу отметить, что никакой поддержки в течении всего срока разбирательств Ситилинк не оказал. Со всем я разбирался сам.

АСЕR Россия считают, они итак пошли мне навстречу, хотя я за свой счет проверил их бракованный продукт с полки СИТИЛИНКА. И откровенно не вникают в суть того в принципе произошло, дают отписки вроде этой:

----

Благодарим Вас за обращение в службу технической поддержки.

В данной ситуации, даже по прошествии 14 дней с даты приобретения, было решено произвести возврат, из-за первичной диагностики процесс затянулся, но никаких сроков нарушено не было.

-----

Прекрасно, но только это ложь. Их собственный АСЦ Acer под маркой RSS (Стара Загора) и создал эти 14 дней "задержки" с момента приобретения, дав в первый раз “отписку” о том, что товар якобы исправен и вернув неисправный ноутбук в Ситилинк. Я же сдал товар на следующий же день.

И еще вот это особенно ценно для будущих покупателей, они мне любезно сообщили:

------

За исключением гарантийных обязательств, предусмотренных Гарантией, компания Acer ни в коем случае не несет ответственности за случайные, косвенные убытки, упущенные бизнес, выгоду или утерянные данные, возникшие в связи с использованием или эксплуатацией Системы или любого программного обеспечения, сопровождающего Систему и предоставленного компанией Acer, даже в том случае, если компания Acer была заранее осведомлена о возможности такого ущерба.

------

RSS (Самара, ул. Стара-Загора) - нет комментариев. Просто здоровья вам.

На все вышеописанное у меня имеются скриншоты, записи, свидетели.

Прошу в комментариях откликнуться тех, кто может перевести этот текст на родной язык вендора. Я бы хотел подать сигнал о работе дистрибутора ACER в России в Азию.

0
275 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Karatsyuba

Пробовали удалить последние обновления kb5001330 и kb5000842? Пробовали в Linux тоже самое? 

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

WIN -10 cо  всеми. Линукс не стал пробовать. Вы почитайте, ноутбук же в итоге списали в AСЦ. "неисправна видеокарта" 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Не понял, что значит "списали в AСЦ", как это? Вопрос решен или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

А, ну ок, хорошо что вопрос решился. Я не просто спросил про обновления и Linux. О kb5001330 писали на сотне форумов уже тысячу раз что это обновление приводит к артефактам на nvidia, синим экранам и даже выходу из строя самой видеокарты. В Microsoft тоже признали проблему

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Увы, вопрос сам собой не решился. Вопрос решал я и настойчиво. Мне же предложили пользоваться бракованным ноутбуком. Вероятно такие изделия стоит отзывать из продажи если известны их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Дело, вероятнее всего не в изделии, а как я написал выше, в последних обновлениях Windows. Вы ведь не пробовали, как вам посоветовали в СЦ поставить версию 1903. Или как я бы поступил, откатить последние злополучные обновления kb5001330 и kb5000842 и затем попробовать Linux. Вы ведь настойчиво пытались проверять ноутбук на той же ОС, которая и была до замеченного артефакта.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Нет, вы невнимательно прочитали статью. Все было не так. Я сразу же как обыкновенный пользователь, следуя все правилам и обычаям нормальной работы с оборудованиям, проверил на последней оф. винде. и столкнулся с тем, что ноутбук был сломан изначально. Про художества "версию 1903" и проч. я добавил в статью, чтобы подчеркнуть, что никто даже не попытался вникнуть в то, что ноутбук был сломан изначально. При первой же проверке это выявилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Вроде внимательно читал, и при каждом вашем ответе возвращаюсь перечитывать снова и снова. По скриншотам и выводам СЦ я не могу сделать вывод, который делаете вы, о том что ноутбук был сломан изначально. Если ноутбук у вас на руках, сделайте скрин окна: Параметры-Обновления и безопасность- просмотр журнала обновлений- удалить обновления. Тем самым я хочу убедиться что мы разговариваем на одном языке

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Ноутбук купил и проверил. Ноутбук не работает. Отнес в магазин. Отправили в СЦ. СЦ вернул неисправный ноутбук. Ноутбук я отвез сам в СЦ. СЦ подтвердил что ноутбук все-таки сломан и списывает его. Уравнение достаточно простое.   

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Ну я и спрашивал, вопрос решился или нет. Вы написали что нет. СЦ дал заключение и что сейчас с ситуацией, на текущий момент времени?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Ну я же и ответил вам, что вопрос сам собой не решился. Вопрос решал я и настойчиво. Все с какими то требованиями, мольбами.  Магазин и вендор по началу настаивали на том, что мне стоило бы продолжить пользоваться неисправным устройством. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Вы просто непонятно для меня пишите, без конкретики. "Вопрос решал я и настойчиво. Все с какими то требованиями, мольбами. Магазин и вендор по началу настаивали на том, что мне стоило бы продолжить пользоваться неисправным устройством."
1. Вопрос вы решали с мольбами и т.д, вы его решили?
2. Магазин по началу настаивал на том и сём, а что сейчас ответил магазин, с актом от СЦ на руках?
Я про настоящее время.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

В настоящем времени остался один стыд и позор. Ни денег, ни оборудования, ни настроения. Представьте на моем месте человека с пассивным характером... Я же для того и написал развернутую статью, чтобы не пересказывать все заново в комментариях. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Если у вас ноутбук изъял СЦ из-за признанного деффекта, у вас на руках должен быть акт. В котором указана причина изъятия и срок замены оборудования, у вас он на руках?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Сергей, я уже написал заявление на основании этого акта, что прислал выше зачем Вы переспрашиваете? Вы тоже считаете все это нормальным?  

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Karatsyuba

Я на вашей стороне. Однако мне сложно понять вас, много вопросов требуют уточнения. Желаю крепких нервов и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Kuznetsov
Автор

Спасибо Вам большое за участие. Вам тоже отличных праздников! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Paul Melekhov

Мне кажется железо не должно позволять софту ломать себя. Так что скорее всего поломка видеокарты никак не связана с обновлением. Просто так совпало.

Ответить
Развернуть ветку
272 комментария
Раскрывать всегда