{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
229 комментариев
Написать комментарий...
Ринат Айзен

Эльдорадо накосячил в цене, было дело, саундбар стоил 8000, а ночью стал 2500, сотни (а может и тысячи) людей купили его по этой цене, тоже сперва хотел соскочить эльдорадо, но потом отдал все оплаченные заказы, отменив только не оплаченные, и мне тоже повезло
Но яндекс маркет ложил болт на покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Об этом и суть поста. Но большинство здешних комментаторов видят в нем какой-то подвох, злой умысел, жажда наживы. Хочется спросить:
Люди, вы е##нулись что ли?
Есть дизайн-проект дома, в нем указаны конкретные позиции товара, товар был найден на ЯМ и добавлен в корзину и удачно объявилось снижение цены и был быстро оплачен, а потом отменён ЯМ-ом. Все!
Какая нажива?! 
Это же не ликвидный товар! 

P.s. Все кто ставил минусы-хоть закидайте ими-мне пох

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

Не стоит писать, чтобы вас закидали минусами.
Потому что во-первых,
это неуважение к другим читателям и вас за это действительно справедливо закидали минусами;

а во-вторых вам настолько это "пох", что вы аж отдельный абзац этому посвятили. И подобное лицемерие тоже не слишком приветствуется.

При том, заметьте, я в целом на вашей стороне, поскольку имею крайне негативное отношение к Яндексу и многолетний негативный опыт взаимодействия с ним практически во всех сферах, включая даже работу их поисковика. Но ваши ответы явно не способствуют тому, чтобы вас читали и оценивали трезво.

Ответить
Развернуть ветку
226 комментариев
Раскрывать всегда