Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме
С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.
А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.
Материал дополнен редакцией
54
показа
33K
открытий
5
репостов
Комментарий недоступен
По такой логике нужно очень много приложух поудалять.
Ну не надо уж очень много. Есть платные, есть бесплатные, но чтобы ещё и внутри с каждой операции взимали плату - таких очень мало пока что на нашем рынке (игрушки не в счёт).
Любое приложение в ведроиде с рекламой внутри. Провайдер отдает рекламщику ваш номер, рекламщик списывает бабло со счета. Если вы не озаботились созданием контентного счета.
Я "влип" в приложении Flightradar24. Над головой летел самолетик. Мне захотелось посмотреть, куда он летит.