{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ирина Рожкова

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

{ "author_name": "Ирина Рожкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 219, "likes": -14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 245406, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 May 2021 12:32:23 +0300", "is_special": false }
0
219 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

я смотрю это уже норма - отловить ошибочную цену, а потом биться за отмененный заказ как за последнюю дозу лекарства, без которого смерть((
то пылесосы, то ноуты, теперь вот даже за запчасти к унитазам бьются аж  семейным подрядом. ))))

и никто, в слепом стремлении отстаивать свои права, доводя ситуации до абсурда, не задумывается о том, что если вас таких станет много, а тенденция к тому и идет, против вас начнут принимать меры, бизнес будет себя защищать, как и суды, которые от вас скоро устанут. и уж кто-кто, а яндекс запросто протащит какой-нибудь закон. и тогда ваша сиюминутная жадность скажется на всех. как вам понравится, если любая цена онлайн не будет офертой, и вы сможете узнать точную цену только по факту списания? хотите чтобы в закон прописали максимальный процент скидки? или что магазины перестанут проводить акции со скидками и промокодами? если вы не заметили,  большинство магазинов уже ушло от скидочных карт, и используют бонусную накопительную систему, привязывая покупателя к одному магазину - хочешь скидку - покупай только у них и побольше. распродаж с реальным дисконтом становится все меньше, все больше и больше компаний регулируют цены на свои товары в масштабах страны и ограничивают максимальный размер скидки.
но сейчас не модно думать головой, в моде при виде халявы терять рассудок и бежать в суд ради кнопки для унитаза((
p.s. я тоже люблю покупать со скидками, часто жду распродажи, чтобы купить приглянувшуюся вещь подешевле. желание сэкономить естественно и похвально, но такие как вы доводят все до высшей степени абсурда. 

Ответить
1

Отловить, как вы выразились-это ещё надо постараться. 
По поводу лоббирования законов-не страшно. Мы живём в России, тут в принципе все непредсказуемо. 
Насчёт типа товара-написано выше. Абсолютно не важно что это, хоть кнопка для унитаза, хоть телевизор, хоть памперсы. 
Закон един для всех, но не каждый готов за свои права побороться.

Ответить
19

т.е. вы реально отлавливаете ошибочные цены? 
вы просто подменяете понятия, прикрываете законом свое обыкновенное мародерство. еще и высокопарно тут выступаете как борец за справедливость.
такую энергию бы да на пользу дела, ан нет - кнопочка унитазная дороже))))

p.s. то ли у людей крышу сорвало на фоне пандемии, то ли просто времени много появилось на удаленке, что они сначала стараются ловить цены а потом бегают по судам.((
p.p.s ваш минусик вам вернула, уж не обессудьте)

Ответить
–1

Да хоть два)
От этого мое мнение не поменяется

Ответить
3

Что значит отлавливает цен? Как вы себе представляете отслеживать сотни тысяч товаров?
Кроме того Маркет ведь берёт деньги. Могли бы просто оформлять предварительный заказ с продажей в точке выдачи. Но деньги сразу берут, а товар как получится.
А ещё бывают распродажи. Магазины продают товар со скидками. Покупатель по всей видимости должен карты таро раскладывать чтобы узнать ошибка это или распродажа.

Ответить
0

Ну у меня в Амазон клауде боты крутятся, цены всех крупных РФ ритейлеров  мониторят, парсят изменения и сравнивают с накопленной статистикой по позиции, уже скоро за год графики изменения цен можно будет рисовать)) уменьшение цены больше чем в два раза - триггер на уведомление. Правда в последнее время там нашли алгоритм по которому ошибочные цены почти перестали появляться, пора на более мелких продавцов переключаться, видимо..

Ответить
0

Ты дура ? в чем мародерство то ? магазин цену сам установил такую? да . ТО что он не проверил или возникла у него заминка это его зона ответсвенности а не покупателя . 
Если не можешь выложить цену без ошибок то не иди в торговлю либо отдай оплаченный товар 

Ответить
0

Оскорбление человека только потому что его мнение не совпадает с вашим, не делает вас умнее, скорее наоборот.

Ответить
0

вы на вопрос то ответит? причем тут ваше мнение ? почему продавец имеет право выставлять неправильную цену и отменять оплаченные заказы ? На этот вопрос ответьте

Ответить
0

Ответила и не раз. Не собираюсь многократно повторяться как вы.
Ответьте и мне - если заказ по полной цене отменяют, например, из-за отсутствия на складе или последний экземпляр что числился на складе оказался бракованным, вы тоже побежите в суд требуя чтобы вам обязательно продали товар? 

Ответить
0

Не просто побегу но и ходил уже в суды не раз . Умные продавцы обычно до суда все доставляют ибо поставщики у них есть и с ними можно договорится. Глупые же идут в суд проигрывают там и все равно доставляют товар. В договоре между юриками все гораздо строже . Не доставил нужное количетсво товара которое контрагент оплатил. Там покупаешь у конкурента а недоставщика тащишь в суд где ему штрафы такие за срыв договора лепят что мама не горюй 

Ответить
1

Мы тут говорим не про юриков.
А про физиков, если каждый раз судиться, можно только позавидовать вашему обилию свободного времени.

Ответить
0

Дак там большая часть онлайн :) на заседание только сходить и то можно просить рассмотреть без присутсвия :) 
Кстати только сегодня выиграл ещё одно дело по недоставленному заказу ) Еще и правила магазина суд признал противоречащими закону . А вы и дальше будьте терпилой

Ответить
–2

Ещё раз Дамочка. Ответьте на вопрос. А по вашему привлечение внимания покупателя и отмена заказа это норм? Типа продавец криворукий потратил время покупателя, временно заблокировал его деньги и потом просто взял и отменил заказ и типа так и должно быть? Вы там не офигели? Что мешало продавцу трижды проверить корректность цены? Или он просто криворукий?

Ответить
0

Я смотрю с манерами у вас дела обстоят неочень.
Я не "офигела". Я не продавец и к продажам отношения никакого не имею. Я лишь высказала свое личное мнение, причем заметьте, в весьма корректной форме, в отличии от вас.

Ответить
1

Ваше мнение нам не интересно пока оно противоречит Закону  . И еще раз какое право имеет продавец тратить время покупателя и неисполнять оплаченный заказ?

Ответить
1

Не интересно, не читайте, никто не заставляет.
Я не оправдываю продавца, ни разу не написала что продавец прав. Я смотрю вы не особо читаете что написано и уж тем более не стараетесь понять. Повторюсь, если вдруг моя мысль не ясна - я не говорю что прав продавец, я лишь удивляюсь мелочности, жаднсти и беспринципности таких покупателей. И все что я сказала, - лишь выразила мое удивление и описала вероятные последствия такого поведения в будущем.
Кстати, именно потому что покупатель по закону прав, а продавец нет, я и назвала такое поведение мародерством (хищение пользуясь беспомощностью жертвы, в данном случае жертва продавец, беспомощен потому что вынужден отдать товар даром согласно закону). Но и это вы не поняли, лишь кинулись выплескивать свою агрессию.

Ответить
0

В телеге есть группы, которые занимаются отловом скидок. В контакте вроде тоже. 

Ответить
9

А вот и виктимблейминг подъехал. "Вот из-за тебя у нас во всём доме воду отключили. Ну и что, что для ремонта. Ну и что, что ржавая. Зато БЫЛА. А теперь нет. Ходи оглядывайся".

Ответить
3

Некорректная аналогия. Автор не делает лучше ни для кого, только пытается урвать для себя лично за счет других.
Если вам тема сантехники ближе, это как жилец третьего этажа сделал теплый пол, врезавшись в трубу подачи горячей воды, и теперь у жильцов выше третьего этажа вода не горячая, а еле теплая и напор плохой.

Ответить
2

Вот и нужно действовать по закону. Размещение в многоквартирном доме водяных теплых полов завязанных на общей системе подачи тепла запрещено. Жильцы могут обратиться в надзорные органы которые выдадут предписание устранить нарушение. И ещё штраф.

Ответить
0

Да да, а из за того, что я делаю-у вас не будет работать унитаз!)) 
Л-логика!

Ответить
2

Где я писала про свой унитаз? Нигде. Это ваше личное умозаключение, следовательно логика-то как раз ваша, не моя.
А про вероятные последствия действий таких вот "ловцов цен", я уже писала выше.

Ответить
0

Я прошу прощения за свою невежливость. Мне следовало бы обозначить сарказм. В следующий раз я обязательно напишу вот так:
/САРКАЗМ/

А если по сути: то я кардинально не согласен с вашей аналогией тёплых полов на 3 этаже. В вашем случае это идёт нарушение законодательства и норм санпин и эксплуатации МКЖД. И затрагивают, как вы верно подметили, жильцов, проживающих выше или ниже(в зависимости от схемы подключения отопления в доме)
А вот мои действия ну никак не отобразятся на вас лично и ни на ком вообще в принципе. ЯМ получает нехилые комиссии и им эти 4000 как капля в море. И никаких законов не будет, это все фантазии.
А вот что может быть-так это улучшение сервиса в целом. Может быть даже дотянут до уровня Алика, или хотя бы GearBest.

Ответить
0

Автор не должен (и не обязан) делать лучше ни для кого. В конце-концов компания ЯМ большая, богатая, им что, сложно ВОЙТИ В ПОЛОЖЕНИЕ?

Ответить
1

В положение входить им не нужно. Нужно отработать механизмы работы.

Ответить
0

А до тех пор - исполнять договоры купли-продажи, даже убыточные.

Ответить

Комментарий удален

4

Нет, это не УЖЕ норма, а это ВСЕГДА было нормой, и более того нормой законодательно закреплённой. Заниженная цена на витрине обязывает продавца продать товар именно по указанному на ценнике номиналу.
Не стоит подменять законодательную норму этикой бизнеса.

Ответить
0

Мало того потребитель не может знать заниженная это цена или акционная

Ответить

Сложный кот

Маша
2

Что-то подобное уже было, когда толпы не в меру умных отрицали получение товара с Али, требовали компенсацию, и в результате, получив и товар, и назад свои деньги, хвастались этим на своих форумах. 
Легко отделались: привязали слежение к почте и практически отменили защиту покупателя. А могли бы и правда какой-то закон протащить.

Ответить
1

Али вне юрисдикции РФ . А Яндекс должен работать по законам РФ как и его продавцы

Ответить

Сложный кот

animegr…
2

Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло. Если в нем находят уязвимость - его затыкают, и у больших компаний для этого масса инструментов, и тут я солидарен с дамой выше. 

Ответить
0

С какой именно дамой? С безграмотной Машей? Вы тоже считаете что у криворукого продавца есть право тратить внимание,  время и замороживать деньги покупателя а потом. Безнаказанно отменять заказы? Дак вот нет такого права у продавца. И я это решал в досудебном и в судебном порядке

Ответить
0

Не вам судить о моей грамотности.
Я где-то написала что по закону вы не правы? Нет. Я лишь отметила, что есть  тенденция среди части беспринципного населения пытаться урвать себе халяву за счет других, не гнушаясь даже судами ради унитазных запчастей. На мой взгляд это в определенной степени моральная деградация общества и это грустно(( можно еще понять когда кто-то пытается урвать у крупной компании, которая не заметит такой мелочи в масштабах всей компании, но когда открыто пишут "пусть платит сотрудник, который ошибся, из своего кармана", этого я понять не могу. 
Я прекрасно знаю что существующий закон на стороне таких рвачей, и именно об этом я и писала, что эти люди своей жадностью добьются того, что законы могут изменить (если вы вдруг не поняли мою мысль). Для кого-то "не быть терпилой" значит опускаться до завуалированного мародерства, для кого-то важнее самоуважение и чувство собственного достоинства. 

Ответить
0

мне судить по тому что вы пишите . Вы ни на один вопрос не ответили. Почему продавец имеет право ошибочной якобы ценой привлекать внимание покупателя тратить его время на заказ и потом отменять оплаченный заказ? 

Ответить
0

Про "прав ли продавец", ответила в другой ветке, вкратце - это ваши фантазии, я не утверждаю что продавец прав, как раз наоборот жертва мародера-покупателя. т.к. закон на стороне второго.

Ответить
0

Халява то в чем ? ТОвар оплачен по указанной цене. Цену указыает не покупатель . Где халява? 

Ответить
0

Халява в 95% скидке. 

Ответить
0

Где вы видели у корпораций чувство собственного достоинста или у банков ? :))) не смешите мои тапки . Никакого рвачества нет , просто надо проверять цены и акции до запуска а не тестировать их на клиентах в процессе 

Ответить
0

Почему я должна уподобляться кому-то и поступаться своими принципами? 
А вы душевную травму получили из-за того что кто-то цену не проверил? Так остро реагируете.

Ответить
1

Посмотрите с другой стороны на посыл. Хочется, чтобы не было как в дикси и других, когда берешь мороженку по скидке, а на кассе скидки уже нет.  Ценник не убрали вовремя, акция кончилась и тд.
Вам же тоже так хочется как покупателю?

Ну а лояльность за косяки это вообще отдельная история продуктовая. Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента. 

Ответить
2

  Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента.

Тут просто особенность в том, что клиенты понимают фразу "клиент всегда прав" слишком буквально, и очень обижаются, когда оказывается, что их фантазии не совпадают с реальностью.

Ответить
0

А в чем абсурд? Продавец так то цену должен проверть до выкладки товара на прилавок. Или по вашему это не так ? почему то роспортребнадзор считает иначе. Указал цену? все будь добр продать по ней 

Ответить
3

Очередной клиентский терроризм...
В правилах написано что продавец имеет право отменить заказ по иной причине? Написано
Вот он и отменил
Вы пользовательское соглашение приняли, начав использовать сервис Яндекс Маркет
Так что нечего тут строчить статьи в надежде что вам продавец или Яндекс компенсируют разницу в цене, на что вы весьма непрозрачно намекаете
Вам никто и ничего не должен
Откуда только берутся такие как вы

Ответить
–2

Изучайте законы, девушка. А то как стадо , куда повели-туда и пошли

Ответить
–1

Так вы не от жадности, а за изучение законов тут топите?
Пользовательское соглашение принимали, оформляя заказ? Принимали
Вот и изучите сами что там написано

Ответить
14

А соглашение с каких пор может противоречить законам РФ? 

Ответить
–1

Не противоречит.
Есть и судебные решения на этот счет
«...суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене...»

Ответить
4

А можно ссылку на дело? Единственное похожее что я нашёл обжаловалось в верховном суде и решение там другое, но там вообще не про то. 

Ответить
1

Это, небось, всё то же самое единственное дело из подмосковья, погибшее в первой инстанции?

Ответить
0

Есть судебные решения и в другую сторону

Ответить
0

И? Ещё раз нашли не тупая то откройте гражданский кодекс в части договора присоединения и почитайте

Ответить
0

Ты тоже дура как Маша?) Мало ли что написано в правилах. Не все пункты правил законы. И надо таких продавцов отменяющих заказы таскать по судам чтобы они не только отдали товар но ещё и штрафы заплатили. 
Ты либо тупая либо пропоаченная. Открой закон - продавец не имеет права отменять оплаченный заказ от слова совсем!

Ответить
1

Почему тогда вы не тащите в суд яндекс за то, что его правила незаконны? Будьте робингудом, нагните яндекс за незаконные правила, пусть его оштрафуют, обяжут изменить правила.
Или когда нет личной выгоды уже неинтересно размахивать законами, и отстаивать права?

Ответить
0

Ну так то руки еще не дошли, но по паре ситуаций в досудебном порядке отмененный заказ восстанавливал :) А по яндексу есть наметки для суда тоже но пока приберегу как козырь в рукаве :)

Ответить
2

Если вы или кто иной засудит яндекс или ему подобных на соответствие их правил торговли закону бескорыстно, на благо всех покупателей, конечно такому человеку, как говорится, респект и уважуха. Но когда человек кричит "вычитайте 95% стоимости с сотрудника, но мне отдайте товар почти даром", тут с уважухой сложно. И если даже вы по роду своей деятельности, как и я, не можете оказаться на месте такого сотрудника, все же надеюсь, вы можете принять мою точку зрения, что это не совсем правильно, не по человечески что ли. 

Ответить
1

Научитесь высказывать свое мнение без оскорблений для начала.

Ответить
1

В суде разберутся, как туго надо скрутить эти правила и как глубоко в очелло яшке их надо протолкнуть. Тут не переживай.

Ответить
0

Тут уже вымагают кнопку толчка целым семейным подрядом. Когда будете бвбушек и дедушек подключать? Денег на толчок хватило, а на кнопку нет? Не стыдно на всеобщего обозрение это выносить?

Ответить
10

Я.Маркет нарушает закон - это не только не стыдно, это необходимо выносить в публичное пространство. (Ну и в суд, конечно)

Ответить
4

Я надеюсь, вы шутите сейчас? Мне абсолютно плевать, кнопка это от толчка, как вы выразились или квадрокоптер, как в аналогичном случае с ЯМ здесь же в приёмной. Здесь суть не в товаре, а в правах потребителя. Смотрите шире, диванный эксперт. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

9

Представьте что вместо кнопки какой-либо другой товар. Разве это меняет сути дела? Допустим это были бы швейцарские часы. Ваша ирония имела бы место быть? Или тоже сказали бы, что на Часы не хватило денег? С чего вы взяли вообще что нам на что то не хватает денег? Вы из налоговой? Я хочу действовать в рамках закона и не более. И почитайте определение предпринимательской деятельности..
Я упрощу вас задачу и напишу сам выдержку-это самостоятельная, осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.....
И если ты лоханулся-ты сам несёшь ответственность(либо твоя Компания, либо сотрудник, который накосячил), но никак не Покупатель.
И совесть здесь абсолютно ни при чем.
Я буду бороться до последнего, а если вы терпилы-флаг вам в руки. Сидите на диване и обсерайте чужие кнопки дальше. Удачи

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Такое рассуждение возможно только пока лично не коснулось тоже самое. Если вас поймают при продаже на том же самом, то вы будете биться до крови. Закон не закон. Людям не докажете что вы правы потому что это этически неправильно. По закону возможно. Но есть же какие то правила и нормы общежития. 

Ответить
1

Закон должен быть превыше всяких там правил. И я бы понял эту позицию если обе стороны процесса были бы согласны типо -"яндекс пишет покупателю, договоривается, покупатель не против", но тут это такое-же нарушение как грабеж. Ты может уже намерен использовать этот товар для получения благ, деньги а него вложил, договор по сути заключил а тут бац, иди нахер - нет, для таких ситуаций точно применяется закон 

Ответить
0

Рассуждения зеленого юнца. Жизнь она не только в получении благ. Мы общество. И живем совместно. И как правило если кого-то и наказывают, то только самых слабых. Их назначают стрелочниками. Чья-то мама не так нажала на кнопку и "помешала получить блага" Какому-то мальчику. И накажут не поставщика а соответственно стрелочника) Вы согласны нести такую ответственность? 

Ответить
0

Поставщик, предприниматель, покупатель - все несут ответственность, оценивают риски и закладывают их в стоимость. Не хочешь нести ответственность за свою работу - не делай её, уйди с рынка. Надоели люди которые берутся сделать что-то,  обделываются, а потом искренне удивляются чего это им неустойку приходится платить и дефектный товар заменять "я же сделаль". В детском саду хвалят за старания, в жизни за результат. А этика и прочая ерунда - оправдания. Хотя вы сами наверное один из тех "спустя рукава" работников, это многое объясняет, но я хочу чтобы качество работ для меня было не ниже качества работ, которые провожу я, а тут еще и закон на стороне покупателя. 

Ответить
0

Так вас никто не осуждает. Делайте как велит душа и совесть. Каждый сам выбирает кем быть. 

Ответить
2

Здесь суть не в товаре, а в правах потребителя

Ну конечно же дело в товаре, боже. Можно сколько угодно приплетать к этому высокопарные слова, но в результате всё равно всё сводится к желанию словить халявы.

Ответить
2

Ты забываешь одну маленькую деталь: "халявы <за счет охамевшего в край коммерса>"

Ответить
0

Это не взаимоисключающие понятия. Наличия личной выгоды не отменяет наличие закона ГК РФ.

Ответить
1

стыдно когда видно :) и тут чел все оплатил пусть везут по обозначеной цене. Юрика за такое бы уже 2 раза нагнули в суде бы за неотгрузку товара 

Ответить
–1

"стыдно когда видно" - это многое объясняет. В принципе, все объясняет.

Ответить
0

еще раз. человек свои деньги заплатил? заплатил. Значит договор есть. Какое право вторая сторона имеет его разрывать? 

Ответить
0

Ну как то , так получается

Ответить
5

Вы ждёте адекватного отношения к вам со стороны маркета? Почему вы не можете повести себя адекватно и с пониманием отнестись к ошибке в цене? Попробовали. Не повезло. Забейте и живите дальше.

Ответить
14

Вы в магазине берете товар по ценнику "А" , на кассе пробивают по цене "Б" , по закону вы получаете товар именно по цене "А" , а по вашей логике и большинства тут вы отказываетесь от своего законного права получить товар согласно публичной оферты + вам еще нравится то что вас выставят нищим и обсмеют , типа тебе че в лом взять дороже ? Есть такое правило , с экономил , считай заработал .

Ответить
2

В 10 раз дешевле? Ты серьезно? 

Ответить
2

А какая разница? Почему покупатель должен думать о том, на сколько занижена цена в магазине по сравнению с рыночной? Вообще-то, маркетинг со скидками так и работает.

Ответить
1

Ключевой посыл в твоём сообщении - почему покупатель должен думать. Один мужик выпил крота, сказав, что он стоял на полке с соком))) как тебе идея для стартапа? Можно у магазина попытаться отсудить немного денег. 

Ответить
0

Абсолютно неподходящий пример: не читать упаковку и покупать товар по надлежаще указанной цене - разные вещи.

Ответить
2

Просто сижу и ржу с тебя :))) почему то зозпп читают между строк, трактуя в свою пользу. Королеве мало того что деньги вернули, так ещё и 200р накинули. Зозпп не обязывает меня продать товар или закрыть контору. Если я не могу предоплаченный товар в срок поставить, я возвращаю деньги. 

Ответить
4

О а вот и сторона барыжек пришла в тред.. закон как раз обязывает продавца исполнить дкп, коим в Интернет торговле является даже уведомление продавца покупателем о том, что он хочет приобрести товар, совершённое путём создания заказа на интернет сайте продавца, либо агрегатора.

Ответить
0

Обязывает, учи матчасть.

Ответить
0

Ты этими 200р не размахивай. Это не "200 рублей", а "обязанность заплатить 800" на самом деле.

Ответить
0

другой выпил "новичка", сказав, что его отравили по команде самого ...., и судя по тому что с новостей не сходит, стартап весьма удался

Ответить
–2

В том стартапе спонсоры вложились нехило на раскрутку)))

Ответить
0

А если бы была акция согласен которой товар бы раздавали бесплатно, то вы бы наверно написали "в бесконечное число раз дешевле? Ты серьезно?". Надеюсь вы заметили провал в такой логике? Нет ни малейшей разницы в том на сколько ниже дисплейная цена, продавать товар обязаны в данном случае именно по ценнику, независимо от наличия или же отсутствия ошибки. 

Читайте статьи 10 и 12 закона "О защите прав потребителей" и статью 437 ГК РФ.

Ответить
1

Почему бы яшке с понимением не отнестись к тому, что пользователь не обязан знать среднюю по рынку в данный конкретный момент, не обязан знать, идёт ли сейчас на данный момент распродажа складских остатков или не идёт, и прочие шляпы, и не исполнить заключенный и уже предоплаченный договор, как было оговорено? Они ж даже чек прислали.

Ответить
4

Уже который раз 'хитрые', мягко говоря, покупатели подменяют понятие 'скидка' 100% ошибкой, когда цена в 10-ки раз ниже обычной.
Т. е. сознательно делают явно косячные заказы, чтоб потом.... создать пост на вс. 
Так выходит.... 

Печаль в том, что это осознанные продуманные покупки с целью или развести маркет, если получится, или продавца, если это не маркет. Или получить товар за счет того, кто ошибся... 

Имеют ли право фактически, наверно, моралить не буду, но мнения невысокого. 

Ответить
6

Это не ошибка, это сознательное нарушение ЗоЗПП со стороны ЯМ.

Ответить
–1

Никто 'сознательно' не будет ставить корявые левые цены. Особенно когда реальная скидка чтоб покупатель 'пошел' 20-30% с головой.

А еще это не всегда маркет, там же публикуются 'сами себе, ни разу не яндекс, компании' (которые, по темам на вс, и являются в основном генератором корявых цен). 

Ответить
2

На главной странице ЯМ есть даже категория -75%
Понятное дело что изначально там цены накручены и 75 это максимум  20-30, но все же факт

Ответить
1

да ладно? Эльдорадо так постоянно делает )))) запустит акцию а потом 90% заказов отменит )))

Ответить
0

Не пользуюсь эльдорадо, это конечно печально. 

Ответить
0

Яшка будет. И делает. Уж кому, как не яшке знать, норм цена для товара или какой-то кидок.

Ответить
0

Вопрос в том, что именно мешает Яндексу модерировать цены перед их публикацией, чтобы обезопасить все стороны данного конфликта от собственно конфликта? 

То есть технически они в силах если не устранить полностью такие ситуации, то свести их к абсолютному минимуму. И судя по количеству постов на vc в последнее время на схожую тематику, минимумом у нас пока и не пахнет.

Ответить
6

Откуда мне знать, это ошибка или ликвидация товара? Вон на озоне и вб в разделе распродаж постоянно товары со скидками 95%÷ (я понимаю, что там обычно какое-то говоо - всякие резинки для волос, которые до скидки якобы стоили пару тысяч)

Ответить
2

К примеру в интернет магазине Эльдорадо месяцами висят товары по заниженной цене которых нет в наличии. Поисковик вроде е-каталог, поисковая строка яндекса и маркета отслеживает их и предлагает в выдаче как самые релевантные. При оформлении оказывается что товара нет. Оператор говорит о том что это ошибка и предлагает купить товар худшего качества по аналогичной цене, либо аналог по качеству, но большему ценнику. Ошибка магазином не исправляется. Как к этому относится? Если судить с вашей точки зрения, то все ошибаются. Если с моей, то компания намеренно вводит людей в заблуждение с целью извлечения прибыли.
В ситуации с Яндекс маркетом действительно бывают ошибки. Проблема в том что Маркет не реагирует на это. Ошибки случаются сотнями и тысячами и единственное что видно от компании это рассылка промокодов 200/1000. Неужели компания не может создать инструмент для проверки цен? Маркету не один год. Каталогу маркета наверное больше 10. Странно возлагать обязанность проверки цены на потребителя. Далеко не все являются экспертами. И совсем не обязаны ими быть. А вот Яндекс эксперт в ценах.

Ответить
2

Я вообще яндекс не оправдываю, косяк он и есть косяк.

Но когда  по аналогии написано "вода холодная", но ты видишь что "вода горячая", аж пар идет, и сознательно суешь туда руку.... ну чтож. Ожог очевиден, виноват тот кто написал - вода холодная..... а как характеризовать интеллектуальный уровень человека с ожогом..... решайте сами.

Ответить
0

Не корректная аналогия. Для того чтобы оценить температуру воды нужны чувства которые есть практически у всех. А вот знания динамики цен на определенный товар у большинства нет. И если температуру воды можно понять здесь и сейчас, то ошибку понять сложнее. Допустим я увидел хороший ценник. Я по вашему должен написать в поддержку и ждать 72 часа пока мне ответят? Если это настоящая цена, то пока я буду ждать ответа всё раскупят. Да и поддержка маркета прям не очень. Например искал вчера кондёр. Панасоник инверторный за 14к. Хотя реальная цена 40+. Написал в поддержку. Весь кондёр по цене внутреннего блока. Они мне отвечают что всё верно. Кондиционер имеется на складе, в комплект входит только внутренний блок. При том что в описание от комплекта целиком. И они мне говорят что всё верно. Как вообще это может быть верным? Только после скриншотов написали что передадут на проверку. Как будто сами не могли название, описание и характеристики прочитать.

Ответить
2

Но мы же говорим не о 'большинстве', а о этих конкретных случаях. А тут, да и в остальных, явно покупатель покупает конкретный товар и он оооочень в курсе реальных цен (не мимо проходил). 

Ответить
0

И как же покупатель должен определить что это ошибка, а не распродажа?

Ответить
2

Маркет ему об этом и рассказывает,  правда потом.... Но потом покупатель 'вдруг становится' достаточно ушлым поборником законов) разве нет?

Но в любом случае я как покупатель за покупателя, правда тему на вц не создавал бы с этого, и не требовал товар за копейки.

Тут каждый в меру своей испорченности действует. 

Ответить
0

Это вообще как понимать? Человек купил товар. Не имеет возможность проверить реальная цена или нет. Хотя и не должен. Маркет отменяет заказ. Покупатель остаётся виноватым.
У вас странная логика.

Ответить
0

Я все.

Не смотря на то что я говорю что за покупателя, Вы читаете ровно только те строки, которые Вам хочется.
Это разговор слепого с глухим....

И еще раз, я все.

Ответить
0

Вы за покупателя, но при этом требовать соблюдения своих законных прав не стали бы.
Звучит это как "Я за покупателя, но он мог бы и помолчать в тряпочку".

Ответить
0

P.S. Сегодня на сайте скидок появилась эта сплит система. Люди набрались товара думая что это комплект. При том что о проблеме написал оператору вчера. За сутки от маркета не было реакции. Потом снова будут говорить что "не виноватые мы"?

Ответить
0

и? закон запрещает продавать товар за рубль? нет . А акция это или нет покупатель проверять не обязан. Видит цену заказывает . Что мешает перед выкладкой товара проверить цену три раза ? 

Ответить
1

Да не оправдываю я их..... Я не знаю что им мешает.

Еще раз - виноват маркет!
Но покупатель по факту знает что это ошибка, а если не знает и надеется на чудо, чуда не происходит,... И:
Теперь покупатель 'точно знает' что это ошибка, но что делает.....

Ответить
7

Вся суть ведения бизнеса в России.Читаю подобные посты, и становится стыдно. Вроде блог про бизнес, а по факту получается - меня надули, не дав надуть другого, памагитя! ЛЮДИ!
Автор, тебе самому не стыдно за свою деятельность? Мне вот за тебя стыдно. Кто-то допустил ошибку, и ты пытаешься на этом нажиться. Включил бы голову, и попытался заработать честно. Дак нет же! 

Ответить
0

Включи сам голову, ещё один Эркюль Пуаро.
Я же специально в закладки добавил этот товар когда он был по бешеной цене в надежде, что когда - нибудь цена на него упадёт в разы, чтобы заказать вагонный состав этих кнопок, а потом продать их и заработать состояние.
Думайте прежде чем делать выводы 

Ответить
1

Естественно я подумал, прежде чем сделать вывод. Ты на ошибке человека пытаешься нажиться, и даже не поленился пост об этом про свою попоболь написать, это неправильно! Поставь себя на его место вначале, а потом уже делай выводы. 

Ответить
0

Я считаю так: взялся что то делать-делай хорошо. Ведёшь предпринимательскую деятельность-будь готов к рискам.
Накосячил-отвечай, а не прячь голову в кусты.
Иначе-все тлен!
Ты же оплачиваешь Штрафы фотофиксации, а не идёшь в ГИБДД и не говоришь, что я ошибся в цифрах и перепутал скорость?! Тоже самое! Закон един для всех!

Ответить
3

Ну так-то багоюз с аппеляциями к законам есть потребительский экстремизм, в борьбе с которым ритейлеры рано или поздно принимают такие меры, которые усложняют жизнь и обычным пользователям. То есть, когда очередной "самый умный" жалуется вам, что он не смог купить пятую плойку за три тыщи рублей на яндекс маркете, машет руками и тыкает пальцем в ГКРФ, вы должны понимать - вот из-за таких индивидумов агрегатор вводит системы антифрода, которые не дадут нормально отовариться и тебе родимому, когда придет время.

Еще я бы посмотрел, чем закончится эта история, но чувствую, так сказать, что её исход автор предпочтет не описывать здесь :))

Ответить
4

Ага, верно говорите, попустительство к нарушению своих прав всегда приводит к удобству и простоте. Потом правда операторы навешивают тебе доп услуг пока не знаешь, банки начинают менять условия кредита в реальном времени а полиция предлагать заявление написать после того как убьют, но права свои законные ни в коем случае защищать не надо - а то неудобно будет.  

Ответить
2

А игнорирование давно известной проблемы оператором площадки (а по чеку - еще и самим продавцом) - это предпринимательский экстремизм.

А какие меры и как тебе усложнили (или усложнят) жизнь? Накидай-ка хотя бы десяток пунктов, только не абстрактно "у меня не будет миллиарда и я пойду в жопу", а как-то поконкретнее.

Ответить
0

Накидал бы я вам кое-чего другого, но вам бы не понравилось) погуглите понятие "фрод". В розничной торговле практики не знаю, но в области финансовых услуг или услуг связи - видел множество прецедентов, как багоюзеры попадали на копеечку в суде против корпораций. Уверен, что принцип будет схожий, поскольку получение товара или услуги в результате технической ошибки со стороны поставщика по заниженной цене или без должной оплаты - есть ни что иное как "фрод", то есть "мошенничество" по-нашему. Моменты следующие:
- Наличие ошибки очевидно и понятно покупателю
- Из этого следует неприминимость понятия "оферта", т.е. продавец не предлагает товар покупателю по этой цене по доброй воле
- Нет оферты - нет ГКРФ в судебном разбирательстве, и нет обязательств на продавце, которые бы он должен был бы исполнить перед "покупателем"
- Действия покупателя квалифицируются как покушение на мошеннические действия, поскольку всё вышеописанное покупателю понятно.
- Магазин уберег г-жу Рожкову от возможной уголовки. 

Ответить
0

Что и кому понятно, а так же наличие/отсутствие доброй воли не является фактической информацией, это интерпретация, причём требующая расследования. Иными словами нельзя общий случай распространять на каждый частный, но можно в обратном направлении.

В данном случае вы пытаетесь как раз частный случай подменить общении без расследования.

Ответить
1

Ну так то да. Но есть в России (да и не только) такая штука, как правоприменимость. Все инстанции, вплоть до ВС, через которые пойдет человек, пытаясь защитить свои права, будут субъективно оценивать - добросовестно ли он поступал. И если решат что нет - определение по итогу будет человеку идти лесом. Ну а здесь - сами понимаете, что за ситуация. Действовал человек явно не добросовестно, ничего не уточнил, не проверил, т.к. явно понимал, что эту ошибку моментально исправят. Ну и т.д.

Ответить
0

В целом я согласен, однако все же при этом считаю, что в первую очередь это в интересах Яндекса решить фундаментальную техническую проблему к такой ситуации приводящую, а не оставлять всё на откуп суду и/или пользователю. 

То есть, в данном случае независимо от умысла клиента - это в первую очередь проблема самой платформы, а уже только во вторую проблема умысла клиента.

Ответить
0

Да, можно например реализовать что-то типо «ручного модерирования» цен, существенно отличающихся от остальных ценовых предложений.

Ответить
0

Чего? Покупка в магазине по цене, объявленной магизином, товара, предложенного магазином с использованием интерфейса, предоставленного магазином и без применения специальных ухищрений (да хотя бы, например, консоль разработчика в браузере) - это фрод? Да я тогда и сам тебе накидаю, за обе, причем, щеки.

Ответить
1

Почитай на хоботе чем закончилась моя похожая история с покупкой сушилки на Озон. Всё у меня получилось. И речь шла не о 3 тр а о сумме на порядок большей.
Просто есть нормальные магазины а есть те, что в зеркале отражаются как Херня

Ответить
0

Боюсь вообще представить что бы вышло из сорванного слияния Яндекс и Тинькофф.

Ответить
–1

Ирина, здравствуйте!

Я из Маркета. Продавец ошибся и указал неправильную цену, простите что так вышло.

Мы следим за тем, чтобы наши партнёры создавали честные предложения для пользователей, пока все работает не всегда так, как нам хотелось. Коллеги из службы качества уже проверяют работу продавца. Ему могут понизить рейтинг или вовсе заблокировать.

Если заказ отменяет продавец, то мы не компенсируем разницу в стоимости товара. Но я уже отправил вам на почту бонус для будущих покупок.

Можем написать претензию продавцу, напишите мне, пожалуйста, пришлю его контакты в личных сообщениях.

Ответить
1

Спасибо что ответили. Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте? 
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно. 
И чем интересно поможет претензия продавцу? Предлагаете выплеснуть негатив?

Ответить
4

Ну вот Ириш, ты и показала личико. Не надо мне разбираться в проблеме, не надо разбираться с накосячившим магазином, сотрудником. Просто отдайте мне мою кнопку за гроши!

Ответить
0

Ещё один ЯМобот?)))

Ответить
0

Где кнопка. Ой то есть где детонатор?

Ответить

Комментарий удален

0

Не надо мне предлагать свои способы заработка.

Ответить
1

В чем проблема маркета автоматически блокировать товар со скидкой 30% и более ниже рынка и отправлять на перепроверку продавцу? У маркета должны быть такие инструменты.
Получается что покупателей намеренно или ненамеренно вводят в заблуждение. Причем это повторяется многократно. Покупатель ведь не обязан отслеживать среднюю стоимость на рынке и предварительно оценивать ошибся продавец или нет.

Ответить
0

В том то и дело, что это такой своеобразный маркетинг. Создаётся ажиотаж, заходишь купить "кнопку" и заодно ещё чего-нибудь (раз на кнопке то вон как сэкономил) в итоге кнопку отменяют, а "ещё чего-нибудь" продали. Агрегатор опять в плюсе. Все остальные в *опе! Это сама суть Яндекса! 

Ответить
0

Ну, это как-то сложно. Сомневаюсь что компания будет заниматься таким бредом. Скорее не доработаны механизмы работы маркетплейса. Как всегда "И так сойдёт!".

Ответить
1

обожаю яндекс, вроде IT компания, а саппорт сделать не в состоянии, добавить бонус в аккаунт лапки мешают.
мне прошлый раз тоже бонус на почту обещали за их касяк, не пришло. наверное рукожопый анти-спамм у яндекса съел письмо с бонусом на выходе

Ответить
0

Вы нарушаете закон. В аналогичной ситуации на Озон получил требуемый товар по заявленной цене. С вами тоже была подобная ситуация, но там речь шла о 1000 рублей и я судиться с вашей богомерзкой лавкой не стал. 

Ответить
0

Бог простит) Пусть продавец отдаст оплаченный товар иначе и продавец и ЯндексМаркет кидалы!!!!

Ответить
5

Эльдорадо накосячил в цене, было дело, саундбар стоил 8000, а ночью стал 2500, сотни (а может и тысячи) людей купили его по этой цене, тоже сперва хотел соскочить эльдорадо, но потом отдал все оплаченные заказы, отменив только не оплаченные, и мне тоже повезло
Но яндекс маркет ложил болт на покупателей

Ответить
3

Об этом и суть поста. Но большинство здешних комментаторов видят в нем какой-то подвох, злой умысел, жажда наживы. Хочется спросить:
Люди, вы е##нулись что ли?
Есть дизайн-проект дома, в нем указаны конкретные позиции товара, товар был найден на ЯМ и добавлен в корзину и удачно объявилось снижение цены и был быстро оплачен, а потом отменён ЯМ-ом. Все!
Какая нажива?! 
Это же не ликвидный товар! 

P.s. Все кто ставил минусы-хоть закидайте ими-мне пох

Ответить
1

Не стоит писать, чтобы вас закидали минусами.
Потому что во-первых,
это неуважение к другим читателям и вас за это действительно справедливо закидали минусами;

а во-вторых вам настолько это "пох", что вы аж отдельный абзац этому посвятили. И подобное лицемерие тоже не слишком приветствуется.

При том, заметьте, я в целом на вашей стороне, поскольку имею крайне негативное отношение к Яндексу и многолетний негативный опыт взаимодействия с ним практически во всех сферах, включая даже работу их поисковика. Но ваши ответы явно не способствуют тому, чтобы вас читали и оценивали трезво.

Ответить
1

Лет десять назад я так купил в эльдорадо кондиционер за 1000р вместо 10000р. Как я понимаю, там кто-то из сотрудников иногда намеренно устраивал подобные акции невиданной щедрости для других сотрудников, а мне успели передать инсайт до ее завершения. Наглеть не стал, купил одну штуку, с самовывозом. Заказ не отменили, в магазине сотрудники поздравляли с выгодной покупкой и шутили над эльдорадо)

Ответить
–3

Потратите силы, нервы и возможно деньги, если дойдёте до суда. Где по факту, окажется, что товар был последний и оказался с браком и был  снят с продажи. Деньги вернули Вам? Если да. Тема закрыта. 

Ответить
6

А вы случайно не в ЯМ работаете? 
Давайте порассуждаем:
Есть оферта, есть предоплата 100%, есть подтверждение заказа, товар не дефицитный и продолжает продаваться в магазинах. 
Что то там не сработало с ценой ( мы кстати никогда и не узнаем, был ли это косяк со стороны продавца (магазина) дабы привлечь поток покупателей, либо со стороны агрегатора (ЯМ).
В любом случае-это не косяк покупателя!!! 
Деньги утром-вечером стулья, так ведь говорилось в 12 стульях?
Деньги получены. 
В чем проблема отгрузить ? 

Ответить