«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Эльдорадо накосячил в цене, было дело, саундбар стоил 8000, а ночью стал 2500, сотни (а может и тысячи) людей купили его по этой цене, тоже сперва хотел соскочить эльдорадо, но потом отдал все оплаченные заказы, отменив только не оплаченные, и мне тоже повезло
Но яндекс маркет ложил болт на покупателей
Об этом и суть поста. Но большинство здешних комментаторов видят в нем какой-то подвох, злой умысел, жажда наживы. Хочется спросить:
Люди, вы е##нулись что ли?
Есть дизайн-проект дома, в нем указаны конкретные позиции товара, товар был найден на ЯМ и добавлен в корзину и удачно объявилось снижение цены и был быстро оплачен, а потом отменён ЯМ-ом. Все!
Какая нажива?!
Это же не ликвидный товар!
P.s. Все кто ставил минусы-хоть закидайте ими-мне пох
Не стоит писать, чтобы вас закидали минусами.
Потому что во-первых,
это неуважение к другим читателям и вас за это действительно справедливо закидали минусами;
а во-вторых вам настолько это "пох", что вы аж отдельный абзац этому посвятили. И подобное лицемерие тоже не слишком приветствуется.
При том, заметьте, я в целом на вашей стороне, поскольку имею крайне негативное отношение к Яндексу и многолетний негативный опыт взаимодействия с ним практически во всех сферах, включая даже работу их поисковика. Но ваши ответы явно не способствуют тому, чтобы вас читали и оценивали трезво.