«Тинькофф» работает только с рублями по интернет-эквайрингу — готового решения по конвертации нет
Некоторое время назад решил уйти от грабительского PayPal и найти что-либо для приема платежей из-за рубежа в своем интернет-магазине.
В первую очередь на глаза попался интернет-эквайринг от Тинькофф. Но светило отечественного банкостроения подкачал. Далее идет описание то ли Бага, то ли Фичи, называйте как хотите.
Подал заявку, ее оформили быстро, - за 3-5 дней. Установка плагина Тинькофф для Woocommerce заняла 40 мин. Пришло время тестового платежа. Размещаю пробный заказ в своем же магазине:
пока все норм, - $8 стоимость товара + $5 доставка.
Нажимаю на кнопку PLACE ORDER и....
13 долларов превращаются в 13 рублей.
Обратился в тех поддержку, - получил типично программисткий ответ с предложением прикрутить костыль на стороне сайта:
Вопрос Тинькофф, - почему, пилять, в 21-м веке, у 3-его по числу пользователей банка страны нет возможности принимать нормально платежи в долларах?
P.S. Если кто принимает платежи в долларах (в реале, а не в теории) - посоветуйте плиз рабочее решение для приема платежей из-за рубежа с банковских карт с сайта на Wordpress (плагин Woocommerce)?
Была схожая проблема слезания с палки. Сейчас использую сервис Fondy, который по сути является платежным шлюзом, а непосредственно эквайринг предоставляет всё тот же Тинькофф. Бонус Fondy в том, что они умеют конвертировать цены из долларов в рубли в момент оплаты по курсу ЦБ, соответственно на сайте можно держать цены в долларах. Да, сама транзакция проходит в рублях, имеют место частые отказы при оплате из США, но при должном упорстве клиент платеж проведет. С Европой и другими странами проблем практически не бывает. Берут до 2.7%, деньги переводят на следующий рабочий день. Есть много готовых интеграцией с CMS, WooCommerce точно есть. Работает ли - не знаю. У меня сайт на WIX, и эта интеграция худо-бедно работает, хотя интеграцию с онлайн кассой они пару месяцев назад сломали и чинить, кажется, не собираются. Бьём чеки руками пока.
Сервис косой, кривой, но работает и берет недорого. И на том спасибо.
Вы до сих пор с ними работаете? Хочу попробовать, но жутко пугают посты, где их называют мошенниками
Да, мы работаем с ними. Поддержка сильно так себе, но серьезных проблем не было. Платежи всё из-за границы, около 60% из Америки. В среднем 1-1.5 млн руб. в месяц через них приходит нам. Жить можно, альтернатив я так и не нашёл пока.
Феликс, а можно вас чуть подробнее расспросить про это решение, плюсы, минусы?
честно и прямо скажу, я из CloudPayments - у нас два решения под приём карт из-за рубежа есть, возможно, что то из вашего опыта применим и реализуем у себя, очень хочется узнать
буду рад, если ответите!
Здравствуйте Сергей,
Fondy кривой с технической точки зрения, например, они сломали в моей интеграции корректную работу с онлайн кассой, приходится бить чеки руками, благо количество платежей небольшое. И еще есть миллион вопросов к качеству их сервиса. НО.
Во-первых они из коробки умеют корректно работать с иностранными валютами. Нам b2c экспортерам нелегко, т.к. при продажах за границу по многим причинам критически важно чтобы цены на сайте были в USD, но вот согласно закону, принимать USD мы не можем. Fondy как-то справляется со сложной задачей пересчета суммы транзакции по курсу ЦБ, и позволяет нам спокойно держать цены в долларах, тогда как расчет в рублях идет уже именно в момент оплаты.
Вообще, тут, конечно, удобнее всех PayPal который позволяет проводить платеж в USD и отказов со стороны банка клиента не бывает, но... Как мы знаем, у палки свои минусы.
Во-вторых, Fondy берут всего 2.7% комиссии (2.5% при обороте больше 1 млн).
Как я уже говорил, у нас сайт на платформе WIX. Как я понял, подключить к WIX ваш сервис можно, но это не полноценная интеграция, а пока что сложно подключаемые костыли с ограниченным функционалом. Кроме того, ваших ставок комиссий у вас на сайте я не нашел. Скажу честно, я не встречал ни одного человека на свете который сказал бы "Мне так нравится когда на сайте нет цен и нужно созвониться чтобы узнать тариф". Я понимаю что к тому есть много причин, а вам так удобнее, но в 2021 году, я считаю, это уже неприлично.