{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Алексей

Доставка «Авито»: покупатель забрал заказ, но деньги за него я не получил — в системе он отмечен как неполученный

Здравствуйте. Вот хочу рассказать с чем я впервые как продавец на «Авито» столкнулся. Периодически пользовался их доставкой и не боялся отправлять. Наоборот стремился по возможности только ей рекомендовать своим покупателям пользоваться, так как наивно думал, что они действительно хоть как-то, но отвечают за процесс.

Ждал до конца 30го числа так как обещали 30го конечный срок. Но так как на дела все уже решено без них (конкретно далее), я просто ждал от них хоть какое то извинение или ответ с обьяснением.

Начну с скринов.

Сразу показываю что покупатель оставил положительный отзыв 16го (в середине дня). Отзывы проходят модерацию (теперь сомневаюсь для чего все это)
А вот ее путь от моего пункта Боксберри до его. Как видно заняло это мало времени. Про последний красный пункт пока не смотрите. 
Показываю как я досконально упаковываю (не все фото вместились) и что аппарат пришел 16го днем.
И вот на этом скрине с 17го числа покупатель мне отписал про проблему с его пунктом Боксбери. Но напомню 16го все было нормально и он оттуда забрал. Я все это показываю что бы понять что вся переписка идет открыто именно КАК ТРЕБУЕТ АВИТО что бы "если что

Теперь история:

Как видно, покупатель как только заказ поступил так он его и забрал. Мало того, он мне лично на телефон позвонил и поблагодарил. Я всегда стараюсь для своих покупателей. Ну и в тот же день оставил отзыв.

После того как я убедился что покупатель забрал товар и с ним все в порядке, и даже оставлен отличный отзыв, я резонно начал ждать деньги. Обычно авито в течении нескольких часов реагирует после того как забрали товар. Тем более я точно знал что с ним все Ок!

Вот некоторые скрины переписки из приложения Авито.

И потом уже я не выдерживаю 25го:

"Уже неделю ваши менеджеры по моей проблеме оказывается не занимаются. Просьба разобраться почему Боксбери говорит что по моему номеру заказа от Авито не поступали запросы, а именно:Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали.

Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обращения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Я так понимаю что оператор Авито который якобы ведет этот разбор просто ждет, выжидает время. А то что покупатель уже и писал в переписке что получил и отзыв вашей же системе ОДОБРЕННЫЙ это в расчет не принимается. Очень плохое отношение."

И стандартная отписка:

Ну и после некоторых их вступительных бла, бла

Вижу, что вы писали в службу поддержки по вопросу о доставке. Коллеги уже ищут для вас решение. Поэтому, пожалуйста, ожидайте ответ от них на почту из профиля.

Теперь про связь с боксбери.

Я когда понял что авито просто отшивает какими то ботами и стандартными отписками, я решил сам зарегистрироваться в боксбери что бы связаться с ними лично. До этого я не был там зарегистрирован, всегда через авито доставку слал. Зарегистрировался, увидел весь путь (первые скрины выше) Еще красной отметки не было что заказ передан на возврат, так как я звонил до 25го.

Менеджер Наталья лично пообщавшись со мной тоже удивилась такой ситуации и передала в службу разбора Боксбери. А главное она мне сообщила что вообще от Авито по моему номеру заказа НИ ОДНОГО запроса не поступало. (я выше скопипастил текст из переписки с авито где я им возмущенно ото сообщил)

Вот еще скрины с перепиской с покупателем

Я его просил мимо проходя зайти в этот пункт. Он соглашался но ответа я от него пока не дождался.

И вот 25го я получаю шокирующее сообщение от Авито что покупатель не забрал заказ и он передан на возврат. (выше видно)

А вот общение уже по мылу с Авито поддержкой: Читать снизу в верх.

Агент поддержки26.04.2021, 13:06

Здравствуйте, Алексей!

Получили обратную связь от службы доставки. Они уточнят, где находится ваш заказ, и вернутся к нам с ответом до 30.04.

После этого мы сразу напишем вам.

Команда АвитоОценить нашу работуАгент поддержки25.04.2021, 13:36

Алексей, как только мы получим ответ - сообщим всю информацию.

Вы25.04.2021, 12:54Это бот ваш отвечает? Мне служба поддержки уже сегодня отвечала что по номеру отправления 00001656ххххх ваша служба ни раз не обращалась! Ответила мне Наталья с доб номером хххх Sent byfrom my Android device.On April 25, 2021, 11:06, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки25.04.2021, 11:06

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы25.04.2021, 10:36Сейчас я лично связался с Боксберри, разговаривал с оператором Наталья добавочный хххх. Она меня заверила что передала информацию в разбор в специальную службу. Что возможно в том пункте произошел технический сбой и оператор не проставил что посылку забрали. Так же сказала что НЕ ВИДИТ ни одного обрашения с вашей стороны по этому номеру заказа. Как это понимать?Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:46Специально зарегистрировался на этом боксбери по моему телефону, вижу там это отправление но пункт возврата в Москве вообще в противоположной стороне от меня. Какое то 121309, Москва г, Филёвская Б. ул, д.16Я в хххххххх живу, отправлял в пункте у м ххххххх .Я больше чем уверен что там все перепутали наверняка все и если и придет туда то точно не мое! Этот покупатель мало того что отзыв оставил где написал что все забрал да еще и по телефону общался со мной и говорил что забрал. И в чате по лоту писал. Ему то это вообще не надо если бы был мошенник.А вот в чате он писал что смс ему потом пришло что после того как он забрал тот пункт по тех причинам закрылся временно.Прикладываю еще скринSent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Вы25.04.2021, 03:22Сейчас получил сообщение туда в ветку чата что отправление 00001656ххххх из того пункта отправлено назад, типа покупатель не забрал ? И кто обманывает? Вы же можете посмотреть даже оставленный отзыв от этого Ру где он пишет что получил быстро в лучшем виде.... А так же переписку посмотреть. Там же кстати фотографии моей посылки как ваша Авито просит сделать "что бы небыло вопросов"Sent byfrom my Android device.On April 22, 2021, 15:37, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки22.04.2021, 15:37

Здравствуйте!

Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину.

Как только все узнаем, напишем вам на эту почту.

Вы22.04.2021, 15:34Ну и как долго будет проверка от этого боксберри, месяц, год?Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 14:11, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 14:11

Алексей, нам недостаточно подтверждения от покупателя. Нам нужно подтверждение службы доставки, что заказ действительно был получен покупателем и он выдан.

Вы18.04.2021, 14:08Здравствуйте. А разве переписка с покупателем и даже отзыв оставленный о товаре не доказательство? Ну есть же экаунт с телефоном и чатом покупателя.Sent byfrom my Android device.On April 18, 2021, 12:05, Служба поддержки Авито wrote:Агент поддержки18.04.2021, 12:05

Здравствуйте, Алексей.

Недавно мы с вами общались в чате по поводу заказа.

Вам не пришло уведомление, потому что мы не получили статус о вручении.

Чтобы изменить статус заказа, нам нужно убедиться, что покупатель забрал товар.

Когда мы все узнаем, напишем вам письмо.

Агент поддержки17.04.2021, 13:29Это письмо создано при обращении в поддержку

А вот я получаю 27го от Боксбери на мыло:

Группа по работе с внешними обращениями Внешний<obr-sv@boxberry.ru>27 апреля 2021, 17:48

Добрый день, Алексей!

По ситуации с Вашим заказом 00001656ххххх проводится разбирательство в отделе по работе с претензиями. Срок рассмотрения занимает до 30.04. При поступлении информации мы Вас обязательно оповестим. Ожидайте, пожалуйста. Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание.

Спасибо за обращение.

С уважением, Татьяна

Консультант службы доставки

Боксберри

То есть после моего обращения в боксбери (до этого я там не был зарегистрирован) сначала Авито отписало 26го (жирным выделил выше в переписке) а затем неожиданно от Боксбери 27го пришло писмо. Везде говорилось Срок рассмотрения занимает до 30.04

И вот теперь самое интересное.

27го звонит мне лично покупатель, извиняется что он не мог раньше зайти по моим просьбам в пункт. (судя по голосу он не молодой) И рассказал мне что он недавно просматривая свои транзакции сбера очень удивился увидев старанную сумму 2500р и еще 4ххр (не помню сколько точно) отдельными транзакциями. Не сразу понял что это вообще. Потом дошло. Это ему Авито автоматом возвратило всю стоимость и за товар и за доставку 25го как только у Боксберри в том офисе что то где то переклинило и мою посылку занесли как непринятую покупателем на возврат!!!! Получается авито с 17го числа положило болт на выяснение дела. Чат оказывается (как пишет само Авито - пишите все в чате, делайте фото) ей вообще не нужен, по отзыву покупателя она не собирается проверять. Связь с покупателем вообще не делает что бы узнать реальное положение вещей. И главное не заблокировало деньги до момента окончания разбирательства.

Наслали мне с боксбери сообщений типа "до 30.04" а само 25го в полном обьеме НА АВТОМАТЕ возвратило покупателю деньги.

Все, продавец в полном пролете! И пофиг на старость экаунта, на всю переписку с покупателем, на положительные отзывы, на его отзыв в конце концов!!!

Мне лично покупатель рассказал что тоже связался сам с авито, они просто пожали плечами и сказали что "мы ничего теперь сделать не сможем, деньги возвращены системой" На что покупатель сказал что он сам перечислит их продавцу!

Я в покупателе с самого первого момента общения не сомневался. Еще до того как сделать заказ на мой лот он отзвонился и вежливо спросил, мог бы я ему переслать лот. Я ему ответил что конечно, авито доставкой, включил ее и он сделал заказ.

Вот, а теперь от же мне перезвонил, рассказал что вот так увидел деньги, сразу же забежал в этот пункт и глядя в глаза тем сидельцам спросил что они собираются делать то, я же его уже получил!!!!

После этого мне перезвонил и отправил 2500р переводом на мой счет.

А теперь заключение.

Авито и боксбери больше со мной не связывались. Авито мало того уже с 27го точно знало что покупатель получил и товар и деньги обратно назад. И если бы не честность покупателя то продавец пролетает как фанера. Не извинений ни обьяснений.

Номер боксберри так и висит от 25го "передан на возврат" А что собственно им возвращать если таковой нет. Вот интересно если бы просто ждать как баран, и если бы не отличный человек покупатель на той стороне, вообще как Авито будет ЗАЩИЩАТЬ права продавца. У них же написано в доставке "в любом случае вы получаете либо деньги либо товар обратно"

Я еще хочу заметить что я обвиняю в бездействии и наплевательском отношении именно Авито как систему которая рекламировала свой сервис и которым я пользовался. Да, косяк сделал "партнер" авито Боксбери, но я к нему отношения не имею, я доверился системе Авито и заказ был зарегистрирован в Боксбери от имена Авито (что мне естественно в боксбери и сказали)

Да я понимаю что как бы это все бесплатно как для продавца так и для покупателя. Мне просто хочется получить ответ от Авито как они мне возвратили бы "либо деньги либо товар" как честному продавцу в этой конкретной ситуации!

{ "author_name": "Алексей", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u0432\u0438\u0442\u043e"], "comments": 182, "likes": 159, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 241048, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Apr 2021 22:56:49 +0300", "is_special": false }
0
182 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Плохой томагавк_два

126

сколько ещё раз надо написать, сказать и т.д., что авито можно использовать исключительно при продаже из рук в руки самовывозом и оплатой по факту на месте при передаче товара?)))
покупатель красавчик. нынче мало таких.

Ответить
13

А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?

Ответить
9

А если я не люблю с васянами общаться и перетирать за каждую царапину?

Тогда пользуйтесь авито доставкой и не пишите потом постов о том, как вас кинули.

Ответить
4

Божественная логика!

Ответить
0

А что вам не нравится? Варианта 2: либо пользуйтесь чужим сервисом, но не нойте, что там наебывают. Либо вперед, берите на себя общение с продавцом\покупателем. Есть, конечно, и третий вариант, создайте свой сервис, но ведь вы орать начнете: "ага, машина не едет - сделай свою, олол".

Ответить
6

Т.е. вы купили в магазине, например, шоколад, у него истёк срок годности, но вам на возвращают деньги, ни ещё какой нибудь моральный ущерб, но в ответ говорят вам, не пользуетесь магазином, посадите у себя в огороде какао дерево, и делайте шоколад сами.
Да и вообще, будьте пещерным человеком, живите в пещере, носите шкуры вместо одежды, жрите сырое мясо убитых вами, из сделанного же вами лука и стрел, ну возможно ещё тараканы в пещере водятся... И блохи в волосах... 

Ответить
2

ох, любят же тут утрировать. Все проще. Если магазин продает просрочку и не возвращает за нее деньги, я всем говорю, что этот магазин говно и сам больше туда не хожу. Ищу другие варианты.

Если авито доставка не дает нужного сервиса, то другой вариант - общаться с продавцом\покупателем лично, ровно как и лично организовывать доставку. С этого я и начал. Но тут начали орать, что и авито доставку не хотят и общаться лично тоже не хотят. И вообще ничего не хотят, давайте чтоб все само как-нибудь произошло.

Ответить
1

Пусть даже и утрировать, но где та грань, где услуги (товароы) должны качественно исполняться, а где не должны? Если есть услуга, то она должна нормально исполняться, и не нужно писать "нечего пользоваться, сам виноват", показывая, что вы умственно отсталый. (для модераторов - это моё личное мнение) 

Ответить
0

Ну раз Вы не умственно отсталый, тогда скажите мне, зачем нужны предупреждения? Дорога нужна, чтобы по ней ходить, но если на дороге лежит говно, и ваш ребенок вот вот на него наступит, вы ведь его предупредите и отведете в сторону? А если на здании написано: "осторожно, может сойти снег", вы подальше от крыши стараетесь держаться, хотя под ней тоже дорога, для того, чтобы ходить. Так? Теперь объясните, чем отличается чей-то плохой сервис\товар, о котором каждый второй предупреждает: "НЕ ХОДИ, ТУТ ВСЕ ПЛОХО! ОБМАНУТ! УКРАДУТ! НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ!". Но такие как вы, не умственно отсталые, все равно туда лезут, ведь: "это ж услуга, вот делайте ее хорошо". По такой логике - наступайте в говно на дороге со словами: "это ж дорога, она создана, чтоб по ней ходить".

P.S. Хотите, чтобы услуга или товар стали нормальными - перестаньте ими пользоваться! Вот когда их авито доставкой никто пользоваться не будет - они задумаются, или изменят что-то в ней, или закроют. А до тех пор пока умственно НЕ отсталые все лезут туда, да теряют товары и деньги - менять они ничего не будут. А зачем? Пипл хавает, значит все хорошо.

Ответить
4

Если вы решили купить продукты в супермаркете, вместо того, чтобы вырастить их на даче, не нойте потом, что вам неправильно посчитали их стоимость в чеке.

То же самое

Ответить
0

Скорее "не нойте про качество". Все так и поступают. Кто берет в магазине - не ноют, вернее ноют, но все равно покупают, ибо выхода другого нет. Я себе сам выращиваю, а что не могу - покупаю на ближайших фермах, как раз по этой причине - в магазине есть же нечего.

Ответить
3

Ну да, вырастите себе интернет, соберите себе машину, сами себе сделайте искусственное дыхание если что... 

Ответить

Плохой томагавк_два

Anon
2

по телефону уже можно вычислить васяна. я всегда продаю с 1го раза норм покупателям.)

Ответить
0

 А если я не люблю с васянами общаться и перетирать

Покупайте новое и в магазинах. Они уберегут вас от такого катастрофического вторжения в ваше личное пространство. 

А авито, eBay, komok, и т.п. — не для вас.

Ответить
1

Я и не покупаю, вась

Ответить
4

Что за бред? По всей стране покупаю/продаю доставкой. Какой самовывоз?🤦‍♂️

Ответить
1

Небезопасно. Грабежей хватает. 

Ответить
44

Вывод: не пользуйтесь Авито доставкой.
Там и мошенников куча сидит, а у них модераторы максимально некомпетентные.
Им скидываешь - ссылки/доказательства/негативные отзывы(этих мошенников), а они отвечают:
«Чтобы найти нарушения, мы используем различные технические средства. Сообщить подробности проверок не могу, чтобы их не использовали в обход правил Авито. Мы продолжим следить за этими пользователями и сразу примем меры, как только нарушения подтвердятся.»

Данные продавцы-мошенники продолжают своё существование на данной площадке, Авито ссылается на свои «классные проверки», но по факту у них огромная дыра и уязвимость для мошенников.
Могут блокировать по «техническим причинам» и не извиняться за это, а могут отклонить объявление, потому что модератору не понравилась «подкатегория», но по факту «категория» стоит верная и ранее «подкатегория» обсуждалась с другим сотрудником и он сказал «все будет хорошо, эта подкатегория подходит».
По итогу слёт платного объявления, что бы его опубликовать надо заново оплатить, написать в техническую поддержку запрос на возврат средств.
А пока объявление неактивное, не всегда есть возможность сразу оплатить, вдруг и так восстановят, услуга останавливает свой процесс, потенциальные клиенты теряются, а Авито даже не извиняется) как будто так и должно было быть.

Не все покупатели добросовестные и вернуть деньги за товар, Вам повезло, что так получилось)
Но ситуация дала хороший урок, что бы исключить Авито из доставки, ибо ущерб мог быть намного больше.
В чем виноват продавец в данной ситуации? Абсолютно ни в чем.
Нервы/время кто будет тратить на разбирательства? Правильно, продавец.
Что будет делать Авито? Ничего, писать шаблонные фразочки.

За этот месяц поменял своё отношение к Авито.
Да они прогрессируют в плане привлечения продавцов и покупателей, но их отношение - это полный абсурд 🤯
Такое ощущение, что большинство сотрудников просто залетели на потоке «вакансия открыта» и попасть на компетентного сотрудника очень сложно, это 1к10, а то и более.
Берегите свои нервы и всегда думайте, стоит ли пользоваться широким спектром услуг данной площадки или все таки стоит ограничиться продажей товаров при личной встречи!

Ответить
35

Кстати в момент разбора ситуации я сам покупал интересующий мне лот из Воронежа за 4т Человек так мне и написал. "Авито доставкой больше не отправляю, если хотите шлите деньги мне напрямую а я вам лот" И знаете, я немного в людях разбираюсь, пообщавшись с ним по телефону я ему переслал деньги и он мне выслал то что нужно. Я остался доволел покупкой. Видимо придется отказываться от авито Доставка!

Ответить
5

Правильные мысли 👍🏽

Ответить
3

почему нельзя наложенным сдеком?

Ответить
2

А он доступен физикам? 

Ответить
0

После того как светишь номер в сдек , тебе будут нон-стоп звонить "из банков" и прочий говно спам , 1 раз заказал на свою голову от туда  до сих пор звонят всякие мудаки с рекламой 

Ответить
–1

Странно. Пользуясь сдеком - никаких проблем. Правда не наложным платяжем, а доставкой за счёт покупателя.
Может вы в другом месте телефон засветили? ВТБ грешит воровством а ьиньков так вообще...

Ответить
–2

Достаточно за гуглить про сдек и их дырявую базу данных , им не однократно уже даже указывали, где что и как  , а там просто эту дыру не убирают. Сдэк гомно , и как служба доставки , так и в том плане что безопасность на нуле , да даже пока посылка через них едет , в накладной будет вся инфа о том  чья это посылка , фио , номер телефона , адрес . так что ваш минус на мое замечание про сдэк пахнет тем , словно вы их работник.

Ответить
–1

В вашем посте ни слова про то, сколько раз вы пользовались доставкой сдек. Пользовались ли?
А загуглить можно все что угодно.
Я пользуюсь и мне ни кто не звонит.
То что по номеру можно посмотреть всю подноготную посылки, так это практически у всех операторов, если конечно вы знаете уникальный номер отправления... 

Ответить
0

Дада , я уже понял что вы агент сдэка , можете не продолжать с 2х аккаунтов с разницей в минуту минусы ставить 

Ответить
1

У вас проблемы со здоровьем? С каких 2 аккаунтов? 
Примеры. Почта России по номеру отправления показывает имя фамилию отчество и телефон. Это поля информационное и заполнено не ими, а отправителем. Если с  таможней проблемы, то без данных вам не позвонят. Также по номеру отправления все видно у dhl, pony, chinao. Только вот расскажите, как вы номера отправлений угадываете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Я изначально ей не пользовался зная их "сервис" Всегда отправляю сдеком от ИП и дешевле и надёжней.

Ответить
23

Если статус посылки висит - возврат, то и пойти на принцип и требовать от них возврат.
Вот тогда быстро начнут разбираться... но это не точно.

Ответить
6

Шикарная рекомендация. Потом нужные переписки у нотариуса заверить и подать в суд. Запросить моральную компенсацию и все суд. издержки.

Ответить
4

100% так и нужно поступить, если времени не жалко. если оформлен возврат - то пусть и возвращают посылку автора

Ответить
23

Точь в точь такая же ситуация была и у меня))я забрал посылку а продавец не получил денег и посылка якобы уехала к нему обратно))только проблема в чем была..то что товарищи из бокс берри сами отказались от приема посылки так как она видите ли помятая была)не уведомив меня об этом)то есть она автоматом едет обратно)но тут я пришел к ним и они ее отпустили мне))деньги мне вернулись и с посылкой  домой пошел).Конечно я продавцу их перевел)Доставка бесплатная))походу это лайфхак теперь будет))Посылка до сих пор едет обратно,уже как пол года))

Ответить

Плохой томагавк_два

Евгений
2

ахереть

Ответить
2

мне боксбери оформлял отправление "наложенным платежом", в квитанции я не нашел такого поля, само собой посылку отдали покупателю просто так, благо попался ответственный и скинул денег по номеру телефона

Ответить
16

Объясните мне пожалуйста, каждую неделю выходят посты про проколы с авито доставкой, из всех утюгов говорят, что это плохо работает. Куча людей кидают. На ютубе куча видео о мошенников. И люди продолжают отправлять этим способом. В надежде на что? Авито плевать на клиентов.

Ответить
10

Не все читают отзывы о сервисе. Или отдельном инструменте сервиса.

Ответить
8

Мне кажется, что про авито сейчас только ленивый не сказал, это второе место после кол-центров сбербанка)

Ответить
0

Не гоните. У сбера отлично работает коллцентр. Я особо денег не держу в нем, но остался счёт, со времён, когда работодатель сделал карту там... В 18 году произошёл какой-то сбой и при формировании ответных документов сейчас,  слетало отображение всех счетов и  в отделениях и в приложениях. Так вот, после заявки, мне девушка лично перезванивала на каждом этапе её рассмотрения. И по вопросу отображения данных и по формированию отчёта и по поиску счетов.

Ответить
0

Это была шутка про мошенников, которые делают вид, что они службы поддержки банков.

Ответить
6

Скорее всего, дело в том, что 1000 людей отправили, у 999 не возникло никаких проблем и они нигде об этом не написали, а у 1 из 1000 возникла проблема по вине партнера, обеспечивающего доставку, и он пишет об этом большую статью. Нет, не так. Пишет ОБ ЭТОМ большую СТАТЬЮ, как его КИНУЛИ и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, чтобы ИСКУПИТЬ ВИНУ.

Ответить
3

Косяки бывают у всех.
Хороший сервис от плохого отличается тем, как они работают с такими косяками. И вот по этому параметру Авито доставка дно донное.

Ответить
1

в этой ветке уже несколько людей которые не писали статью и подтверждают что сервис авито доставка кидал их. ктото пишет что работая с боксберри напрямую тоже самое.

Ответить
1

Но ведь реально ничего не делают... Это что за общение с ботом? Одинаковые сообщения же! Понятно, что ошибки и косяки случаются у всех. Но вот эта вот переписка со службой поддержки и есть яркий показатель, что Авито положили болт

Ответить
0

Вы видимо невнимательности прочитали. Статья не о том, что кинули и т.п. а об отсутствии в авито какого либо не то что сервиса, а вообще алгоритма действий при ошибках и проблемах. Все что вне удачной доставки для них шок и ступор.

Ответить
0

Посмотрите на комментарий, на который я отвечаю или на начало треда (тред - это цепочка комментариев). Здесь это можно определить по вертикальным полоскам слева.

Ответить
1

Какая более безопасная альтернатива есть?

+ возможно, личный опыт говорит о том, что подобные вещи случаются не со всеми.

Ответить
0

Личная встреча или предоплата. Все остальное это риски, зная которые вы не будите ничего отправлять доставкой авито.

Ответить
4

Личная встреча невозможна, если продавец в другом городе.
Предоплата не защищает отправителя (поле получения товара вторую часть могут просто не скинуть)

Риски с доставкой Авито есть, но они существенно ниже, чем отправка любой курьерской службой вообще даже без теоретических шансов получить товар или вернуть деньги.

Ответить
–3

Вы это рассуждаете исходя из каких данных или статистики? Или это ваше оценочное суждение?

Ответить
1

Что именно должно основываться на данных? То что продавец и покупатель из городов за несколько сотен или тысяч километров не могут встретиться лично ради продажи товара или то, что вас могут кинуть на деньги при переводе денег не через сервис Авито и не будет третьей стороны, которая будет нести ответственность, за потерю вами этих денег? По-моему и то и то очевидно.

Если нужны данные, то у Тинькофф-журнала было исследование, что самый частый вид мошенничества связан с покупкой и продажей вещей в интернете (64% форд атак приходится на два эти вида мошенничества)

Ответить
0

Разверну мысль.

В случае, если вы переводите деньги за товар не используя Авито-доставку и не получив товар вам будет нужно:
1. Обратиться в полицию, с целью узнать, кто мошенник.
2. Если (и только если) мошенника нашли, обратиться в суд, с целью возврата денег (и даже в этом случае деньги можно не получить, ведь сама установка мошенника, ещё не значит, что он не может скрыться от правосудия)

В случае использования Авито-доставки и не получив товар, алгоритм действий:
1. Подаёте в суд на Авито (при этом у компании, которая хочет продолжать работать в России гораздо меньше стимулов проигнорировать решение суда).

Второй вариант очевидно проще

Ответить
0

Да все знают про эти риски - продает человек какие-нибудь дорогие модули памяти, например, а ему их подменяют и типа возврат делают. Подавляющее большинство людей продают просто ненужные б/у вещи за недорого и будут их продавать. Я не очень-то активный пользователь, но один раз продавал и не вижу причин, по которым не буду это делать снова. Просто отнес вещь в пункт приема, все остальное сделали за меня. Если бы я на почту России пошел, потраченное время дороже бы обошлось, чем полученные деньги за товар.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну не совсем корректно. Через почту России можно за пару минут отправить. Оформляете и поеуете дома. Сдаете без очереди в отделении. Все. Разницы никакой.

Ответить
0

Наложный платёж с описью. 

Ответить
10

Судя по постоянным сообщениям про Авито доставку, Авито абсолютно не заинтересованы в защите продавца. Хотя для его защиты нужно всего лишь сделать возврат денег покупатель не сразу после приема посылки на возврат, а только после получения продавцом возвращенный посылки и его подтверждения(на подтверждение можно дать 3-4 дня) что все нормально. Или после 7 дней в статусе готова к выдачи, если продавец не забирает посылку.  И естественно прописать в правилах что нужно снимать на видео отправку и получение посылки, как покупателю, так и продавцу.
Эта мера позволит защитить продавцов от мошенников, которые подменяют товар и делают возврат. Ну и от случаев описанных выше тоже должна помочь.

Ответить
2

Тут как в фильме Бойцовский клуб и аварию с машиной. Пока риски Авито меньше стоимости телодвижений для устранения, делать они ничего не будут.

Ответить
–1

но только в фильме, если мне не изменяет память, они выплачивали страховку. В этом был посыл)

Ответить
2

Пытались работать с боксбери, как юр лицо, в итоге из трех отправлений они потеряли 2, причем как я понял их тупо украли сотрудники пункта выдачи, при том что товар был застрахован, денег мы так и не получили. В суд не пошли, товар на 15 тысяч, и тратить на это время нет смысла.

Ответить
20

А между тем, если бы вы потратили время, и другие тоже потратили, количество краж уменьшилось бы. 
А так, все думают "нет смысла" и боксбери тоже думает "нет смысла работать над уменьшением краж" 😉

Ответить
0

> А так, все думают "нет смысла"

спасибо нашей правовой судебной системе!

а не лени людей, чел

Ответить
2

При чем тут правовая система? Я уехал на неделю на дачу - в лифте была лампа перегоревшая, ради интереса не стал заявку писать, вернулся с дачи - ничего не поменялось. Написал заявку - к вечеру лампа поменяли. 
Люди просто думают, что все "само" делается.
Что бы там суд не решил, это уже достаточный гемморой, чтобы расшевелить доставщиков

Ответить
0

при том, что ты молодец, лол

ты считаешь что в США работает судебная система потому что там все активные дохуя?

там люди ничем не отличающиеся от наших, а судебная система работает так, что за проеб компании, компания платит стотысячнодоллоравые выплаты и штрафы

у нас что? если иск меньше пятидесяти тысяч, никаких смыслов идти в суд и тратить свои нервы нет, потому что, блять, выплата от товара/ущерба за 15к будет едва ли не 50%

Ответить
0

ты считаешь что в США работает судебная система потому что там все активные дохуя?

Опять же, при чем тут США, но раскрываемость там выше в том числе благодаря этому. Была история что на нашу тетку в штатах наехала тачка (тетка отряхнулась и пошла дальше, не помню уже почему) - через 5 минут приехала полиция и ее опросила. Из ближайшего кафе было 5 звонков в полицию...

Ответить
0

Может заявление в полицию, без суда.

Ответить

Тайный чайник

8

Только нал. Только передача из рук в руки.

И интересно а что будет если подать в суд на Авито с требованием вернуть товар или деньги как у них указано? Ведь для их системы оплаты покупателем товара не существует. 
Вот пусть тогда и возвращают деньги или товар как они обещают.

Ответить
–49

Алексей, здравствуйте. Такие ситуации всегда рассматриваются индивидуально и решение зависит от всех деталей. Напишите нам в личные сообщения номер заказа и почту из вашего профиля, мы проверим, почему решение затянулось и что можно сделать.

Ответить
23

Я все детали всей переписки с покупателем предоставлял. Писал как реплаи на почте тем кто якобы ведет разбор и продолжал писать через поддержку с авито где всегда и на любые доводы мне давали один ответ "мы видим что наши менеджеры занимаются вашим вопросом. Ждите ответа от них на почту"
Я не вижу смысла (тем более я получил деньги от покупателя) еще что либо и куда либо писать. Мне "отвечали" разные имена от вашей якобы поддержки с одним и тем же ответом. Хотя все "карты" были у вас в руках. И связь с продавцом и отзыв и переписка. И еще, откуда я знаю "в каком звании"вы работаете в Авито. Все так называемые помошники палец об палец не ударили что бы разобраться.

Ответить
9

Очень хотелось-бы чтобы автор из принципа стал у вас требовать возврат. 

Ответить
7

Так без вас уже всё сделано, скажите спасибо, что покупатель добросовестный оказался..
Гарантируете честную сделку, а по факту - е#итесь как хотите.
«Мы посмотрим, что можно сделать» - посмотрим и ответим «а вы и так уже все сделали без нас» или очередным бессмысленным шаблоном 🙃

Ответить
5

В хуичные сообщения. Что толку от ваших сообщений, если вы пидарасы и ими остаётесь?

Почему администрация vc, до сих пор не забанила этот бот-профиль Авито? Какой от них здесь толк, если еще ни один автор в постах про Авито не поблагодарил их за решение проблемы… 

Ответить
4

Можете на меня, уроды, в суд подать, но, авито - вы мудаки! У меня как у покупателя была проблема с вашей супер доставкой! Вы бакланы полные! Я столько нервов потратил и времени из-за вашего качественного и клиентоориентированного сервиса доставки! Вы просто ничтожество игнорирующее Федеральные законы! Свои противозаконные действия вы оправдываете внутренними правилами,  которым я, как покупатель, почему-то должен следовать, тратя на это СВОИ нервы, время и деньги!!!
Конченые вы, авито! 

Ответить
2

Индивидуально 😂 Зачем смешить аудиторию vc? 

Ответить
0

хапхавпхзвапхвахапхвапхвапм

Ответить
0

Авито обязано оговоренную сумму вернуть продавцу. Взялись оказывать услугу, пусть выполняют её в полной мере. Разбор полетов с покупателем не касается авито. Чудеса случаются и продавцу просто повезло, что оказался честный покупатель, который еще сам бегал, разбирался с пунктом и предложил вернуть деньги на карту.
За такие проблемы обязательно наказывать рублём иначе это будет продолжаться.

Ответить
7

Так теперь Вам все карты в руки! Начинайте издеваться над Боксберри, требуйте посыллку обратно, пусть делают что хотят или возвращают деньги за утерянный груз. По факту груз у покупателя, деньги у Вас (напрямую от покупателя), а доставка этого не знает. Пользуйтесь и издевайтесь теперь Вы над ними.

Ответить
0

ну если я правильно понимаю как должно быть устроено они ничего не гарантируют и не отвечают - просто берут деньги делят пополам между авито и боксберри и издеваются над пользователями. так что карты изначально у них в руках были)

Ответить
0

Авито монополисты на рынке объявлений, поэтому и не бояться издеваться над клиентами, потому что всё равно уйти оттуда некуда. Яндекс объявления и Юла мёртвые сайты, сколько там не размещался, хоть бы один звонок или сообщение...

Ответить
2

Сдек рулит во все времена )

Ответить
7

В прошлом году сдек потерял три мои посылки из трёх. 100% гарантия результата 😅

Ответить
0

А у меня 23 из 23 пришли без проблем. И какой тут вывод можно сделать?)

Ответить
0

Вывод - в конторе отсутствует системный контроль. Возможно зависит от региона. Контроль за работой в регионах нулевой, в случае пропажи посылки никакой реальной помощи центр не окажет - похоже, франшиза у них исключительно для получения денег. Тот же 1с, например,может призвать франча к ответу, если на него обоснованно нажаловаться. Поэтому если есть возможность - лучше их услугами не пользоваться, а если пользуетесь - понимать, на что идете. В нашем регионе по мелким посылкам сейчас ПР вне конкуренции. Хотя ещё лет 10 назад ситуация была прямо противоположная. Из всех доставок предпочитал сдек. Но с тех пор сдек очень силь сдулся.

Ответить
0

Какой у вас регион? 

Ответить
0

Псков

Ответить
4

Сдек рулит

А ещё после СДЭКа начинают названивать из «Сбербанка»

Ответить
1

А путин не названивает?

Ответить
7

Не, он пока не разобрался, как набирать +7 с домашнего

Ответить
0

Ничего подобного. Сервис головной компании околонулевой. Слишком быстро растут и явно не успевают за ростом, от этого головокружение от успеха.

Ответить
5

Не рекомендую продавцам отправлять через авито доставку. У вас то казус вышел, а еще бывает возвращается посылка, а там не то, что отправляли... Поэтому утром деньги, вечером стулья.. Подымайте свою репутацию и тогда людям не так боязно платить вперёд.

Ответить
5

А где представитель Авито, который пообещает разобраться, и вернётся с ответом "ну не смогла я, не смогла, и вообще клиент сам дурак"? Или у них 1 мая выходной?

Ответить
5

"Авито на деле совсем не отвечает за свою доставку"

От создателей "вода мокрая" и "огонь пахнет жжеными волосами из носа". Во всех гугл-выдачах страны. 

Ответить
3

Авито - только нал, только лично. Никогда не подводило.

Ответить
5

У меня друг так умер, когда не на тех нарвался

Ответить
1

Что ж он там продавал/покупал?

Ответить
0

Возможно "Новичок", но это не точно...

Ответить
3

С обманом можно везде столкнуться. И в оффлайн магазине.
Инциденты конечно случались с Авито, но прям что бы совсем трешак такого не было.

Люди тебе звонят спрашивают, уточняют, кто то может попросить прислать побольше фото.
У меня лично позиция такая – 100% предоплата, потом отправка любой ТК. 

Ответить
1

ну а теперь представьте, что вы покупатель.
У вас незнакомый человек просит 100% предоплату)) ну такое себе

Я через Авито доставку раза 3 отправлял, 5к, 10к и 8к... Всегда все было нормально.
Знакомый в регионы запчастей тоже дофига продает.

Про те же СДЕК, Деловые Линии если почитать, то там все тоже "весело".

Ответить
3

Мало того что у вас незнакомый человек просит предоплату)

Я последнее время делал покупки из Мск, так ситуация до смешного у продавцов рейтинг высокий а реквизиты 100% ДРОПА, получает некий Мухамед Ибрагимович на карту Тинкофф, а отправляет Иван Иванов, и так у каждого второго)

Ответить
0

ну с частником можно смотреть профиль отзывы фото дополнительные по просьбе

Ответить
3

Все грузы застрахованы боксбери если там проблема вам выплатит боксбери страховку должна ли авито вам что то ? Если груз страхует логистика всегда этот вопрос надо уточнять у боксбери

Ответить
2

Ага, я вам сервис продал моя хата с краю, нет так не работает. Если я беру авито доставку - отвечает лично авито, а не 12 лица, которых они там приплели. Или что - покупаешь в магазине телевизор, ломается матрица - езжай в китай на завод производителя матриц, хотя купил в ситилинк а марка lg? 

Ответить
1

Именно так.
Потому что покупать надо во ФГУП "Орбита", телевизор марки "Изумруд" с кинескопом производства АОЗТ "Светлана".
Бэк то же фючюр.

Ответить
0

Так сервис не кто и не отменял вы можете обратится в боксбери а можете ждать когда авито вам ответит

Ответить
0

Тут уже выше или ниже писали - не можете, юридически не вы отправитель заказа а авито

Ответить
–1

Суть в страховки , вы авито дали заказ боксбери и застраховали груз если что то не так то вы отдадите страховку за этот груз , почта россии и все так работают через страховку груза а авито это доска объявления не более которая помогает людям отправлять грузы если авито не будет вообще встанет торговля вся а если не будет логистики будет калапс мировой , автор послания все решил сам дальше развел демагогию и рассказывает байки « а если бы»

Ответить
0

Вы дали заказ авито, для "авито доставки" которую осуществляет компания авито - кого они на субподряд берут боксберри шмоксберри уже совершенно вас касаться не должно. Если они доска объявлений и только - почему они заявляют свою доставку, пусть кнопку убирают и название и все остальное. А так - назвался груздем - полезай в кузов 

Ответить
3

2 раза пользовались Авито доставкой. Отправляли в Рязань и Краснодар посылки и оба раза все прошло без заминок. Видимо фартовые))
Но вот с объяснениями тамя ч их тех поддержкой - полный швах.

Ответить
3

У меня была подмена. Со всеми фото, доказательствами до и после, видео и так далее. Авито послали. Требовали все новые акты чуть ли не от прохожих))) вобщем позорники ещё те. 

Ответить
2

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
2

А с другой стороны авито доставка все равно удобна. Я, например, чаще стал заказывать на Авито. Это же удобно: выбрал товар, выбрал адрес получения, оплатил картой и жди, когда привезут. 

Ответить
0

Цены дикие на доставку для покупателя по Москве, учитывая что половину работы делает продавец, т.е. упаковывает, везет в точку вывоза, а перевозчик только груз забирает. Я с такой стоимостью доставки сам могу вызвать курьера по UDo и товар уже буде через 2 часа у клиента вместо того чтобы мне самому мудохаться с довозом в ближайший боксберри а еще потом покупатель будет через день ебаться с забором посылки. 

Ответить

Стабильный кубок

2

Кстати , я бы на вашем месте сейчас требовал от Авито возврата товара, можно даже до суда довести, ведь они по сути сами себе яму вырыли, вам осталось только горсть земли докинуть. Если они так нагло себя ведут в вашем отношении то и вы ведите себя так же:)

Ответить
1

Надо как-то жалеть читателя, а не вываливать все свои эмоции в подобный длиннопост. В 5 раз можно сократить, не потеряв по смыслу.

Ответить
–1

И переписку хотя бы развернуть, а-то «здесь читайте сверху, здесь читайте снизу», ад 

Ответить

Противоположный коктейль

0

Интересно, что же вам придет назад)))

Ответить
3

Ничего не придёт... Она будет вечно в статусе Возврат.

Ответить
4

Есть прекрасная вещь - аферта (там должно быть указано) и суд.
Если не указаны сроки доставки - просто в суд, нарушение прав потребителя или типа того.

Ответить
0

Даже если не указаны сроки доставки, то все-равно должно быть федеральное законодательство на этот счёт

Ответить
0

ГК РФ типа? Ну может прямым текстом и не быть. Но в суд стоит подать.
Они совсем обнаглели (с)

Ответить
0

Есть ФЗ "О почтовой связи"

Ответить
–7

Ужас, деревенщина какая-то, ты про запятые слышал? Это читать невозможно!!!

Ответить
1

Ну, дерьмо случается

Ответить
1

Авито на деле совсем не отвечает за свою доставку

Ответить
1

Авито уже давно зажралась

Ответить
0

Тут произошел реальный казус. До этого буквально недавно я отправил более дорогой и обьемный лот еще дальше. Человек получил и так же остался доволен. Вообще я с 12го года там и никогда с авито у меня не было проблем. И из рук в руки и отправлял. 

Ответить

Дорогой хот-дог

0

Авито все больше пробивает дно.
Повезло с покупателем, у меня случай был напрямую связан с изначально мошейническими действиями.  Реакция авито- нулевая, способствуют только продвижению махинаций.

Ответить
1

Кто такие мошейники? Порода собак в ошейниках!??

Ответить
0

Я одного не понял, если они оформили возврат, а посылка фактически у покупателя, то что они вернут в итоге?

Ответить
0

Они и не собираются ничего возвращать. Один тут ответил уже что его посылка так же зависла виртуально и просто висит уже хрен знает сколько.

Ответить
0

Что то  в последнее время много негатива вижу за Авито, не понятно или действительно сервис ухудшился или  это своего рода реклама такая?

Ответить
1

Я не знаю улучшился или ухудшился. За много лет я просто впервые столкнулся где мне потребовалась помощь авито. И как только это случилось так сразу стало понятно что авито никак не собирается разбираться а отдает все на откуп фирме доставщика и ждет сложа лапки и плевать они хотели на законопослушного, со всеми 5 баллами отзывов продавца. Больше всего возмутило то что оказывается что даже после многочисленных сигналов с 17го числа с моей стороны что покупатель даже оставил положительный отзыв и в чате отписался а эти хххх даже не заморозили движение денег и как только что то там у их партнеров перемкнуло в этом злополучном офисе боксбери и каким то боком мой выданный заказ пометился как возвратный, у этих авитовцев АВТОМАТОМ сработал рефлекс и сразу выдали деньги покупателю.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Повезло вам с покупателем, добросовестный попался.

Ну а про доставку Авито уже и комментить нечего, ибо "пидорасы, сэр"

Ответить
0

Интересный случай был, но с Юлой: покупатель оформил доставку, мне пришло уведомление о новом заказе — тут же отправил. Через пару часов приходит ещё одно уведомление о новом заказе, но номер заказа тот же, а вот трек-номер уже другой. Пока пишу в поддержку, в третий раз приходит уведомление о заказе и трек-номер снова меняется. При этом в ЛК боксберри висело три созданных накладных (и по одной посылка уже была отправлена). Откатить заказ до первого трека поддержка не смогла, пришлось ждать возврата посылки от боксберри и отправлять по новой.

Ответить
0

Не рекомендую покупать на таких сайтах что-либо. Договорился, забрал лично, отдал деньги. Один раз обжёгся на авито, теперь только так.

Ответить
0

Ещё хуже с авито доставкой для юридических лиц. Срок между отправкой товара и получением денег за товар - до 2-ух месяцев. Особенно, если срок попал в длительные праздничные дни. 

Ответить