{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В течение полугода не получается перезаключить договор в «Мегафоне»

Приветствую всех участников сообщества!

Понимаю, что еще одна история об отношении «Мегафоне» к своим многолетним клиентам, особо в этих отношениях ничего не изменит. Тем не менее считаю что вода камень точит. И возможно когда-нибудь колосс рухнет и издевательства над людьми закончатся. Считаю, что самой эффективной мерой защиты от корпоративного «наплевательства» на пользователей, в период бездействия Роспотребнадзора и высокой затратностью судов, является гласность и пользовательский бойкот, применяемый в ряде стран запада. Итак закончу с преамбулой и преступлю к сути.

Являясь многолетним корпоративным клиентом Мегафона в прошлом году, в связи со всем известными событиями, бизнес пришлось свернуть. Номера телефонов принял решение временно заблокировать, а один вывести на физ.лицо.

В нашем городе Таганрог год назад упразднили отделение по работе с корпоративными клиентами (это были прекрасные времена, когда вопросы решались быстро и оперативно, огромное спасибо сотрудникам отдела под руководством Шутовой Н.) и теперь все корпоративные клиенты вынуждены обращаться в розничные точки продаж «Мегафона».

По этой причине, 26.11.2020 я приехал в точку расположенную в ТРЦ «Мармелад», Таганрог и вместе с сотрудником заполнил Заявление о переоформлении договора об оказании услуг связи. Сотрудник принял заявление, я оставил себе копию с отметкой( в первое свое посещение, я наивно полагал, что копия с отметкой о принятии гарантирует оказание услуги) и уехал.

Но перенос номера почему-то не произошел. Далее суматошный конец года, начало следующего и в апреле 2021 я вновь предпринял попытку перенести номер. Вначале, пробившись через заслон «искусственного интеллекта» (прекрасное технологическое новшество посылать недовольных клиентов куда подальше, ведь оператору для этого требуются специальные тренинги, а тут автомат, браво) я дозвонился до «специалиста» и выяснил, что мое заявление от 26.11.2020 у них отсутствует, ничего о переносе они не знают и мне надо явиться для подачи заявления в точку продаж :)

12 апреля 2021 года, в День 60-летия полета человека в космос, приехал в точку продаж по адресу: г. Таганрог, ул. Чехова 137а ( т. к. к ТРЦ «Мармелад» доверия уже не было), где подал второе Заявление о переоформлении договора об оказании услуг связи и одновременно заключили новый Договор об оказании Услуг связи № GF0181130100 от 12.04.2021 на физ.лицо. Так как оба посещения точек продаж для подачи заявлений сотрудник с паспортом был со мной. Оповестив сотрудника Мегафона о том, что это уже вторая подача заявления и сведений о первом почему-то не оказалось в базе Мегафон, я уверенный что так как новый Договор у меня на руках, то все теперь тип-топ, убыл из точки продаж.

Но как ни трудно догадаться, с телефонным номером не произошло ровным счетом ничего ни на следующий день, ни через десять дней. Пробившись вновь через заслон ИИ Мегафона, я выяснил, что в этот раз заявление поступило, но номер не перенесен, т. к. на данном номере есть индивидуальный счет( услуга Персональный бюджет), а на нем есть деньги. И пока этот счет не закрыть, а деньги не перевести, перенос номера не возможен. Странно, что об этом не знает сотрудник Мегафона, принявший заявление. Так же, я поинтересовался а как же обстоит дело с новым заключенным Договором на оказание услуг связи, в котором указан этот номер телефона и стоит синяя печать Мегафон? Как я понял,- никак, для Мегафон он не имеет юридической значимости, это так, бумажка для туалета.

В тот же день, 22 апреля 2021 я вновь был в точке продаж Мегафон с Заявлением на возврат неиспользованного остатка денежных средств с лицевого счета и Заявлением на отключение услуги Персональны бюджет. Подал, приняли, копии с отметкой сохранил. На следующий день, через кабинет Корпоративного пользователя увидел, что Персонального бюджета на номере абонента больше нет, как впрочем и денег в размере 2592,51 то же. Деньги в соответствии с заявлением должны были поступить на мой телефонный номер.

Не увидев денег и сегодня, 13 мая, начал пробиваться через заслон искусственного интеллекта службы поддержки Мегафон. Причем, на мою просьбу автомата соединить со специалистом, он — автомат, интересовался по какому вопросу? И на любой из ответов, со словами: бюджет, счет, где деньги, уверенно зачитывал мне расходы за месяц и отключался. Через полчаса борьбы, мне удалось найти слово по которому он соединил с оператором. Писать его не буду, из-за требований цензуры и воспитания. Итак, что же удалось выяснить? То, что Заявление на возврат неиспользованного остатка денежных средств с лицевого счета от меня в Мегафон не поступало и в Мегафоне не зарегистрировано. И то, что копия с отметкой у меня на руках, ничего не означает(туалетная бумажка). И порекомендовала обратиться с новым Заявлением в ближайшую точку продаж! В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!

На вопрос, а где же деньги, ответила что на корпоративном счету. Я пояснил, что не вижу их в кабинете. Получил ответ, что они там точно есть, почему не вижу, не знает. Возможно потому, что отключена услуга Персональный бюджет, на которой были эти средства. Странно, ведь я подавал два заявления: на отключение услуги и возврат денежных средств! Отключение услуги произошло, а Заявление на возврат неиспользованного остатка денежных средств не зарегистрировано.

Так же она пояснила, что я могу пожаловаться на сотрудника. Я естественно выразил готовность, она попросила ожидать на линии. Я поожидал, послушал музыку, - гудки. Перезванивать не стал, боюсь не подберу вновь «кодового слова» для соединения со специалистом.

В четвертый раз по одному и тому-же вопросу больше в Мегафон не поеду. Не вижу смысла. Номера решил забросить, коль сделать с ними ничего нельзя. Вот такой рассказ в стиле Довлатова получился :)

Благодарю всех кто дочитал и кому интересно!

0
2 комментария
МегаФон

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Будем рады во всем разобраться! 

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Горский
Автор

Давайте попробуем

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда