Delivery Club ввёл cервисный сбор с пользователей — пока в тестовом режиме

С 12 мая компания Delivery Club ввела cервисный сбор с каждого заказа, но не менее 1 рубля. Понятное дело, что всё прописали в соглашении, с которым вы как бы соглашаетесь перед установкой приложения и тому подобное. Не было никаких уведомлений-пушей, ничего! Зато по два раза в день акции и без того очевидные и доступные пушат.

То, как выглядит очередной сбор с населения)

А всё началось с того, что на Delivery Club и «Яндекс.Еду» пожаловались рестораны из-за больших комиссий, а те видать (как и государство) долго не думали, где бы ещё добыть кэш и списали эту разницу на клиентов. В общем — будьте внимательные и теперь вы чуть больше знаете об очередных «налогах», только со стороны сервисов.

Отсылка на соглашение от поддержки сервиса
От редакции. Представители Delivery Club подтвердили, что тестируют сервисный сбор, сейчас он не превышает 29 рублей. Такой сбор — распространённая практика на мировом рынке и нужен для развития сервиса, объяснили в компании.
Материал дополнен редакцией
0
178 комментариев
Написать комментарий...
Roman Turkin

давно перешёл на прямую доставку без посредников, а то хочется понять поесть немного, на 300-400р, а тут и доставка 179р ещё и сбор, зачем оно надо?

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Не у каждого ресторана есть доставка, особенно бесплатная. 
Хотя, кмк, ресторанам выгодней иметь пару своих курьеров, чем отдавать 35% деливери. 

Так что бунт должны начать рестораторы, а не клиенты

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда