Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
Все «предельно прозрачно»:
Доставка платная, но есть скидка по платной подписке (сберпрайм,вк комбо и тп) — но скидки нет если примените промокод (например код на бесплатную доставку) но зато есть сбор в виде чаевых, но его можно пока не платить, но теперь есть сервисный сбор — который нужно платить. Ждем в следующей версии плату за тару — в Glovo (аналог DC из Европы) такое встречал.
Комментарий недоступен
Это случайно не вы придумали такие условия? Ник для отдела маркетинга)