Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный
Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.
Ждал до конца 30го числа так как обещали 30го конечный срок. Но так как на дела все уже решено без них (конкретно далее), я просто ждал от них хоть какое то извинение или ответ с обьяснением.
Начну с скринов.
Теперь история:
Как видно, покупатель как только заказ поступил так он его и забрал. Мало того, он мне лично на телефон позвонил и поблагодарил. Я всегда стараюсь для своих покупателей. Ну и в тот же день оставил отзыв.
После того как я убедился что покупатель забрал товар и с ним все в порядке, и даже оставлен отличный отзыв, я резонно начал ждать деньги. Обычно авито в течении нескольких часов реагирует после того как забрали товар. Тем более я точно знал что с ним все Ок!
Вот некоторые скрины переписки из приложения Авито.
И потом уже я не выдерживаю 25го:
"Уже неделю ваши менеджеры по моей проблеме оказывается не занимаются. Просьба разобраться почему Боксбери говорит что по моему номеру заказа от Авито не поступали запросы, а именно:Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали.
Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обращения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Я так понимаю что оператор Авито который якобы ведет этот разбор просто ждет, выжидает время. А то что покупатель уже и писал в переписке что получил и отзыв вашей же системе ОДОБРЕННЫЙ это в расчет не принимается. Очень плохое отношение."
И стандартная отписка:
Ну и после некоторых их вступительных бла, бла
Вижу, что вы писали в службу поддержки по вопросу о доставке. Коллеги уже ищут для вас решение. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответ от них на почту из профиля.
Теперь про связь с боксбери.
Я когда понял что авито просто отшивает какими то ботами и стандартными отписками, я решил сам зарегистрироваться в боксбери что бы связаться с ними лично. До этого я не был там зарегистрирован, всегда через авито доставку слал. Зарегистрировался, увидел весь путь (первые скрины выше) Еще красной отметки не было что заказ передан на возврат, так как я звонил до 25го.
Менеджер Наталья лично пообщавшись со мной тоже удивилась такой ситуации и передала в службу разбора Боксбери. А главное она мне сообщила что вообще от Авито по моему номеру заказа НИ ОДНОГО запроса не поступало. (я выше скопипастил текст из переписки с авито где я им возмущенно ото сообщил)
Вот еще скрины с перепиской с покупателем
Я его просил мимо проходя зайти в этот пункт. Он соглашался но ответа я от него пока не дождался.
И вот 25го я получаю шокирующее сообщение от Авито что покупатель не забрал заказ и он передан на возврат. (выше видно)
А вот общение уже по мылу с Авито поддержкой: Читать снизу в верх.
А вот я получаю 27го от Боксбери на мыло:
То есть после моего обращения в боксбери (до этого я там не был зарегистрирован) сначала Авито отписало 26го (жирным выделил выше в переписке) а затем неожиданно от Боксбери 27го пришло писмо. Везде говорилось Срок рассмотрения занимает до 30.04
И вот теперь самое интересное.
27го звонит мне лично покупатель, извиняется что он не мог раньше зайти по моим просьбам в пункт. (судя по голосу он не молодой) И рассказал мне что он недавно просматривая свои транзакции сбера очень удивился увидев старанную сумму 2500р и еще 4ххр (не помню сколько точно) отдельными транзакциями. Не сразу понял что это вообще. Потом дошло. Это ему Авито автоматом возвратило всю стоимость и за товар и за доставку 25го как только у Боксберри в том офисе что то где то переклинило и мою посылку занесли как непринятую покупателем на возврат!!!! Получается авито с 17го числа положило болт на выяснение дела. Чат оказывается (как пишет само Авито - пишите все в чате, делайте фото) ей вообще не нужен, по отзыву покупателя она не собирается проверять. Связь с покупателем вообще не делает что бы узнать реальное положение вещей. И главное не заблокировало деньги до момента окончания разбирательства.
Наслали мне с боксбери сообщений типа "до 30.04" а само 25го в полном обьеме НА АВТОМАТЕ возвратило покупателю деньги.
Все, продавец в полном пролете! И пофиг на старость экаунта, на всю переписку с покупателем, на положительные отзывы, на его отзыв в конце концов!!!
Мне лично покупатель рассказал что тоже связался сам с авито, они просто пожали плечами и сказали что "мы ничего теперь сделать не сможем, деньги возвращены системой" На что покупатель сказал что он сам перечислит их продавцу!
Я в покупателе с самого первого момента общения не сомневался. Еще до того как сделать заказ на мой лот он отзвонился и вежливо спросил, мог бы я ему переслать лот. Я ему ответил что конечно, авито доставкой, включил ее и он сделал заказ.
Вот, а теперь от же мне перезвонил, рассказал что вот так увидел деньги, сразу же забежал в этот пункт и глядя в глаза тем сидельцам спросил что они собираются делать то, я же его уже получил!!!!
После этого мне перезвонил и отправил 2500р переводом на мой счет.
А теперь заключение.
Авито и боксбери больше со мной не связывались. Авито мало того уже с 27го точно знало что покупатель получил и товар и деньги обратно назад. И если бы не честность покупателя то продавец пролетает как фанера. Не извинений ни обьяснений.
Номер боксберри так и висит от 25го "передан на возврат" А что собственно им возвращать если таковой нет. Вот интересно если бы просто ждать как баран, и если бы не отличный человек покупатель на той стороне, вообще как Авито будет ЗАЩИЩАТЬ права продавца. У них же написано в доставке "в любом случае вы получаете либо деньги либо товар обратно"
Я еще хочу заметить что я обвиняю в бездействии и наплевательском отношении именно Авито как систему которая рекламировала свой сервис и которым я пользовался. Да, косяк сделал "партнер" авито Боксбери, но я к нему отношения не имею, я доверился системе Авито и заказ был зарегистрирован в Боксбери от имена Авито (что мне естественно в боксбери и сказали)
Да я понимаю что как бы это все бесплатно как для продавца так и для покупателя. Мне просто хочется получить ответ от Авито как они мне возвратили бы "либо деньги либо товар" как честному продавцу в этой конкретной ситуации!
сколько ещё раз надо написать, сказать и т.д., что авито можно использовать исключительно при продаже из рук в руки самовывозом и оплатой по факту на месте при передаче товара?)))
покупатель красавчик. нынче мало таких.
А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?
Комментарий недоступен
Божественная логика!
Комментарий недоступен
Если вы решили купить продукты в супермаркете, вместо того, чтобы вырастить их на даче, не нойте потом, что вам неправильно посчитали их стоимость в чеке.
То же самое
Комментарий недоступен
Ну да, вырастите себе интернет, соберите себе машину, сами себе сделайте искусственное дыхание если что...