Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Aleks B

от пидаров агрегаторов нужно отказываться и заказывать напрямую в заведениях, пока они окончательно весь рынок под себя не поджали

Ответить
Развернуть ветку
And Ron

Ага, и привезут тебе последнему, потому что ты за это одну звёздочку заказу не поставишь

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .

Опыт пользования доставкой лично у меня пока говорит об обратном - доставка напрямую обычно более клиентоориентирована, а в случае с агрегатором на клиента клали и сам агрегатор (у них их ещё миллионы, нате вам промокод и идите нафиг), и уж тем более курьеры, которые прямо в процессе исполнения заказа могут решить что их заколупало работать на этих рабских условиях и они увольняются вместе с заказом (поставив в приложении отметку что заказ доставлен). В dc и яндексе у меня было уже несколько похожих негативных эпизодов (привезли не то, или то но не всё, или вообще не привезли и отменились в процессе, или не привезли но заказ обозначился как доставленный...). Курьеров агрегатор за это наверное дрючит, если клиенту не лень будет бодаться со службой поддержки, но мне с какого-то момента стало лень и оказалось что доставка напрямую обычно получается и дешевле, и без всего этого - там и ресторану не плевать на постоянных клиентов, и курьеры вероятно в штате и не хотят терять работу. А агрегаторы неплохи для первого знакомства с рестораном, если первый заказ ок - надо найти их сайт, часто оказывается что у них есть своя доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Кендалл Дженнер

Схема интересная

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

этой схеме сто лет в обед

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда