{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

BlaBlaCar заблокировал аккаунт с причиной «подозрительная активность» — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Зарегистрировалась в BlaBlaCar 22.09.2019, находясь в Евпатории. Если и совершила поездку, то только одну, из Евпатории в Белогорск.

После этого не пользовалась им вообще и в аккаунт не заходила. 19.04.2021 приходит письмо:

Сообщение от BlaBlaCar

Здравствуйте,

К сожалению, мы были вынуждены заблокировать активность Вашего профиля на BlaBlaCar.

У нас есть основания полагать, что ваша активность на платформе нарушает п.6 Условий использования сервиса: https://blog.blablacar.ru/about-us/terms-and-conditions

Надеемся на понимание, ведь мы заботимся о поддержании доверия и безопасности на платформе.

С уважением,

Community Relations - BlaBlaCar

Пишу им:

Здравствуйте!

Простите, а за что именно мой профиль заблокирован?

Я пользовалась приложением один раз в Евпатории в позапрошлом году. Мне теперь вообще со своим номером телефона нельзя будет пользоваться вашим сервисом? Что вообще происходит?

Пришел ответ:

Сообщение от BlaBlaCar

Здравствуйте,

Мы были вынуждены заблокировать Ваш аккаунт из-за необычной или подозрительной активности.

К сожалению, мы не можем восстановить Ваш профиль. Наше решение окончательно, поэтому мы не сможем ответить на дополнительные вопросы по этой теме.

Для нас важно, чтобы BlaBlaCar оставался надежной и безопасной платформой для наших пользователей.

Вы можете ознакомиться с Условиями использования BlaBlaCar и Положением о конфиденциальности данных:

С уважением,

Команда Blablacar - BlaBlaCar

Итог: пользоваться аккаунтом я не могу, правил никаких не нарушала (тупо не входила в аккаунт с сентября 2019), за что заблокировали, сказать не могут, разблокировать тоже не могут, просто послали на 3 буквы.

Отличный сервис, ребята!!!

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Максим Киселёв

История такая же - попросили подтвердить личность, отправил паспорт, личность подтвердили, на следующий день аккаунт заблокировали без возможности восстановления. Поддержка через неделю ответила, что аккаунт заблокирован навсегда...

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан
Автор

странно, у меня паспорт не просили. да и я бы поостереглась им скан паспорта отправлять, а то потом обнаружу займы и кредиты левые)))

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда