{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Жека Благородный

Та же фигня. Нужно на них в суд подавать!!!! Они зато в Америку доставку начали делать, цирк, на месте проблем не початый край))))) Чат просто нулевой, в минуту по 5 сообщений с проблемами и никакого ответа от этих псевдо специалистов, им ваще насрать.... Воровство на складах растет в космических масштабах, сервис на ноле, позор Бокальчук.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.
Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Ради интереса зашёл туда, с осени 600000 новых сообщений, что как бы показывает масштаб бардака.

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Если бы всё решалось через электронную почту, то я уверяю вас, что сообщений было бы минимум на два порядка меньше.
Чат не решает проблем. Как вы себе представляете мониторинг тысяч сообщений? Как решать проблемы даже если сотрудники по-настоящему хотят помочь?

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Не они первые наступают на эти грабли. Тикеты не решают проблему - пишите на почту. На почту не отвечают - пишите в чат. По факту проблема не решается нигде и лишь получается оттянуть момент, когда человек подаёт в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Бельская

Всегда было интересно, а с чем поставщик идет в суд, если ТТН ну или хоть какой записули о приемке нет?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Ты не права.
Всё решается через личный кабинет, который встроен в обратную связь с клиентом.
И все ответы и вопросы отслеживаются менеджментом уровнем выше

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

В том то и дело, что не отслеживают и не решают проблему уже месяц. В принципе, когда вопрос решается по тикетам, то и нет нужды писать на сторонние ресурсы. Раньше поддержка работала как часы, но видимо WB не успевает за ростом своей же компании. Так часто бывает с мэйнстрим бизнесами

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Они банально оптимизируют штат и процедуры. А вслед за этим всегда идёт такая история

Ответить
Развернуть ветку
Xieergai
"В том то и дело, что не отслеживают и не решают проблему уже месяц."

Вы же пишете про чат, а не про личку/почту/тикеты.
В чате ваше сообщение просто потерялось и его не видно при всём желаниии увидеть.
Ну и к чату нет никакой ответственности.
А за незакрытые тикеты поддержку нехило нагибают, это показатель работы

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда