Банк ВТБ автоматически подключает платные услуги без уведомлений и моего согласия
В банке ВТБ существует 2 пакета СМС-информирования:
1. «Базовый» — бесплатно. Ограниченный объём уведомлений, не по всем операциям.
2. «Карты+» — 59 рублей в месяц. Уведомления по всем операциям.
Вроде 59 рублей недорого, но в год это 708 рублей
В октябре 2020 года, открыл счета в ВТБ, всё изучил, и сразу подключил «Базовый». Мне не нужны расширенные уведомления, и я не хочу тратить 708 рублей в год. Вроде всё просто. И тут началось...
Через какое-то время, начинают приходить уведомления, которые приходить не должны. Проверяю пакет — «Карты+». Обращаюсь к оператору, отключают, проверяют, списаний за пакет не было. Ну ладно.
Через месяц история повторяется.
Потом еще раз
Причем платный пакет каждый раз подключается не только без моего одобрения, а даже без уведомления.
Потом еще...
В феврале в очередной раз заметил несанкционированное подключение. Пакет опять отключили, написал обращение за N CR-7696258
19 марта пришел ответ, суть ответа кратко:
1. Пакет подключается автоматически, согласно правил оказания услуги.
2. Чтобы отключить пакет, нужно воспользоваться web-версией интернет-банка.
Нормально да? Банк может придумать какую-то платную услугу, в своих там правилах её оказания прописать что она подключается автоматом, и начать доить невнимательных граждан !!!
Ну думаю, ладно. Сейчас отключу в web-версии и всё. Баста.
Но не тут-то было, сегодня 30.04.2021 получаю очередное СМС-уведомление из банка об операции. Захожу проверить пакет и оп-па «Карты+» !!!!
Не ну вообще. Не знаю, как это назвать. За полгода обслуживания в банке, я отключал этот пакет 5(!) раз, делал это разными способами, писал официальные обращения — всем до лампочки.
Сегодня составил очередное обращение CR-7853766, а также сейчас пойду жаловаться на сайт центробанка, может регулятор их образумит.
У меня такая же история по кредитке Тинькофф, скоро 1-е число опять спишут за смс информирование и ещё проценты на эту сумму. И опять мне придётся писать и опять они будут разбираться, и опять будут прощать мне «мои» ошибки, короче бизнес должен приносить прибыль, а на мне они пока не зарабатывают?)
Мы не подключаем услуги без ведома клиента. Подскажете в лс ФИО и дату рождения? Разберемся в ситуации предметно.
Ежемесячно с банков веду переписку, она вся отражается в чате с банком, скоро 1-е число и все будет по новой), почему не пишу в приемной на VC? Да потому что это не те деньги из-за которых нужно выносить сор из избы!
Будем благодарны, если все же пришлете данные в личные сообщения. Хотели бы все проверить и исключить повторение ситуации в будущем ;)
Вопрос не в деньгах, а в качестве сервиса. Пишите в приёмную.
Ну тогда ждите 2 мая в Приемной)
Точно? Или всё-таки подключаете?
(Привожу пример выпуска виртуальной карты, скриншоты каждого шага - в итоге имеем подключенную платную услугу без ведома и согласия клиента)
Об этой ситуации знаем и уже ее исправляем. В качестве альтернативы временно можем порекомендовать выпускать карту через сотрудника или на сайте. В подобных ситуациях мы всегда идем навстречу и комиссию за услугу возвращаем. Ни в коем случае мы не используем это как способ обогатиться.
подтверждаю! тоже попался на такое подключение... Банк все списанные деньги по услуге вернул с извинениями и услугу отключил!