{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy

Создайте уже сайт, где будут реальные отзывы всех онлайн школ. Чтобы люди знали все плюсы и недостатки, перед тем как оплачивать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Там одна желчь и ругань будет. 🤬 Кто всё-таки устроился на работу отзывы писать не будет. Кто не осилил курс, забил, потерял деньги, не прошёл собеседование - те будут писать. В итоге получим то, что получим 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ту пару человек, что устроилась, сами курсы возят по всем выставкам как экзотичных зверей LOL

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда